АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С друзьями в июне 2019
25.06.19 - 05.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Может быть, поедем еще раз

Отдыхали с коллегой в конце июня-начале июля. Обо всем по порядку.

Туроператор Пегас в этом году разочаровал. Задержка рейса из Уфы составила 1 час, но хоть самолет подали А-330, широкофюзеляжный, комфортабельный. Обратно добирались А-321 с задержкой в 3 часа. Трансферные гиды некомпетентны, равнодушны. По дороге в Кемер автобус сломался, ожидали новый под палящим солнцем в течение получаса. На обратном пути гид Улан вместо положенных 20 минут около часа держал нас возле магазина сладостей(это у них обязательная остановка). Но более всего разочаровал отельный гид Рустам. Ему, кроме как уговорить на дорогие экскурсии, ничего более не надо. Обратились с вопросом, где находится городской рынок и как он работает, ответ был ошеломляющий: "Спросите у прохожих". Зачем платить зарплату такому бездельнику???

В отель приехали в 11 часу утра, разместили нас около 13, после серьезного разговора с русскоговорящим администратором. Деньги принципиально не платили, но предупредили его о том, что видим, чем он занимается, и о последствиях этого. Номер достался прекрасный- 1732, на 2 этаже с видом на горы. Все работало нормально: телевизор, холодильник; кондиционер, правда, не поддавался изменению температуры.

В номере убирались 2 раза, постель не меняли ни разу(!!!), полотенца- 1 раз. Воду, мыло, бумагу приносили по требованию, мусор убирали тоже после напоминания. Несколько раз уборщики пытались прийти убираться сразу после обеда, на что получили закономерный отказ: то ли уловка у них такая, то ли времени не хватает. В номерах очень старый ковролин- источник всяческой заразы.

Питание порадовало: на любой вкус овощи, фрукты, сладости. За мясом приходилось отстоять очередь у гриля, но оно того стоило. В барах разнообразие напитков, как безалкогольных, так и алкогольных. Постоянно баловали себя слабоалкогольными коктейлями, бармены проявляли фантазию))) Огромный плюс отеля- это неограниченное количество фасованной питьевой воды. Бывала во многих отелях и не только в Турции- такую радость вижу в первый раз.

Пляж в шаговой доступности, к нему ведет красивая, цветущая аллея, лежаки под навесом, что можно считать преимуществом по сравнению с зонтиками. Мест всем хватало всегда. Вход в море галечный, сразу довольно глубокий. Для маленьких детишек, думаю, не совсем удачно. Вода прекрасная, прозрачная, рыбки кусаются))) Два дня с утра штормило, после обеда уже купались. После шторма вода стала холоднее, но это никак не сказалось на удовольствии от купания. Неплохо бы сделать деревянные подмостки, чтобы можно было ходить босиком. На пляже есть бар с кофемашиной, аппаратом с юпи (но напиток превращается на жаре в компот), водой . Там же есть туалет, душ и раздевалка.

В бассейне не купались- не для того ехали, а вот детишкам здорово плескаться.

Еще одно достоинство отеля- бесплатные сауна и хамам. Мы через день после утреннего пляжа релаксировали там. Здорово.

Отель находится на окраине Кемера, что скорее достоинство, нежели недостаток. После плотного ужина променад - самое то!!! В 10 минутах ходьбы знаменитый Waikiki, еще 10 минут- и центральная площадь с башней с часами, смотровой площадкой, фонтанами. Влево от башни- многочисленные магазины( Мигрос, еще один Waikiki, DeFacto), а также мечеть (кстати, за нею в цокольном этаже есть бесплатные туалеты, но без т/бумаги). За дальним магазином Waikiki находится магазин Bim с очень приятными ценами на продукты. Около него в понедельник и вторник работает базар, понедельник- продукты, вторник- вещи. Второй Bim чуть подальше за магазином 82 ( типа нашего Фикс Прайса).

Один, но очень жирный минус: очень слабый Wi-Fi . Хозяевам давно нужно приобрести более мощный роутер, чтобы не создавать проблем отдыхающим.

Отдыхом остались очень довольны, и если будет комплимент от отеля постоянным гостям (выбор номера и поздний отъезд) непременно приедем сюда еще раз.

  • расположение отеля
  • пляж
  • сауна и хамам
  • наличие питьевой воды
  • слабый Wi-Fi
  • отсутствие ремонта
  • недобросовестные гиды Пегаса.
Добавлено: 20.07.2019 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Полезный отзыв
Добрый вечер! А анимация была по вечерам?
Анимация была, но про качество не могу сказать. Детишкам нравилась, взрослым- в соответствии с принятым содержимым бара))) Мы чаще всего вечерами гуляли, благо, променад в Кемере- отличный.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Лариса
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 15 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей