за последние 30 дней
Наш отдых в Xperience Kiroseiz Premier
Отдыхали в отеле с 07.07.19 по 18.07.19. В Египте отдыхали много раз, было с чем сравнивать. Территория красивая, ухоженная. Каждый день газоны поливали, подстригали. Везде чисто. Персонал приветливый.
Итак по порядку:
1. Заселили со 2 раза, номерной фонд подуставший, требуется ремонт. Выбрали более менее нормальный номер и пошли купаться в бассейн т.к. во второй половине дня на море не возят.
2. Ресторан - все понравилось, еды достаточно. Все чисто, ребята официанты работают быстро, тарелок, стаканов, ложек и т.д. всегда хватало. Очередей нет. Столы чистые, убранные. Постоянно к нам подходил мужчина, видимо главный менеджер в ресторане и спрашивал, все ли хорошо и нет ли замечаний. Все было отлично. Молодцы!
3. Бассейн - небольшой. Купались в нем в первой половине дня до отъезда на море. Чисто. Ребята убирают и постоянно контролируют ситуацию в бассейне. Аква парк - тоже чисто, все под контролем обслуживающего персонала. Полотенца в отеле чистые, за день можно менять по несколько раз. Бармен у аквапарка очень медлительный, лишний раз не разгонится. Было впечатление, что сам на своей волне и периодически не замечал посетителей:)))
4. Записывались на пляж с вечера. Расписание пару раз за отдых менялось. Но нас это не очень напрягало. Привыкли и даже было интересно днем рассмотреть Шарм. До этого по городу гуляли только вечерами. В автобусе всегда хватало мест, работал кондиционер. На пляжах мест достаточно. Можно полноценно пообедать. Полотенца немного похуже, чем в отеле. На коралловом более спокойно, риф слабенький. На песчаном много арабов с детьми, вроде и интересно, но в какой то момент начинает напрягать. Каждый пляж интересный по-своему. Нам все понравилось.
5. Ложка дегтя в бочку меда: У ребенка 16.07. было день рождения. Я подошла за день, спросить будет ли какой то презент. Девочка Guest relations проверила информацию в компьютере, не обманываю ли я, переспросила сколько лет ребенку и сказала, что будет ждать тортик в номере. В сам ДР после пляжа приходим в номер, а там .... ничего нет. Я подхожу второй раз напомнить, на что сказали, что информация передана, такого не может быть. Решили, что поздравят в ресторане. И что вы думаете .... в ресторане тоже никто не поздравил. Знаете, бегать и выпрашивать тортик своему ребенку как то смешно. Девчонки Guest relations - знаю вы читаете мой отзыв. Вы поймете мое возмущение тогда, когда у вас появятся свои дети. За такое обслуживание вам огромный минус. Не хотелось во время отдыха портить себе дальше настроение и подходить к вашему шефу.
Вообщем сам отель нам понравился. Вернемся ли мы еще - возможно в Parkland. Как я поняла, там больше бассейн и меньше людей.
P.S. небольшое замечание гиду принимающей стороны от Join up. Если происходят изменения в вылетах рейсов, информацию нужно предоставлять письменно на рецепции. Пришлось связываться с Киевом и самой уточнять, что нам делать и когда мы улетим. Нигде в мире слово гида не является документальным подтверждением даты и времени вылета:)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Вы действительно хотите удалить комментарий?