за последние 30 дней
Откуда такой рейтинг?
Всем доброго дня. Попытаюсь коротко и по делу)
Начнем с откровенного вранья, размещенного на страничке отеля- информации о расположении относительно пляжа. Какие 950 метров?))))) 2, 4 км! только что линеечкой на яндекс картах померила! Если даже напрямую, через кусты, до моря, а не до собственного пляжа- 1,9 км.
Отель новый, достаточно чистый, номера небольшие, темные. Достаточно комфортные матрасы. Вид из номера страшненький - теплицы, курицы, грязное поле. Балконы между номерами не имеют разделяющей стены, сидишь, как дурачок, в метре от тебя сидят курят соседи- это очень не комфортно, поэтому балконом практически не пользовались. В душе скачет температура воды. Пляж грязный, туалет на пляже- вонючий.
Анимация- просто ржака. На пляже, например, игра в волейбол проходила так: приезжал аниматор Мустафа и просто выдавал людям мячик. Затем садился на стул, мыл ножки и сидел в телефоне. Иногда немного играл с гостями, счет не вел, когда надоедало- просто выходил из игры. Игру в боччу также организовывали сами гости. В соседней инвисте проводились пенные дискотеки, у нас- даже музыки не было. Вечером некоторые аниматоры подсаживались за столик, жаловались на тяжелую работу, низкую зарплату, на то что русские- жлобье, не оставляют им чаевых. Просили в руки телефон, чтобы воспользоваться интернетом, заходили на TripAdvisor, выставляли все пятерки за отель, возвращали телефон и говорили- напиши пару слов. Капец.
Также отмечу проблему с водой аквапарка- она кислая и ужасно разъедает глаза, сразу необходимо бежать мыть лицо в душе. Ни в одном аквапарке, ни в одной стране с таким не сталкивалась. При этом, в основном бассейне вода нормальная.
Теперь о хорошем. Питание достаточно приличное, без изысков, но все вкусно. Четверку ставлю за нехватку столиков в обеденное время, реально можно минут 20 ходить и искать. Также аля-карт - фигня просто полнейшая, что даже странно при такой сильной столовой. На фото- французский луковый суп из аля-карт ресторана, который мне подали прямо на использованной тарелке из под закусок)))))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)


Есть с чем сравнить!((


Подытожим, вы пишите, что мне должно быть все равно, где территориально находится отель? Если это так, зачем вранье на страничке отеля? Прямо и напишите, до пляжа 2.5 км, автобус с пляжа ходит черт знает как, набитый как маршрутка, по дороге гостей отеля не подбирает, ехать- ну точно больше чем 5 минут, так как интервал туда- обратно более 20 минут. Не очень, знаете ли, трястись в набитом автобусе с мокрыми пассажирами и кричащими детьми. 900 метров и 2.5 км- это огромная разница, которую необходимо учитывать при приобретении тура- в первом случае- это приятная прогулка, а во втором - ну такое уже, так как идешь, отнюдь, не по живописной природе, а по активной проезжей части.
Пляж, действительно, такой как везде -где за ним особо не следят. На территории пляжа отеля постоянно находятся посторонние люди, местные подростки играют в волейбол со своим мячом, пользуются туалетом, в котором практически не производится уборка в течение дня и вонь там такая- что вообще заходить брезгливо, унитазы грязные, на полу лужи.
Далее, вы мне пишите, что мне "нафига не должен быть нужен" ни вид из номера, ни анимация))) Про вид из номера- действительно, я не доплачивала за видовой номер, но так как вокруг отеля откровенная грязь, находиться на балконе было неприятно. Еще раз замечу, освещения в номере не хватает. Возвращаясь к аниматорам, сообщу, что это вообще-то нормально, когда они занимаются с гостями и организовывают досуг) в этом, обычно и заключается их функционал) А в среду (вообще ржака!) у аниматоров выходной!))))) И ни зарядки тебе, ни дартса ни волейбола)))
Музыка на пляже в ресторанчике- зачем? Вокруг столов плясать, чтоль?)))) я первый раз была в турецком отеле, где не было пенных дискотек, водного поло, и игр на пляже.
С водой в аквапарке- действительно проблема. Возможно, поэтому, катается с горок очень мало народа. Думаю, необходимо снять PH пробы. В аквапарке легенды такой проблемы нет.
Ну и возвращаясь к вашему странному выводу "что Вы ни во что не играли, пиво не пили, не были в парке Легенда и не хватало мужика"- замечу, что играть толком не во что было, причем здесь пиво- вообще не понятно, Парк Легенда, хоть и находится недалеко, но не имеет к отелю НИКАКОГО отношения. А последнее замечание- это, к сожалелению, уже ваше бессилие и срыв на оскорбление, так как на реальные факты ответить нечего)))) "Нафиг не нужно"- это точно не аргумент)))
Читать полностью на TopHotels


Мы были в Адинбее Голд дрим в Алании...думали, что это самый простой отель этой сети!Но оказывается ,мы заблуждались!)) Там хотя бы первая линия!Море через дорогу!))А тут!(((....


В отличие от вас, я на этом сайте уже давно и отзывы про отели, как правило, писала только положительные. Отсутствие фото у меня на аватаре - не означает и не подтверждает ровным счетом ничего, кроме того, что я не захотела его загрузить.
Отель я не хаяла, как вы выражаетесь, а писала конкретные факты, против которых ну никак не попрешь: про ложь по поводу расположения, про никакую анимацию, про вонючий и грязный сортир на пляже. Также, в отзыве я отметила положительные стороны, например, по поводу питания. Вы же, своим комментарием, подтверждаете указанные мной минусы (что море дальше чем указано, вид из номера страшненький, что вы сами вели счет в волейболе), так вот, хочу заметить - это ненормально! Для организации досуга существуют аниматоры!))) И туалеты, тоже, вообще-то нормально мыть, тем более в отеле 5*! И культурная столица, скажу вам, здесь абсолютно не причем, я,в отличие от вас, никого не оскорбляю. Возникает вопрос; почему вдруг вы так завелись? И почему вы, признавая данные недостатки ставите все пятерки отелю и откровенно врете в вашем отзыве про бейлис и малибу - в отеле они только за деньги, бесплатно только турецкие аналоги с другим названием. А по поводу моего негативного отзыва против сорока положительных (ну, во первых отмечу что он не один и люди уже обращали внимание на указанные мною недостатки)) - не переживайте, скоро их добавится, время все расставит на свои места, не я одна не люблю, когда меня вводят в заблуждение за мои же деньги)))





Комментарии на Tophotel.ru отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç