АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2019
14.06.19 - 26.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная двушка

Начну сразу с того, что за пару недель до нашего приезда отель переименовали – теперь он называется Arima. ( сопровождающий гид ТО не знал про это и отправил нас дальше идти, чем нужно, но к счастью, мы были в курсе про переименование). Отель находится в оживленном шумном проулке – так что если любите тишину, то вам не сюда. Но в этом есть и плюсы – прямо на выходе из отеля находится популярное среди туристом кафе туан, не нужно далеко ходить; да и вообще в проулке много кафешек, магазинчиков, вечером идет торговля и жарят на углях морепродукты. Так же рядом офисы трех туристических фирм.

Приехали в отель примерно в 12:30 – заселили сразу. Номер у нас был Deluxe с балконом и 2мя двуспальными кроватями на пятом этаже, его мы и бронировали. Мужчина помог нам донести сумки, показал номер и вбил в телефоне пароль от вай-фая( Роутер на каждом этаже свой, поэтому на этаж ниже инет не ловит, нужно подключаться к роутера этого этажа – пароль везде один, интернет если что слабоват, пойдет только для общение через мессенджеры) .Нас было трое взрослых, а номер оборудован для двоих, но все принадлежности донесли в течении 5 минут

На этаже всего 5 номеров – 2 делюкса,1 стандарт и 2 супериора, этажей всего 7 и то на7 находится столовая. Так что отельчик небольшой.

Номер у нас был вполне неплохой – 2 большие кровати, шкаф, сейф в шкафу, тумбочка между кроватями, зеркало с тумбочкой (в тумбочке лежал фен, но мы им не пользовались), большой стол с чайником и чайными принадлежностями, 2 стула и 1 табуретка, нормальный холодильник (а не охладитель напитков как в новых отелях), кондиционер. Самое старое в этом номере это кондиционер – это почти единственное, что нас не устроило в отеле – находится он над кроватями и дует прямо на них, поток воздуха перенаправить нельзя, ибо там все сломано; пришлось половину кондиционера залеплять, чтоб не дуло хотя бы на голову и грудь, но после этого стало жарко. Еще одним минусом для нас были старые шторы, пропускающие свет с улицы, но их меняли в день нашего отъезда на новые плотные. Санузел с унитазом, ванной и раковиной – все в нормальном состоянии без трещин, сколов, единственное шторка в ванной была страшненького вида, но свою функцию выполняла. Канализацией первые дней 5 не пахло вообще, потом запах был с 8 до 13, вечером запаха не было. Ведро для мусора стояло только в ванной, сначала показалось неудобным, но потом привыкли, да и мусор от фруктов старались сразу выносить на улицу, чтоб не разводить насекомых в номере ( да и в принципе насекомые у нас только иногда встречались на балконе, в номере не было).

Уборка для Вьетнама стандартная (протерли быстро середку), но полотенца меняли ежедневно, постель ни разу так и не поменяли. Мыльные принадлежности докладывались тоже по мере необходимости. Убирались каждый раз в разное время, иногда убирались пока мы на море, иногда значительно позже – но мы так поняли, что если никто не выезжает, но убираются они сверху вниз, если кто-то уехал (а китайцы выезжали каждые 3 дня большими группами), то сначала убирались освободившиеся номера, а вторым проходом убирались остальные.

Китайцев в отеле не мало, к этому нужно быть готовым, но заезжают они на 3 дня в среднем и большими группами. Нас они особо не напрягали, хоть и жили на нашем этаже первые дни ( звукоизоляция внутри отеля хорошая, в отличие от звуков улицы, которые было слышно и на 5 этаже).

На ресепшен можно взять утюг или попросить нитки. Так же под роспись выдают полотенца пляжные - можно брать хоть каждый раз как идешь на пляж – все это бесплатно. Так же вечером здесь нужно брать талончик на завтрак (про это ранее никто не писал, поэтому в первый завтрак многие приходили без них). А вообще персонал старается всегда помочь и разобраться в проблеме, даже если мы друг друга не понимали, то выручал переводчик на телефоне, а так часть персонала понимает русский немного, ну и язык жестов никто не отменял.

Завтрак начинается в 6.30, но мы иногда приходили и раньше - никто не выгонял. Да и китайцы всегда почти приходили раньше нас. Завтраки вполне себе съедобные – мы были готовы к более печальному варианту, но по факту голодными не оставались. Персонала в столовой всегда трое – две девочки (жарят яичницу, забирают талончики на входе, убирают со стола и помогают повару) и сам повар. В отзывах читала, что еду не докладывают – на самом деле докладывают, но когда приходят те, кто еще не поел; ибо китайцы могли смести все, поэтому если все сидят и кушают и больше никто не зашел, то могут и не доложить, возможно когда поели почти все и только 1-3 номера не поели тоже не докладывают. Завтраки были ежедневно разнообразные по ассортименту, редко сегодня было то, что было вчера ( за исключением риса и яичницы с тостами). Выбор блюд конечно не шикарный, но наесться можно, ну конечно если вы привыкли есть утром только молочную кашу, то увы и ах. Обычно завтрак выглядит так: яичница (или омлет), которые жарят по просьбе специально для вас; суп фо (или различные его вариации); 2 вида супчика- один всегда рисовый, второй менялся периодически; 1 или 2 вида мясного ( могут быть сосиски, курица или рыба в кляре, тушеная курица, фрикадельки); рис ( опять всегда был разный – просто вареный, с овощами, со специями, дикий рис), второй гарнир (макароны отварные или в томатном соусе, картошка печеная, фри, вареная, запеченная с сыром), овощи ( цветная капуста, кабачки или еще что-то); свежие огурцы и помидоры (были всегда, иногда были помидоры черри); 2 или3 салата; колбаса и\или сыр ( раз было что-то типа сальтисона); один вид выпечки (может быть кекс или рулет); рисовые блинчики или фигнюшки завернутые в банановый лист или еще что-то не очень понятное для нас; 2 вида фруктов (если они заканчивались, то могли вынести что-то другое из фруктов – за 12 завтраков были арбуз, драконий фрукт, бананы, папайя, зеленая гуава и что-то еще ); тостовый хлеб, багет, джем и несколько видов соусов, чай, кофе, вода и сок.

В общем и целом отель хороший, есть как плюсы, так и минусы как и у всех отелей.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • расположение
  • хорошие завтраки
  • отзывчивый персонал
  • плохо работает кондиционер
Добавлено: 20.07.2019 03:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Добрый день, как в номерах с насекомыми, вы их видели? тараканы есть?
Добрый день! Нет, в номере насекомых не было.
Полезный отзыв
спасибо большое за отзыв, скоро едем в этот отель и тоже удивились,что название отеля изменилось,но лишь бы это не сказалось на обслуживании.
Спасибо за такой подробный отзыв, странно что мы с анексом и у нас делюкс забронирован, теперь вот нервничаю))
Может что-то изменилось, но во время нашего пребывания все с анекса жили в супериорах и стандартах. Хотя ниже тоже есть отзыв про делюкс от анекса. Не переживайте, если забронирован, то значит поселят. Может их у анекса мало было и разобрали быстро, ибо сейчас делюкс даже не предлагает. А я может и зря решила про такое деление между ТО.
Убрала эту информацию из отзыва, действительно у Анекса появились Делюксы, а у Пегаса сейчас вообще нет туда заездов.
Полезный отзыв
Спасибо большое!
Добрый вечер! Подскажите, если беру с собой ноутбук. его нужно декларировать?
Добрый день, Татьяна! К сожалению, не подскажу, не брали с собой никакой техники, кроме телефонов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Bol
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 501
  • Фото: 44
0 Благодарностей