за последние 30 дней
Уютный спокойный отель, изнурительный трансфер из отеля
Мы отдыхали в Греции на острове Тасос в июле в отеле «Эсперидес». Когда мы прилетели в Салоники, все было как обычно, вполне комфортно: нас встретили девушки, представители «Музенидиса» и объяснили, в какой автобус садиться. Небольшой комфортабельный автобус с приветливым водителем довез нас до самого отеля. Хотя мы ехали довольно долго (около 4 часов) с одной остановкой путь показался неутомительным. Однако обратный трансфер из отеля был крайне утомительным и издевательским: водитель небольшого автобуса, который довез нас только до парома, крайне наплевательски отнесся к нашему багажу – швыряя его в багажное отделение и трамбуя его чуть ли не ногами. Когда же один чемодан вообще выпал из автобуса, на наше замечание он ответил очень пренебрежительно, что багаж все равно скоро понадобиться перегружать. И действительно, доехав до парома, нас вместе с чемоданами выставили из автобуса на причал, толком не объяснив, что делать дальше. Нам пришлось проталкиваться на паром вместе с людьми и машинами, не очень понимая, где оставить багаж, и кто отвечает за его сохранность. Работник парома показал на место на нижней палубе, где никакой гарантии сохранности багажа не предвиделось – машины, заезжавшие на паром, могли его легко повредить. Так же непросто было и забрать багаж, так как пришлось с ним лавировать между выезжающими с парома машинами. В Кавале нас никто не встретил и только через 10-15 минут приехал обшарпанный автобус, водитель которого первым делом начал мыть багажное отделение (как будто это нельзя было сделать заранее). Когда автобус ехал в аэропорт, кондиционер периодически не работал, а водитель проехал поворот в аэропорт, сделав петлю. Когда мы достали багаж из автобуса, они были мокрыми, так как багажник пропускал дождевую воду. В аэропорту из представителей «Музенидиса» нас никто не встретил, что за многолетние путешествия, в том числе и с этой туристической компанией, было впервые.
Крайне бесцеремонно отнесся к нам гид, работавший с нашим отелем – Константин. В день нашего прилета он, вместо того, чтобы ждать нас в установленное время на ресепшен, пришел к нашему номеру и стал настойчиво стучать в дверь. Мы, экстренно проснувшись, были вынуждены слушать его рассказ об экскурсиях и отвечать на вопросы о наших планах, которые мы еще конкретно не составили. Создавая видимость заботы о нас, Константин попросил написать ему в вацапе вечером накануне трансфера, чтобы он якобы убедился в том, что мы знаем время выезда из отеля. Однако на наш вопрос в вацапе о времени трансфера он так и не ответил. Когда же мы с ним встречались в отеле второй раз по поводу экскурсии, он не отвечал на вопросы, касающиеся нашего пребывания на острове, отсылая нас к сотрудникам отеля.
Явной противоположностью Константину был гид Евгений, проводивший обзорную экскурсию по острову – обходительный, прекрасно образованный и очень внимательный к туристам. Евгений от души старался, чтобы экскурсия произвела на нас яркое и приятное впечатление: он не только великолепно доносил информацию и отвечал на все наши вопросы, но и старался развлечь, придумывая маленькие задания. Экскурсия пролетела на одном дыхании. Огромный респект Евгению.
Теперь немного об отеле «Эсперидес». Небольшой, уютный с очень доброжелательным и внимательным персоналом. Тщательно убиралась территория отеля и номера, чистый пляж, вкусная и обильная еда, деятельный и предупредительный менеджер Андрей. Ощутимым недостатком местоположения отеля является отсутствие в шаговой доступности продуктового магазина (отель не работает по системе «все включено»).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?