АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем и дочкой 3 лет ездили в Sea Gull c...

Мы с мужем и дочкой 3 лет ездили в Sea Gull c 13 по 27 апреля 2010 г. Отель большой с большой и достаточно зеленой для Египта территорией. Но из-за того, что он как-бы разделен на "новый" и "старый", он становится неуютным. И чтобы попавсть из одной части в другую, нужно обходить. Безусловный плюс отеля - его размещение в центре города. Все в целом неплохо и на фото смотрится отлично. НО, к сожалению не совсем соответствует реальности. Но по порядку...

Заселение:

У нас был ранний приезд, в 7 утра. Мы надеялись, что за дополнительную плату заселимся пораньше. Но даже за деньги и через гида это не получилось, потому что не было мест. Соответственно, н завтрак нас тоже не пустили. Единственное, что мы смогли сделать, это получить браслеты в 12 и сходить на обед, чем скоротали время до заселения, которое в 14, а не в 12, как мы предполагали. Хоть у нас и было достаточно времени изучить отель и получить футболочный загар, но с маленьким ребенком это было весьма утомительно.

Номер:

Нас заселили в "новый " отель, в огромный номер с балконом на улицу. Все прелести этого мы узнали лишь к вечеру. Менять номер не стали, так как уже не было сил, поэтому за 2 дня, а точнее, ночи, мы привыкли к музыке и вечно сигналящим такси. Мебель далеко не первой свежести. Шкаф хоть и не открывался, но подпирать его не приходилось))) Один раз мыла ребенка холодной водой, потому что пришли чуть позже обычного и горячей воды на нас уже не хватило.

Уборка номера:

Это я отметила отдельно. в номере есть кнопочки и карточки, которые вывешиваются на ручку двери, которые указывают либо на то, чтобы не беспокоили, либо на то, чтобы убрали номер. Мы с мужем смеялись, что они делают с точностью наоборот. Когла я сигналила о том, чтобы не беспокоили, потому что у меня спит ребенок, они именно в это время призодили убирать номер. Когда я просила их сделать попозже, они говорили, что тогда они придут завтра. Но после нескольких дней такого расклада, я специально давала знать, чтобы убирали комнату, они никогда ее не убирали. Короче, у нас убирали раз в 3 дня. При этом меняли полотенца, а белье либо просто переправляли, либо меняли на такое же грязное. Балкон не убирался вообще, поэтому там был перманентный слой пыли с улицы.

Территория:

В целом, ухоженная. Но все какое-то старое и грязное. И по мелочам, создается общее впечатление какой-то неопрятности. Детские площадки обустроены, но опять же, все старое, ржавое и скрипучее. Плюс на детских площадках стоят клетки с птицами, которые жутко пахнут. Бассейнов с подогревами вообще не было, поэтому в море было купаться теплее. Ребенку понравились горки в бассейнах.

Обслуживание:

Все очень вежливые и тактичные, никакого недопонимания или хамства. В ресторанах всегда быстро и ненавязчиво обслуживали и убирали посуду. Всегда улыбались и спрашивали как дела.

Так как нас заселили в "новый" Сигал, то и кушали мы тоже в новом. РЕсторан небольшой, но очень уютный. В силу того, что русских там меньше, а больше степенны и тихих поляк и чехов, то общая атмосфера была расслабляющая.

Экскурсии:

Были почти на всех, заказывали на пляже. Ничего плохого не скажу, если есть вопроы, пишите.Скажу только одно, что если вы отдаете им деньги, то не передумывайте, а то они деньги обратно не возвращают ;-)))

Еда:

Еда достаточно разнообразна, так что голодными не станетесь. Но то ли жарко и есть не хочется, то ли все приедается, но после 10 дней мы практически перестали есть, потому что огурцы и помидоры надоели. Из круп только рис. Заварка определенной крепости, а горячей воды в свободном доступе нет, так что приходилось разводить чай водой из бутылок. Приходить сразу после открытия не советую. а то можно постоять в очереди, чтобы пустили покушать.

Медицинский центр 24/7:

Там есть креглосуточный медицинский центр, в который можно обратиться по страховому случаю. К сожалению, нам не удалось обойтись без посещения этого центра(((. На 10 день нашего пребывания у ребенка началась акклиматизация, которая так и не прошла и закончилась только по приезду обратно. 2 дня температура 38, потом появился кашель, потом сопли, а последние 3 дня она присидела на горшке без еды, потому что каждый кусок пищи соответствовал часу сидения в туалете. Не могу сказать, что это было отравление, но то, что там даже вода, пусть и бутылированная, совершенно другая - это факт. Когда была только температура, мы обратились по старховке. Там русскоговорящие администраторы и англоговорящие доктора, так что проблем с понимание не возникло. Они работают с любыми страховыми компаниями. У нас была Кит-финанс, и как они сказали, что это единственная компания, старховка которой распространяется еще и на ожоги и аллергию. НАм дели лакарство для дыхательных путей (потому что температура от горла) и от аллергии (против аллергии на местные вводные). Когда мы сказали, что температура не проходит, они предложили антибиотики. Мы отказались и больше к ним не обращались, хотя они каждый раз с нами пересекались, каждый раз интересовались, как дочка.

Анимация:

Ни мне, ни ребенку не понравилась. Она не пошла в мини-клуб, не поняла, почему на мини-диско дети не танцуют под музыку, а кричат. Танцы для маленьких детишек сложноваты. Взрослая анимация... На водной гимнастике все замерзали, потому что то утражнения в парах, то групповой массах в кругу, минимум физической нагрузки. Очень разочаровалась в латине. Если после поездки в Турцию я целый год была под впечатлением и после этого целый год ходила на занятия по латине. То тут у меня отпало всякое желание заниматься.

Вечерняя анимация тоже оставляла желать лучшего. Многие освистывали и уходили. Ребета не очень хорошей физической подготовки, так что лучшие шоу - с туристами и то, за счет последних.

Выселение:

У нас был поздний выезд, поэтому мы доплатили по 25 долларов за взрослого и остались в номере до 18 часов. Но это надо уточнять утром накануне выезда и уточнять, есть ли такая возможность продления номера.

Возможно сложилось впечатление, что я везде ищу негатив, но это не так. Просто я указала на те моменты, которые для некоторых могут быть важными. В целом нам отдых понравился, потому что на море, с солнцем нельзя не отдохнуть. Но я поняла, что Египет (это была вторая поездка, первая - в Шарм) - это не наш климат. В этот отель я бы второй раз не поехала бы, как впрочем и в Египет вообще. Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

Добавлено 07.05.10 15:58 (6 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв