АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Худший отдых в Шарме, хотя я там уже 11-ый раз

Жили мы с 08.07.2019 по 18.07.2019 с двумя детьми. В Шарме я уже 11-ый раз и такого хамского отношения еще не видела. Заселились мы в номер 171, вид на море, номер большой, но пока я не пошла на ресепш, нам ни разу не поменяли постель и полотенца. Только 14 числа после моей просьбы!!! В отеле 90% украинцев, это ужасные люди, никакой культуры, поведения, общения, этикета, в ресторан ходят в бикини, в вызывающей одежде и персонал отеля никак не реагирует, а ведь это мусульманская страна, пьют как черти, вечером пьяные ходят, к нам в номер по ночам долбились, кричали, матерились, в окно лезли, скидывали нашу одежду и полотенца, которые сохли на балконе со стульев, забирали стулья к себе и громко тусили в соседнем номере (номер был на 1-ом этаже), когда их пепельница была заполнена, брали нашу чистую, в обмен на нашем столике оставляли свою загаженную, на ресепшене только руками разводили на мою жалобу и просьбу переселить нас ил их. Мокрыми попами садятся на стулья в ресторане, после них невозможно сидеть. Отдыхала в Domina Coral, в Coral See, в Reef Oasis Dream Resort там админы такого не допускают, без стеснений делают замечания туристам по их внешнему виду в ресторане или поведению. Очереди огромные за едой. Если не успеешь в первый поток, официанты даже не вытирают столы после туристов и не меняют салфетки, стряхнул, перевернул и все. Я сама лично каждый раз ходила на кухню, брала тряпку и вытирала стол, брала чистые приборы и салфетки. В отеле явная дискриминация, европейцам и местным гостям надевают желтые браслеты, а украинцам и всем остальным синие. Т.к. мы из Казахстана, нам тоже достались синие. И к тем, у которых синие браслеты относятся, как в скоту. Мой ребенок пошел за пляжными полотенцами в первый день, ей не дали по причине их отсутствия. Я пошла следом и вижу, что арабы в хиджабах спокойно берут, подошла, а мне staff говорит, что чистых нет, но будут за 4$, я мягко говоря охренела. Пошла на ресепшн, нам и полотенца сразу выдали бесплатно и фрукты в номер принесли. Первый раз находилась в отеле 5* с платным wifi, на ресепш оплатила 11$ за 7 дней и то инет оставлял желать лучшего. Стоим в очереди за пиццой, повар видит, что нас трое и дает 2 кусочка, сзади меня стоят двое немцев с желтыми браслетам, им повар выдал целую пиццу. На мою просьбу доложить еще 1 кусочек, повар грубо ответил "no Ukraine " не задерживай очередь. Напитки вообще никакие, суррогат, разбавленное все. Только пиво в бутылках при тебе открывают. На пляже воруют, у нас утащили 2 полотенца, пришлось оплатить при выезде по 6$ на каждое. Наш рейс был в 21:00 и чтобы не сидеть в холле с детьми я просила продлить номер. Вначале мне озвучили цену в 25$ и попросили подойти за сутки, пришла, цена выросла до 45$, ладно, но оплату не взяли, приходите в 12 в день выселения. Пришла, озвучили цену в 55$!!! За 4 часа продления. Я попросила админа, поговорили и про делешку на европу и снг и отношение к русскоязычным и на каком основании Вы меняете цены? Передо мной извинились, номер продлили до 17:00 бесплатно и угостили человеческим итальянским вином, которое предлагают европейцам. В Ваш отель ни ногой! Я заплатила 800$ за каждого (2400$ на семью) и никакого уважения. Обидно, конечно, но познкакомились там с людьми из Одессы. отдых им обошелся всего в 450$, для немцев в 650$. Сделала вывод, что всегда отдыхать только в европейский отелях. по цене для нас ничем не отличается.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • риф
  • территория
  • еда
  • Напитки
  • сервис
  • обслуживание
  • отношение
Добавлено: 20.07.2019 09:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемая, не нужно винить и обзывать людей, был в этом отеле уже 2 раза, и никто к нам плохо не относился еды давали сколько хотели, просто к людям надо подходить по человечески, а не тыкать пальцами и орать в истерике что нас тут "унижают" и то что у них браслеты другие это да - но там и ценник за их совершенно другой! и за 400 долларов в этот отель с Украины не слетаешь, на данный момент минимальная цена на 7 ночей с человека это 600$!
Полотенца давали каждый день новые, убирать были готовы хоть каждый день, но мы вешали табличку что бы не беспокоили, просили убирать раз в два дня
Алкогольные напитки практически везде одинаковы - во всех отелях данного типа! Если Вы просто достали там всех то и к Вам так же относились, но виновными Вы сделали других вот и все!
Tati не нравится ВСЕ, и что больше она сама не знает! И Украинцы, и арабы, и персонал, и питание и напитки. Хотя как она пишет 11-й раз в Шарме, а то что алкоголь нормальный берут с собой - не знает. Кола-фанта-пиво и т.д. с бутылок, сок - с пакетов.
Мокрые кресла в ресторане-да.А остальное-бред.
Агааа, арабы с кувшина воды налили.
А то что трон царице не принесли - тут уж извините))
Ха-ха-ха, ужасные люди, украинцы, в вызывающей одежде в ресторане))) не дали женщине нормально отдохнуть)
Это бред истерички.
Самое интересное что она жила в отеле, а не отдыхала.
Много работала наверное.
Как пишет красиво
Я сама лично каждый раз ходила на кухню, брала тряпку и вытирала стол, брала чистые приборы и салфетки.
Пошла на ресепшн, нам и полотенца сразу выдали бесплатно и фрукты в номер принесли.
А по ночам пляж наверное убирала.
Золушка одним словом.

На первом этаже нет балконов и окон.
И зачем ресепшину реагировать на такого ужасного человека как ты у которой никакой культуры, поведения, общения и этикета.
Ей надо в тайге отдыхать , а не с людьми
Игорек. привет. Увидимся в Рояле 12 сентября 2019. Очень любим этот отель. Возвращаемся уже не первый раз.
Полезный отзыв
Бред фифочки, она не видит как бухают её соотечественники
Отель нормальный, в сентябре будем опять. Всё устраивает, море, территория, еда, да и анимация всегда была на высоте
В тех отелях, в которых вы были, совсем другой рейтинг и цены!
Желтые браслеты на европейцах - это скорее всего золотые за второе и более посещение отеля, и их выдают всем.
Если желтые браслеты не "золотые" у европейцев - это может быть просто указатель на полупансион. Европейцы часто так отдыхают.
Здравствуйте, Tati!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Хотим отметить что дескриминации в нашем отеле нет. У нас отдыхают гости из разных стран.
Уборка номера проводится ежедневно, если не висит табличка не беспокоить. Мы проверили репорты за ваше пребывание в отеле и не нашли не одного случаю вашего обращения к нам.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Год за годом убеждаемся лишь в том, что сколько людей на земле, столько и мнений. Сотни гостей возвращаются в наш отель десять и более раз, на зеленой и ухоженной территории высажены более 900 именных деревьев, которые гости, по традиции, сажают в свой 5-ый приезд. Постоянные гости приезжают из разных стран, даже когда нет прямой возможности прилететь в Шарм Эль Шейх (это говорится об англичанах, датчанах, немцах и россиянах) – вот это показатель! Многие гости, которые приезжают сюда впервые, уезжают с самыми приятными впечатлениями и желают вернуться вновь.
С уважением,
Гостевой сервис
Уж простите, но вы сами себе организовали такой отдых своим поведением! Я зашла прочесть обновленные отзывы по этому году и наткнулась на ваш! Во-первых, за 450$ мы, украинцы, в этот отель не попадем, т.к. цены выросли! А во-вторых, ужасные люди именно такие как вы, которые вешают ярлыки на отдыхающих! Вы паспорта проверили у 90% отеля? Ну и по полотенцам... Скорее всего, вы оставили их на пляже для того, чтобы через полдня вернуться и не искать свободные лежаки, их мог убрать персонал! Врядли кому-то нужны ваши несвежие, мокрые полотенца!
Отзыв - ржака :)))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tati
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 636