АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте не были ни разу, прочитали отзывы и положительные...

В Египте не были ни разу, прочитали отзывы и положительные и отрицательные, решили рискнуть.. Поехали на неделю, впятером, с ребенком 4-лет, 2 семьи. Чтобы не заморачиваться с 10-ками и 20-ками при заселении, по совету одного из отзывов сразу заказали бунгало, которое, как расписал нам турагент представляет собой отдельный или сдвоенный ОДНОэтажный домик, 2 комнаты, кухня и т.д.. Прекрасно! это именно то что нам надо. Полетели. Самолет - нормально, трансфер - замечательно, если не считать того, что 450 человек Боинга 1,5 часа проходили пасп. контроль, который, по-моему специально был организован именно таким образом - с толкучкой и неразберихой.. Ну создалось вот такое впечатление... Совет: не торопитесь в первые ряды. трансфер без вас не уедет. времени на ПК, заполнение иммиграционки и получение багажа хватит. Приехали в отель чуть не в 11 вечера.. (день пропал! кстати.. так что проверяйте соответствие начала тура и времени прибытия..) Даем менеджеру 5 паспортов, 2 ваучера, добавляем, что нам в СОСЕДНИЕ БУНГАЛО, мы вместе.. Получаем ключи, оставляем вещи на ресепшен, носильщику говорим подождать, идем смотреть. Язык приводит нас в 2-Х ЭТАЖНЫЙ КОРПУС, НА 2-Й ЭТАЖ, НОМЕРА НАХОДЯТСЯ В РАЗНЫХ КОНЦАХ ЭТАЖА... Что же этот крендель на ресепшене выбирал минут 10, перебирая ключи?! Идем обратно, в дверях сталкиваюсь с носильщиком, которого попросил подождать, НЕСИ ОБРАТНО!. На ресепшене объясняем, что нас , очевидно не так поняли... или ваучер смотрели не внимательно.. Ага.. менеджер начинает раздраженно объяснять, что это -ТОЖЕ БУНГАЛО!, т.к. 2 комнаты, и кухня.. Видимо летний домик в СНТ на 6 сотках тоже можно объявить виллой.. только виллой он от этого не станет. Жены уже на грани срыва, малая хнычет.. время ужина уже закончилось, все хотят есть и спать. Ехали весь световой день. Я понимаю, что менеджерам тоже очень хотелось раскидать всю толпу по-быстрому. Обращаюсь уже к старшему и говорю, начинаю объяснять, что все понимаем, уборка, места, проблемс...НО эти, с позволения сказать бунгало, нас не устраивают.. короче договорились так: оставляем вещи идем ужинать в Дольче виту (реально платный ресторан, но для экскурсантов и припоздавших (По команде с ресепшена) покормят, потом нам что-нибудь подберут. Почему на ресепшене уверены, что все вновь приехавшие точно знают где и что у них находится...не знаю. Короче нашли, покормились... Очень захотелось рыбки, По англицки спрашиваю у повара:-"А где рыба-то?" Секундное замешательство, 3-секундное раздумье (Я УЛЫБАЮСЬ!) И откуда-то из загашника достает таки здоровенный поднос с вкуснейшей рыбкой. Кстати о рыбе: включая этот ужин, хорошую и вкусную рыбу давали 3 РАЗА, в остальных случаях это или что-то маленькое и необыкновенно костистое в чешуе - кошачья радость такая, или что-то явно где-то хорошо полежалое, но доведенное до внешнеприемлемого состояния с помощью специй и поварских ухищрений. Если уж говорить о еде и рыбных блюдах...такое ощущение что мы с рецензентом Аленой в параллельных мирах существовали.. вроде время пребывания почти одно...осьминоги - очень вкусно - за неделю - 1 раз, кальмары 2 -раза, индейки не видел, утка -1 раз. Паста с соусами просто замечательно, набираешь под заказ любое (почти) сочетание ингредиентов. Выпечка - супер. С позволения сказать "чай" и "кофе" - крашеная вода с вкусовыми добавками (лимон не меняет цвет чая!!!) - только утром, все остальное время - в пластиковых стаканчиках из "дискобара". Избирательность барменов - потрясающая! Когда как-то после ужина захотелось эту изумительную выпечку запить все-таки чаем, а не растворимым напитком, которые заменяют тут соки, спрашиваю по англицки - дает в пласт.стаканчиках, поднимаю брови говорю – нет! мне в чашечках с блюдцами! наливает по-новой в чашечки. Через пару дней абсолютно та же ситуация. но спрашиваю по-русски. На этот раз фигушки! Это для капуччино! За "доляры". Спрашиваю, сколько долларов? отвечает: 2..нет 3 доляр.. (При этом в соседней Дольче Вита хороший кофе 2 доллара).

СОКОВ НЕТ , ВОДЫ В НОМЕРАХ НЕТ, при этом все сразу предупреждают водой из под крана можно только мыться, даже зубы желательно не чистить. В бунгало (который мы все-таки получили после ужина, примерно с час просидев в холле ресепшена с ребенком, между прочим, время пол-второго ночи), номера 605 и 610, НЕТ НИЧЕГО(!) - ни бутылки, ни графина, ни чашек, ни ложек, ни ножей... В одном из номеров была пара тарелок и нож, которые через 3 дня забрал уборщик, сказав, что не положено, обращайтесь на ресепшен. (На тарелке лежала дынька(купленная самостоятельно) и еще не порезанная..). :-))

Гид объясняет на 2-й день приезда: воду в номер не положено(!), купите в магазине бутылку с водой и наполняйте ее из кулера, (кстати, из 5 кулеров, которые мне попались на глаза, только 1, в главной столовой, ОХЛАЖДАЛ воду). ФРУКТЫ: моченые яблочки, 1 раз дынька, 2 раза персики (хоть и маленькие, но очень вкусные и всем не хватило). и все.. Арбуз, клубнику и все такое прочее покупали сами напротив отеля. Кстати о номерах, пардон бунгало.. кондиционер у нас в гостиной не работал, зато в спальне все замечательно. При заселении проверяйте не только чтоб гудел, но и холодил! нам с супругой это было по барабану, а в соседнем бунгало, где еще был ребенок - в этом плане все было нормально. уборщики номеров - оставляй бакс, не оставляй.. свое дело знают! уберут, приберут, все лишнее ( на их взгляд :)) выкинут.. например, крышечки для бутылок, которые мы специально купили чтобы обеспечивать себя пресной водой.. Если на ручку двери вешаешь DO NOT DISTURB .. ярко красная такая фигнюшка... им по-фиг! все равно все убираться ломятся. Хоррошие ребята! Очень приветливые. Нууу.. это быт.. теперь ради чего, собственно, ехали.. Пляж - супер. Лежаков всегда и всем хватало. Ходит мальчик, который проверяет урны на чистоту и всегда поможет подтянуть лежак на нужное место или притащить дополнительный. Только не забывайте им улыбнуться и поздороваться. До полной расшатанности их стараются не доводить, чуть в стороне от пляжа есть ремонтная мастерская..

Заход в воду - на любой вкус, глубина - аналогично. пирс до кораллового рифа, рыбки... СУПЕР!. Любимая супруга до этого была уверена, что нырять не умеет.. ага.. один раз голову в маске в воду опустила... и через полтора часа только вылезла.. :) Ежей довольно много! Так что спецтапочки настоятельно рекомендую, да и если волной о риф приложит «кровавая приманка» для рыбок гарантирована! Лучше уж, если что, ногой в тапке о риф опереться.

Ландшафтному дизайнеру и садовникам – респект, уважуха и аплодисменты, переходящие в овацию.

Что касается прочих развлечений.. серф – за деньги, катамаран - за деньги, банан, шайба – аналогично. Лошадка и верблюд – тоже. Дартс и петанк, которые предлагают аниматоры – по одной партии до обеда и одной после. С теми, кто успел услышать призыв аниматора и записаться. Аэробика и аквааэробика – на хорошем уровне, вечерние анимации – тоже. И анимация там не русская или итальянская, а вполне даже интернациональная: русские, египтяне, итальянцы.. Работают единой командой. Кстати о «трамвайчиках»: классная идея, очень удобно с устатку подъехать чуток, Но тем, кто живет подальше – полдороги все равно пешком топать. «Трамвай» ходит только от лобби-бара до Дольче виты. С дальних номеров еще примерно столько же пешком.

(Кстати о том, что, мол, катайся сколько хочешь, сам видел, как «водитель» с доброй улыбкой аккуратно ссаживал пацаненка, объясняя, что можно только 1 круг.. с другой стороны – логично – ехать всем надо))

Так что человеческий фактор – он и в Африке человеческий фактор. Дружной компанией пошли в SPA-салон на процедуры и массаж. Очень гостеприимный шеф, по-русски 2-3 слова, но все заменяется широчайшей улыбкой, жестами и жизнерадостностью! Малую приютил у себя в холле дал листочки, ручки обещал присмотреть, классный малый! Сам массаж… ну что тут скажешь.. все тот же человеческий фактор! Поскольку нам делали 4 массажа одновременно мы имели возможность поделиться впечатлениями и сравнить.. Из 4-х массажистов ТОЛЬКО 1 отработал на все 100! Еще один отработал более или менее, но оказался явно сексуально озабоченным.. массажистки – никакие.. Просто формальный набор движений.

Про барменов в лобби и особенно на пляже – согласен на все сто! К сожалению, 2-е из них неприятные ребята, хотя и их понять можно., но ведь работа есть работа…

Выводы: Хочешь отдохнуть - закрой глаза на мелочи и отдыхай, хочешь то же самое с комфортом – извините. Общее впечатление от отеля: смесь пансионата «Красные зори» с пионерлагерем на африканском антураже. Плюс достижения современной цивилизации. И во главе угла – его Величество «Формализм». Абсолютно во всем. От встречи до проводов. Никого не интересуют Ваши нужды и желания. Нельзя сказать, что там чего-то не хватает. Формально вроде бы есть все. Вот только почему-то всегда остаются вопросы и легкое раздражение.

PS: специально сейчас посмотрел… то что они там называют All Inclusive – это скорее FullBoard

Добавлено 07.05.10 12:06 (8 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв