за последние 30 дней
Не хотите испортить отдых, ищите другой отель!
Итак, начну с заезда. Мы приехали в отель, и тут началось. Нас заселили в номер, хуже только конура. Мусорной корзины нет, стаканчиков нет, телевизора нет, фена нет, холодильника нет, тараканы на полу сдохшие лежат, в ванной шторка валяется скомканная на самой ванной, ершика в туалете нет, кровати две поставили вместе, тип двухспальная, и вид из номера на свалку! Я конечно же пошла на ресепшн на следующий день и начала там ругаться,чтоб нам дали нормальный номер! После чего к нам подходит бабуля и говорит, тип вы не старайтесь ругаться, они здесь стойкие на ресепшене, на них тут все орут...и так оно и было! В течении всего отдыха мы наблюдали картину, как люди возмущенные чем то ругаются. В этом отеле я видела мало улыбающихся людей. Все нервные.
Далее, пошли на завтрак...Это что то! Что завтрак, что обед, что ужин! За ваш оплаченный all inclusive, вы получите пару кусочков пересушенного мяса к примеру, недовольные взгляды поваров, если попросите больше..и еще отстоите за ним очередь минут 15. Мест на свежем воздухе недостаточно, а в столовой кондиционеры не работают. Как только пускают на прием пищи, люди, как звери, бегом бросаются занимать столы на улице, либо прыгают в очереди за едой. На ужин из напитков только вода из-под крана... а на завтрак или обед: кола, юпи и вино которое невозможно пить. И если же, вы поехали сюда, дам вам небольшой совет: воду, пиво и еду можно купить неподалёку в супермаркете CarFour.
Следующее. Люди, я реально, прочитав хорошие отзывы, удивляюсь, где раньше отдыхали эти люди, которые отелю ставят пятерки или четверки! Похоже, что сами чуваки из отеля, пишут их про себя.ну как это обычно и делается) здесь прислушивайтесь к негативным отзывам и смотрите фотографии, потому что это от тех людей, которые реально здесь побывали, и не смогли не оставить отзыва, потому что настроение от отдыха испорчено, а руководство нервирует ещё больше тем, что вопросы решать не хочет, а только повторяет как попугай: Одну минуту!
По поводу ВАЙ-ФАЯ: фактически он есть, но он не работает...
Выходя на улицу, местные торговцы, узнав из какого мы отеля, сразу говорили: ЛЕ Зенит ГО*НО!
По поводу уборки номеров: Убираются каждый день: заправляют постель, моют пол и меняют полотенца ( забирают старые, а новые забывают принести, приходится самим ходить и выпрашивать их).
Пляж: выделено узкая часть под большое количество людей, зонтиков и лежаков хватает на избранных, в основном-Геленджик!
Море теплое, чистое. Отдых спасло оно и экскурсия на 2 дня в Сахару.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}