АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2019
29.06.19 - 08.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ!

В Турции отдыхали не первый раз, но в Кемере оказались впервые. Отель выбирали тщательно просматривая отзывы и обзоры.

1.РАЗМЕЩЕНИЕ.

В отель прибыли в 4 утра. Нас очень быстро оформили и заселили. Нам с мужем достался номер 316 с видом на бассейн и горы, на третьем этаже. Номер комфортный, всё необходимое есть. Wi-Fi на балконе ловил.

2. СЕРВИС.

Уборка в номере проводилась каждый день. Постельное белье и полотенца менялись дважды. Отдельное спасибо девушке, которая убирала наш номер, она - восхитительный человек с чудеснейшей улыбкой.

В целом персонал отеля очень дружелюбный, вежливый, всегда готовый прийти на помощь.

3. ПИТАНИЕ.

4 балла поставили за ресторан. Он больше напоминал столовую. Столы, которые поставлены на улице, рассчитаны на 8 человек и ты вынужден делить трапезу с чужими людьми. В плане питания нас всё устроило. Из мяса была, в основном, курица, но при этом всегда приготовлена по разному и вкусно. Овощи запечённые, тушёные, фаршированные, свежие, супы, картофель в разных вариациях, вкуснейший булгур, сыр (на разный вкус), соусы, зелень. По утрам всегда была замечательная свежая выпечка.

По поводу десертов спорить не буду. Да, были из манки. Но их можно было не брать, потому что, кроме них, были и другие десерты, очень вкусные (торты, ореховые пирожные, желеобразные десерты, просто фрукты в сиропе на крайний случай). И пару слов о фруктах. Читая майские отзывы о том, что были только(!) арбузы, дыни, апельсины, яблоки и иногда абрикосы, у меня возник вопрос ЛЮДИ ВЫ В АДЕКВАТЕ??? А вы чего хотели весной? Приезжайте в ноябре и вы обалдеете от изобилия фруктов. Вы бы ещё в Белоруссию весной приехали и требовали бы молодой картошки.

И по поводу посуды... уж не знаю, может быть нам повезло, но грязная посуда нам не попадалась. Однажды не хватило приборов, но я обратилась к официанту и он сию же минуту решил проблему.

Немного смутила пластиковая посуда, с этим мы столкнулись впервые. В частности, это были пластиковые стаканы (неодноразовые), в которых отпускались напитки в баре днём. Вечером стаканы были стеклянные.

4.РАСПОЛОЖЕНИЕ.

От моря отель расположен в 15 минутах ходьбы. Добраться можно как по городу, так и по лесу (в тени деревьев). А также каждые полчаса до обеда, и каждый час после обеда, ходит микроавтобус. Причём, если все желающие попасть на пляж не вместились, то автобус будет ездить туда-обратно пока всех не перевезет на пляж или обратно. Пляж чистый. У нас ни разу не было проблем с лежаками, хотя на море каждый день были. Водитель очень приветливый и дружелюбный.

В предыдущие приезды в Турцию наши отели располагались на первой линии в шаговой доступности от моря и возможностью каждый вечер прогуливаться по набережной и любоваться морем. Но здесь отсутствие этой возможности окупалось завораживающей красотой гор, чистейшим воздухом, хвойным ароматом и возможностью подняться на гору Чалыш, возле которой находится отель, и где есть несколько смотровых площадок, с каждой из которых открывается потрясающий вид. Тем самым есть возможность совершить бесплатную экскурсию на высоту птичьего полёта, насладиться великолепными пейзажами и получить яркие впечатления.

5.ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Она действительно небольшая, но вполне достаточная для всех отдыхающих отеля, и даже для нескольких милых черепашек.

Есть достаточно вместительный бассейн с весёлой горкой. С лежаками возле бассейна проблем никогда не было.

6. НЕБОЛЬШОЙ МИНУС, КОТОРЫЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ.

В день отъезда мы с толкнулись с не совсем понятной для нас ситуацией. Дело в том, что автобус, который нас отвез в аэропорт, должен был прийти в 15.00. В соответствии с правилами мы освободили номер в 12.00 и сдали ключи от номера. Одновременно с этим с нас сняли браслеты отеля. И когда муж и наш друг захотели взять в баре пиво, то им отказали, т. к. по правилам отеля, без браслетов алкогольные напитки не отпускаются. При этом хочу заметить, что никто из нас за время отдыха не был замечен в злоупотреблении крепких и тем более слабых алкольных напитков. Мы первый раз с таким столкнулись и было немного неприятно.

7. ФАГАН.

Читая перед отъездом отзывы об отеле, неоднократно наталкивалась на восторженные отзывы о Фагане. Не совсем был понятен этот восторг. Когда мы столкнулись с Ним, я поняла, что можно было и больше написать. Фаган - это огромнейший плюс отеля, это источник отличного настроения, это заряд позитива, это какой-то невероятно волшебный человек, визитная карточка отеля. В отеле он обычный Бетмен. К нему можно обратиться с любой проблемой, любым вопросом или советом - решит, ответит, посоветует. В отель уже стоит вернуться только из-за одного Фагана. Он - по истине, душа отеля.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Фаган
  • не шумный отель
  • расположение.
  • пластиковые стаканы
  • странное правило в день отъезда.
Добавлено: 20.07.2019 01:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 469
  • Фото: 6
0 Благодарностей