за последние 30 дней
Не верьте рейтингу ..
Объясню заголовок: часто бывал в Турции , знаю, что такое четверка и пятерка, часто читаю сам тут отзывы и ожидания всегда оправдывались. Начнем по порядку:
1. Размещение: впервые столкнулся с тем, что при раннем приезде номера были, но женщина на рецепции (она там одна) сказала " без 20 у.е. вопрос мы с вами не решим". Многие с детьми держались, но потом дети плакали, и упомянутая сумма летела в карман представителю отеля. Нередко слышал, что с ней скандалили, есть за что. Номера староватые, двойной кровати не было, хотя брали именно такой номер. Кондиционер был сломан в первом номере, что привело к потопу, после переселили во второй.
WiFi: ужасный на территории всего отеля. Только за одним столиком в определенном месте на рецепции можно с трудом войти в соц.сеть. Ну да ладно, "на море приехали " скажете Вы.
Территория и море: тут смягчусь: море очень приятное, хотя и слегка грязное и холодное из-за речки рядом. Все пишут (+ совет отельного гида) , что нужно "перейти мостик"- так и делали, только это уже городской пляж, а не отеля. Сам пляж отеля рассчитан на 3 отеля Seher. Людей там много всегда, пляж вытянут в длину метров на 100. Но в ширину не особо большой, создаётся ощущение Анапы, где голова на голове.
Еда: по сравнению с 5* в Турции ... Хотя нет, нельзя сравнивать. Есть тройки, где еда лучше. Вроде бы все есть , но никакого разнообразия. Да, вкусно. Но гриль здесь на вес золота. Создаётся очередь на ужине за едой, что портит впечатление. Брать еду надо быстрее, конкуренция...
Алкоголь не пробовали.
Немного о сервисе:
Кстати, ресторан- отель был заполнен, и на ужине сидишь как в студенческой столовой вместе с соотечественниками, которые поняли, что ты "наш" и быстрее сели к тебе. Но это же лучше чем взять себе ужин и стоять с тарелкой в ожидании места. Персонала в отеле минимум, поэтому не успевали убирать тарелки, приносить новые приборы, часто не было чашек и кружек. Но персонал в ресторане и барах - это ГОРДОСТЬ ЭТОГО ОТЕЛЯ. Настоящие труженики, сотрудники перебегают из бара в ресторан, ещё подчищают пол и делают много другой работы всегда с улыбкой на лице. Был даже случай, что бар на рецепции полностью опустел и вышеупомянутая хозяйка сама лично пошла мыть стаканы и протирать стойку. Управляющий персоналом гоняет кошек из зала, вместо того, чтобы следить за наличием приборов на столах.
Бонус: в отеле работает человек из spa центра, представитель союзной республики. Надоест вам за ваш отдых однозначно, где угодно будет вас искать и впаривать одну из трёх программ массажа. "Брат, давай расскажу тебе, массажик сделаем то, сё". Наберитесь терпения или наоборот, не сдерживайте выражений.
Для любителей спорта: спорт зал с картинок так и останется на картинке. Он в соседнем отеле. А тренажёры( которые можно посчитать по пальцам фрезеровщика ) помнят Османскую империю. Даже коврика нет для прокачки пресса. Издевательство.
Заключение: все это говорит о том, что владелец отеля на всем экономит: на персонале, на еде и т.д. Мой совет (если он нужен Вам) переплатите 10-15 тысяч и отправляйтесь в проверенную 5* . Только не в Seher))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
надуманное, был предельно объективен. Удачного отдыха вам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?