АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
14.07.19 - 20.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отеле портит ресепшн!

Добрый день! Немного хочу предупредить всех путешественников, кто хочет заехать пораньше и кому кажется, что можно договориться с ресепшн «нет ребята, не получится». По крайней мере у нас получилось следующим образом - мы прилетели 2 семьи, в 4 утра с четырьмя детьми, у нас должны были быть номера гольф, которые конечно все были заняты до 14:00, пытались попробовать договорится на временный номер, на что сотрудник отеля совершенно невежливо сказал номеров нет, ожидайте! Ок мы прождали 5 часов , в итоге согласились на номер который нам дали, это 2х этажный дуплекс. Хороший номер, дальше все классно, отель , номер, еда. И опять выезд, подошли на ресепшн за 1,5 дня до выезда, нам было сказано подойти в день отъезда утром , подхожу утром в 8, говорят прийдите в 9, ок прихожу в девять, объясняю ситуацию и тут сотрудник ресепшн начинает совершенно по хамски, с повышенным тоном говорить, что ты пришла в день отъезда просить!приходите за день и просите, я ему говорю- я вообще заранее приходила , он ну короче номеров нет, что тут стоять я же сказал, это что нормальное общение с гостями, мы что отбросы! Мы же не за бесплатно отдыхаем в этом отеле. И тут же позднее в холле я вижу семью , которым дают поздний выезд!!! Что это? Вообщем администрации отеля хочу порекомендовать научить своих сотрудников общаться с гостями. Все понравилось, но такое хамское общение испортило все впечатление! Никогда бы не писала плохих отзывов, но сотрудникам нужно быть вежливее. Ужас!

  • Все кроме сотрудников ресепшн в главном корпусе.
  • Сотрудники ресепшн в главном корпусе
Добавлено: 20.07.2019 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Как я и писал в своем отзыве все портит заселение, НО НЕ НАМ) В день отьезда мы сдали номер в 12.00, с двумя детьми ( младшей 2.5 лет), выезд из отеля в 20.00. Никто не умер, пообедали и рванули в Ленд оф Легенд. Нам при заселении повезло больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 876
  • Фото: 0
0 Благодарностей