за последние 30 дней
Отель спасает расположение, пляж и море.
1. Самый главный минус — это БАР, точнее его отсутствие. В Баре стоят столы и официанты, самой барной стойки нет. То есть, если вы захотите выпить два бокала пива, вы должны сделать заказ официанту, потом он идет к главному официанту, тот с умным видом что-то записывает себе в блокнот, потом вызывает к себе еще одного официанта что-то долго ему объясняет. После чего уже последний уходит в какое-то подсобное помещение, куда никого не пускают и исчезает там минут на десять. Всё. Через десять минут он приносит пиво причем один стакан теплый другой холодный? При нем выпиваю холодный стакан прошу принести уже четыре пива, и все повторяется по кругу через 15 минут он выходит из подсобки с полным подносом напитков и начинает их разносить по всем столам, естественно мне он приносит уже теплое пиво. Я пытался садиться возле подсобки, откуда выносят заказы, но там сами понимаете не очень комфортно сидеть, все время ходят официанты с подносами. Потом стал общаться с турецкими официантами через Гугл переводчик, чуть стало быстрее, но все равно нужно ждать. Отдельная песня официантки из Украины, о эти вообще не сделают лишнего движения, ходят, как сонные мухи, в основном стоят у вентиляторов спиной к залу.
2. Тоже самое с напитками происходит на обед и на ужин в ресторане – можно уже закончить обед или ужин, а напитков так и не дождетесь. Вообщем если вы собрались на отдыхе напиться или просто побухать, вам не в этот отель точно. Я так понял. Что отель взял линию на экономию за счет алкоголя, ну что ж это оправданно с точки зрения менеджмента отеля (алкоголь самая дорогая статья расходов), но я-то чем виноват, я за все заплатил, в том числе и за неограниченный доступ к напиткам, а тут меня ограничили, нехорошо это.
3. Первый раз видел, что в ресторане те же официанты, что убирают грязную посуду и остатки еды, разносят напитки и раскладывают «чистые» приборы. Про скатерти вообще молчу, они стелят их в начале обеда и больше не меняют, даже если ее испачкали или залили. В кофейных кружках у кофейных аппаратов
4. Первый раз вижу, что для размешивания чая и кофе предложены деревянные палочки вместо чайных ложечек. Такой сервис я видел последний раз в Крыжановке под Одессой лет 20 назад.
5. Если хотите полежать на лежаках у самого моря, надо приходить в 7 утра занимать.
6. В ресторане очень маленький выбор еды, я был в четверке рядом, там зал где лежит готовая еда, больше чем здесь весь ресторан.
7. Персонал не аккуратный и не обученный - не знают элементарных понятий этикета. Могут подойти и не спросив забрать, стоящий у вашего столика стул. На вашу просьбу принести пепельницу могут взять пепельницу с соседнего стола с окурками и поставить вам перед носом.
8. Душ в ванной у всех вызывает нарекание, то шланг пропускает воду, то что-то отваливается, то слив не работает. (в корпусе Б очень трудно настроить теплую воду в душе, там три переключателя воды и то течет кипяток, то холодная вода, я измучился, пока не переселился в корпус А) Полочек для шампуня и мыла в ванной нет, приходилось класть на пол. Это мелочи, но это не 5 звезд.
9. В корпусе Б центральный кондиционер шумит ужасно, кто хочет отдохнуть в тишине не получится. В корпусе А отдельный кондиционер в каждом номере.
10. Так называемый спортзал не выдерживает никакой критики, дорожка беговая сломана, два велосипеда в ужасном состоянии и лежак со штангой на 70 кг., все это «богатство» в душном помещении без кондиционера.
Сюда больше не приеду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}