за последние 30 дней
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ZENA RESORT
Отдыхали в Zena Resort с 24.06.2018 по 03.07.2018. Отдыхали в прошлом году, примерно в это же время. Посмотрев другие отели, решили не рисковать и поехали в Zena Resort.
Прилетели в 7.00 , Летели Азуром. Нормально. Туроператор предупреждал, что на борту не кормят, но нас кормили )) Обратно ,только чай и напитки.
Трансфер в отель. В этом году летели от Anex . В отель приехали около 10.00. Встретили, как родных. Все улыбаются, обнимаются. Подарили пляжную сумку с логотипом отеля, таких сумок потом видели много. Не одни мы вернулись.
Номер заранее купили с видом на море 1138. Почти по центру, вид на бассейн и море. Вид классный. Но, если у вас дети – будет шумно.
Заселили в 11.30. Чаевые на рецепшен в размере 10 $ положила в паспорт при заселении)).Господа, это Турция, все всё знают. Не жмотьтесь.
Номер –большой, три кровати - 1.5 , чистый,светлый.
Убирали каждый день, шампуни, гели для душа и всякая всячина в ванной добавлялась каждый день. Полотенца - меняли ежедневно. Не забудьте оставить 1$ уборщице, и будет вам счастье)) Позже, встретили горничную, которая убирала у нас в прошлом году. Узнала нас, очень радовалась, было приятно.
Про территорию писать не буду. Читайте предыдущий отзыв. По дорожке на пляж магазинчик - хозяйка Тамара. Хорошие цены. Можно купить тапки и всякую всячину. Цены очень низкие. Я купила крема (для лица аргановое масло и спины(обезболивающий). Всё уже попробовала. Классно!! Советую. При магазине кошка и пятеро котят. Носила им рыбу и курицу (завтрак, обед и ужин)). В обед ближе всего – рыба напротив в снек баре.
В этом году посетила Хамам. Всем однозначно советую. Я просто в восторге !!! Массажистка Лейла, золотые руки. Сразу определила, в каком месте проблемы со спиной (поверьте это не так просто). Взяла курс, чувствую себя просто замечательно. Спина не болит. Можно ехать в отель только из-за неё))
Там же купила крем «с розой», подпалила немного лицо, полезла. Нанесла пару раз – всё прошло. Очень довольна.
Вообще в отеле всё замечательно. Все стараются, моют, убирают с утра до утра. Реально, мы уезжали в 4.20 утра – они уже работают.
По сравнению с прошлым годом – сделан небольшой ремонт, новые кофе машины, лежаки у бассейна. И так по мелочи. Это радует. В Турции кризис, очень выросли цены, но отель старается. Держит марку.
В этот наш приезд в отеле постоянно находилась хозяйка (сидит в магазине с картинами) и управляющий (племянник хозяина). За всем следят. Это тоже влияет на работу персонала.
Анимация. Абдулла стал главным менеджером анимации. Очень старается. Вся его команде аниматоров – просто огромные молодцы. Развлекают гостей с утра до позднего вечера. Есть приезжие шоу, но и сами аниматоры устраивают классные скетчи. Абдулла устраивал фаер шоу, огромный ему Респект. Всё здорово!!!!
Общее впечатление по отелю тоже - отлично. Приехали, как на дачу к бабушке.
Забыла, таблички с нашими именами выбили и торжественно прикрепили спилу дерева. Так делают, если гости возвращаются. Посмотрите в холле, там уже целая коллекция.
Побывав во многих странах и отелях – могу сказать в Zena resort вернусь ещё раз!!! Рекомендую для семейного отдыха. Tesekkur ederim Zena resort !!!!
P.S. Фото поставлю позже))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Массаж брала общий - 40