за последние 30 дней
Отель не оправдал ожидания
В ноябре 2018 г. останавливались с мужем в этом отеле в рамках экскурсионной программы. Многие пишут хвалебные отзывы о нем, я с ними согласиться не могу, т.к. помимо этого отеля мы были еще и в другом, который нам понравился больше, поэтому есть с чем сравнить. Подчеркну – это мое, сугубо субъективное мнение!
В отеле неудобные лестницы, лифта нет. Номер достался на третьем этаже, с балконом и видом на бассейн. Пожалуй, это один из немногих плюсов этого отеля. Дверной замок был сломан, позже муж сам починил, не дожидаясь работника отеля, т.к. персонал был занят размещением нашей группы. Мебель старенькая, освещение тусклое, полотенца потрепанные. В ванной комнате забит сток, унитаз качался, кафель в трещинах. Везде какая-то не ухоженность.
В номере был маленький холодильник и кондиционер, оба работали хорошо. Бесплатно предоставляли по 2 бутылочки питьевой воды.
Во дворе отеля есть бассейн с шезлонгами, правда все в тени и солнцем не прогревается. В наш заезд купались там всего 3 человека, вода просто ледяная. Шезлонгов немного, поэтому, при полной загрузке их быстро занимают постояльцы. Полотенца для бассейна выдают тут же (бесплатно). Радом находится летний душ и туалет, причем сразу за ними начинается зона столовой. Это «соседство» нам показалось странным и очень не понравилось.
У нас был включен завтрак (шведский стол). И, хотя было из чего выбрать (рис, картошка, сосиски, макароны, омлет, фрукты, выпечка, чай/кофе…) совсем не хотелось там есть: соседство с туалетом, грязные столы, плюс – мухи!!!
Из плюсов могу отметить удобное расположение отеля: до центра минут 15 пешком; рядом магазинчики. Добавлю, что отель небольшой, он относительно тихий и спокойный, что тоже немаловажно для уставших после экскурсий туристов. Персонал откликается на просьбы, но все делает неспеша.
В данном отеле часто останавливаются русские туристы, приезжающие из Тайланда на день-два в Камбоджу, расценивая его как бюджетный вариант. Именно так и мы рассматривали данный отель при выборе, но, НА МОЙ ВЗГЛЯД, лучше немного доплатить и жить в более комфортных условиях. И здесь дело не в том, что данный отель требует ремонта (жили и в более «стареньких» отелях), а в гигиене. Много мелочей, которые не требуют вложений, а просто качественного исполнения своих обязанностей персоналом: столы в столовой помыть, шторы поправить (у нас была оборвана), замок починить (ведь номер кто-то же убирал после гостей и видел, что замок на входной двери сломан, почему сразу не починить, а ждать, когда обратятся новые гости с проблемой или как мы - сами решат?!). И таких мелочей было много. Поверьте, когда весь день проводишь на длительных экскурсиях, то минусы стараешься не замечать, но не обращать внимание на откровенную грязь невозможно. Мы ж не хрюшки, все-таки...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?