АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3495
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Худший отдых в Шарме, хотя я там уже 11-ый раз

Жили мы с 08.07.2019 по 18.07.2019 с двумя детьми. В Шарме я уже 11-ый раз и такого хамского отношения еще не видела. Заселились мы в номер 171, вид на море, номер большой, но пока я не пошла на ресепш, нам ни разу не поменяли постель и полотенца. Только 14 числа после моей просьбы!!! В отеле 90% украинцев, это ужасные люди, никакой культуры, поведения, общения, этикета, в ресторан ходят в бикини, в вызывающей одежде и персонал отеля никак не реагирует, а ведь это мусульманская страна, пьют как черти, вечером пьяные ходят, к нам в номер по ночам долбились, кричали, матерились, в окно лезли, скидывали нашу одежду и полотенца, которые сохли на балконе со стульев, забирали стулья к себе и громко тусили в соседнем номере (номер был на 1-ом этаже), когда их пепельница была заполнена, брали нашу чистую, в обмен на нашем столике оставляли свою загаженную, на ресепшене только руками разводили на мою жалобу и просьбу переселить нас ил их. Мокрыми попами садятся на стулья в ресторане, после них невозможно сидеть. Отдыхала в Domina Coral, в Coral See, в Reef Oasis Dream Resort там админы такого не допускают, без стеснений делают замечания туристам по их внешнему виду в ресторане или поведению. Очереди огромные за едой. Если не успеешь в первый поток, официанты даже не вытирают столы после туристов и не меняют салфетки, стряхнул, перевернул и все. Я сама лично каждый раз ходила на кухню, брала тряпку и вытирала стол, брала чистые приборы и салфетки. В отеле явная дискриминация, европейцам и местным гостям надевают желтые браслеты, а украинцам и всем остальным синие. Т.к. мы из Казахстана, нам тоже достались синие. И к тем, у которых синие браслеты относятся, как в скоту. Мой ребенок пошел за пляжными полотенцами в первый день, ей не дали по причине их отсутствия. Я пошла следом и вижу, что арабы в хиджабах спокойно берут, подошла, а мне staff говорит, что чистых нет, но будут за 4$, я мягко говоря охренела. Пошла на ресепшн, нам и полотенца сразу выдали бесплатно и фрукты в номер принесли. Первый раз находилась в отеле 5* с платным wifi, на ресепш оплатила 11$ за 7 дней и то инет оставлял желать лучшего. Стоим в очереди за пиццой, повар видит, что нас трое и дает 2 кусочка, сзади меня стоят двое немцев с желтыми браслетам, им повар выдал целую пиццу. На мою просьбу доложить еще 1 кусочек, повар грубо ответил "no Ukraine " не задерживай очередь. Напитки вообще никакие, суррогат, разбавленное все. Только пиво в бутылках при тебе открывают. На пляже воруют, у нас утащили 2 полотенца, пришлось оплатить при выезде по 6$ на каждое. Наш рейс был в 21:00 и чтобы не сидеть в холле с детьми я просила продлить номер. Вначале мне озвучили цену в 25$ и попросили подойти за сутки, пришла, цена выросла до 45$, ладно, но оплату не взяли, приходите в 12 в день выселения. Пришла, озвучили цену в 55$!!! За 4 часа продления. Я попросила админа, поговорили и про делешку на европу и снг и отношение к русскоязычным и на каком основании Вы меняете цены? Передо мной извинились, номер продлили до 17:00 бесплатно и угостили человеческим итальянским вином, которое предлагают европейцам. В Ваш отель ни ногой! Я заплатила 800$ за каждого (2400$ на семью) и никакого уважения. Обидно, конечно, но познкакомились там с людьми из Одессы. отдых им обошелся всего в 450$, для немцев в 650$. Сделала вывод, что всегда отдыхать только в европейский отелях. по цене для нас ничем не отличается.

Фото туриста отеля

Прочее

Tati оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение риф территория еда
Минусы отеля
Напитки сервис обслуживание отношение
Добавлено 20.07.19 09:35 (3 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 21.07.19

Уважаемая, не нужно винить и обзывать людей, был в этом отеле уже 2 раза, и никто к нам плохо не относился еды давали сколько хотели, просто к людям надо подходить по человечески, а не тыкать пальцами и орать в истерике что нас тут "унижают" и то что у них браслеты другие это да - но там и ценник за их совершенно другой! и за 400 долларов в этот отель с Украины не слетаешь, на данный момент минимальная цена на 7 ночей с человека это 600$!
Полотенца давали каждый день новые, убирать были готовы хоть каждый день, но мы вешали табличку что бы не беспокоили, просили убирать раз в два дня
Алкогольные напитки практически везде одинаковы - во всех отелях данного типа! Если Вы просто достали там всех то и к Вам так же относились, но виновными Вы сделали других вот и все!

14:12 25.07.19

Tati не нравится ВСЕ, и что больше она сама не знает! И Украинцы, и арабы, и персонал, и питание и напитки. Хотя как она пишет 11-й раз в Шарме, а то что алкоголь нормальный берут с собой - не знает. Кола-фанта-пиво и т.д. с бутылок, сок - с пакетов.

20:40 23.07.19

Мокрые кресла в ресторане-да.А остальное-бред.

13:37 25.07.19

Агааа, арабы с кувшина воды налили.
А то что трон царице не принесли - тут уж извините))

16:26 25.07.19

Ха-ха-ха, ужасные люди, украинцы, в вызывающей одежде в ресторане))) не дали женщине нормально отдохнуть)

13:27 26.07.19

Это бред истерички.

13:51 26.07.19

Самое интересное что она жила в отеле, а не отдыхала.
Много работала наверное.
Как пишет красиво
Я сама лично каждый раз ходила на кухню, брала тряпку и вытирала стол, брала чистые приборы и салфетки.
Пошла на ресепшн, нам и полотенца сразу выдали бесплатно и фрукты в номер принесли.
А по ночам пляж наверное убирала.
Золушка одним словом.

На первом этаже нет балконов и окон.
И зачем ресепшину реагировать на такого ужасного человека как ты у которой никакой культуры, поведения, общения и этикета.
Ей надо в тайге отдыхать , а не с людьми

23:00 06.08.19

Игорек. привет. Увидимся в Рояле 12 сентября 2019. Очень любим этот отель. Возвращаемся уже не первый раз.

13:36 28.07.19

Бред фифочки, она не видит как бухают её соотечественники

13:37 28.07.19

Отель нормальный, в сентябре будем опять. Всё устраивает, море, территория, еда, да и анимация всегда была на высоте

13:00 01.08.19

В тех отелях, в которых вы были, совсем другой рейтинг и цены!

22:08 03.08.19

Желтые браслеты на европейцах - это скорее всего золотые за второе и более посещение отеля, и их выдают всем.

01:43 06.08.19

Если желтые браслеты не "золотые" у европейцев - это может быть просто указатель на полупансион. Европейцы часто так отдыхают.

18:21 09.08.19

Здравствуйте, Tati!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Хотим отметить что дескриминации в нашем отеле нет. У нас отдыхают гости из разных стран.
Уборка номера проводится ежедневно, если не висит табличка не беспокоить. Мы проверили репорты за ваше пребывание в отеле и не нашли не одного случаю вашего обращения к нам.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Год за годом убеждаемся лишь в том, что сколько людей на земле, столько и мнений. Сотни гостей возвращаются в наш отель десять и более раз, на зеленой и ухоженной территории высажены более 900 именных деревьев, которые гости, по традиции, сажают в свой 5-ый приезд. Постоянные гости приезжают из разных стран, даже когда нет прямой возможности прилететь в Шарм Эль Шейх (это говорится об англичанах, датчанах, немцах и россиянах) – вот это показатель! Многие гости, которые приезжают сюда впервые, уезжают с самыми приятными впечатлениями и желают вернуться вновь.
С уважением,
Гостевой сервис

19:34 27.08.19

Уж простите, но вы сами себе организовали такой отдых своим поведением! Я зашла прочесть обновленные отзывы по этому году и наткнулась на ваш! Во-первых, за 450$ мы, украинцы, в этот отель не попадем, т.к. цены выросли! А во-вторых, ужасные люди именно такие как вы, которые вешают ярлыки на отдыхающих! Вы паспорта проверили у 90% отеля? Ну и по полотенцам... Скорее всего, вы оставили их на пляже для того, чтобы через полдня вернуться и не искать свободные лежаки, их мог убрать персонал! Врядли кому-то нужны ваши несвежие, мокрые полотенца!

22:34 03.09.19

Отзыв - ржака :)))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tati (2)