АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2019
12.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 20 июля

Не хотите испортить отдых, ищите другой отель!

Итак, начну с заезда. Мы приехали в отель, и тут началось. Нас заселили в номер, хуже только конура. Мусорной корзины нет, стаканчиков нет, телевизора нет, фена нет, холодильника нет, тараканы на полу сдохшие лежат, в ванной шторка валяется скомканная на самой ванной, ершика в туалете нет, кровати две поставили вместе, тип двухспальная, и вид из номера на свалку! Я конечно же пошла на ресепшн на следующий день и начала там ругаться,чтоб нам дали нормальный номер! После чего к нам подходит бабуля и говорит, тип вы не старайтесь ругаться, они здесь стойкие на ресепшене, на них тут все орут...и так оно и было! В течении всего отдыха мы наблюдали картину, как люди возмущенные чем то ругаются. В этом отеле я видела мало улыбающихся людей. Все нервные.

Далее, пошли на завтрак...Это что то! Что завтрак, что обед, что ужин! За ваш оплаченный all inclusive, вы получите пару кусочков пересушенного мяса к примеру, недовольные взгляды поваров, если попросите больше..и еще отстоите за ним очередь минут 15. Мест на свежем воздухе недостаточно, а в столовой кондиционеры не работают. Как только пускают на прием пищи, люди, как звери, бегом бросаются занимать столы на улице, либо прыгают в очереди за едой. На ужин из напитков только вода из-под крана... а на завтрак или обед: кола, юпи и вино которое невозможно пить. И если же, вы поехали сюда, дам вам небольшой совет: воду, пиво и еду можно купить неподалёку в супермаркете CarFour.

Следующее. Люди, я реально, прочитав хорошие отзывы, удивляюсь, где раньше отдыхали эти люди, которые отелю ставят пятерки или четверки! Похоже, что сами чуваки из отеля, пишут их про себя.ну как это обычно и делается) здесь прислушивайтесь к негативным отзывам и смотрите фотографии, потому что это от тех людей, которые реально здесь побывали, и не смогли не оставить отзыва, потому что настроение от отдыха испорчено, а руководство нервирует ещё больше тем, что вопросы решать не хочет, а только повторяет как попугай: Одну минуту!

По поводу ВАЙ-ФАЯ: фактически он есть, но он не работает...

Выходя на улицу, местные торговцы, узнав из какого мы отеля, сразу говорили: ЛЕ Зенит ГО*НО!

По поводу уборки номеров: Убираются каждый день: заправляют постель, моют пол и меняют полотенца ( забирают старые, а новые забывают принести, приходится самим ходить и выпрашивать их).

Пляж: выделено узкая часть под большое количество людей, зонтиков и лежаков хватает на избранных, в основном-Геленджик!

Море теплое, чистое. Отдых спасло оно и экскурсия на 2 дня в Сахару.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • анимация
  • Номер
  • руководство
  • отношение
  • еда
  • очереди
  • отель ничего не включено
  • нервозность
Добавлено: 19.07.2019 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Юлия, добрый день. Может Вы в этом отеле случайно видели микроволновую печь? И можно ли там закипятить где нибудь воду? У нас ребенок 1.6. и мы вылетаем 25.07. уже отель поменять невозможно. Спасибо заранее
Там нет даже холодильника, про микроволновую печь вообще забудьте! Вскипятить воду нельзя, берите с собой кипятильник и кружки, их там нет.
Микроволновки конечно нет. Все таки 3 звёзды. Но вскипятить воду пожалуйста. Обратитесь в бар и все сделают вам. Нам не разу не отказали. Только не надо ругаться и кидаться фразами. Нужно нормально спросить.
вы хотите тараканов запекать?
На пляже можно лежаки взять на прокат?
Да, за деньги можно!
Какой кошмар! Я уже купила тур за 90 000 на троих из Москвы на 9 ночей по горящей путёвке за 4 дня. Оплатила, на другую ночь был намечен вылет. И вдруг извиняющимся голосом меня ставят в известность, что произошла ошибка и отель прислал отказ от заселения. Срочно перебронировала на Турцию Сиде 5(!!!) звёзд (Сиде, Кост Клаб Сиде отель). Какое счастье! А я так расстраивалась, хотела в Зенит. Какие противоречивые отзывы! В июне отель очень хвалили. В прошлом году тоже в 3 звёзды в Хаммамета отдыхали а Гаваи Бич Клаб отель, там было супер за 55 000. Н когда бы не подумала так про хвалёный Зенит...
Хорошо что вам отказали, потому что люди , прилетев туда не все получали заселение и жили в холле
Причем Турция была всего за 75 на троих.
А дорогая путевка была?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 690
  • Фото: 9
0 Благодарностей