Отдыхал Парой в
июле 2019
- Не рекомендую отель
10.07.19 - 19.07.19
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не верьте рейтингу ..
Объясню заголовок: часто бывал в Турции , знаю, что такое четверка и пятерка, часто читаю сам тут отзывы и ожидания всегда оправдывались. Начнем по порядку:
1. Размещение: впервые столкнулся с тем, что при раннем приезде номера были, но женщина на рецепции (она там одна) сказала " без 20 у.е. вопрос мы с вами не решим". Многие с детьми держались, но потом дети плакали, и упомянутая сумма летела в карман представителю отеля. Нередко слышал, что с ней скандалили, есть за что. Номера староватые, двойной кровати не было, хотя брали именно такой номер. Кондиционер был сломан в первом номере, что привело к потопу, после переселили во второй.
WiFi: ужасный на территории всего отеля. Только за одним столиком в определенном месте на рецепции можно с трудом войти в соц.сеть. Ну да ладно, "на море приехали " скажете Вы.
Территория и море: тут смягчусь: море очень приятное, хотя и слегка грязное и холодное из-за речки рядом. Все пишут (+ совет отельного гида) , что нужно "перейти мостик"- так и делали, только это уже городской пляж, а не отеля. Сам пляж отеля рассчитан на 3 отеля Seher. Людей там много всегда, пляж вытянут в длину метров на 100. Но в ширину не особо большой, создаётся ощущение Анапы, где голова на голове.
Еда: по сравнению с 5* в Турции ... Хотя нет, нельзя сравнивать. Есть тройки, где еда лучше. Вроде бы все есть , но никакого разнообразия. Да, вкусно. Но гриль здесь на вес золота. Создаётся очередь на ужине за едой, что портит впечатление. Брать еду надо быстрее, конкуренция...
Алкоголь не пробовали.
Немного о сервисе:
Кстати, ресторан- отель был заполнен, и на ужине сидишь как в студенческой столовой вместе с соотечественниками, которые поняли, что ты "наш" и быстрее сели к тебе. Но это же лучше чем взять себе ужин и стоять с тарелкой в ожидании места. Персонала в отеле минимум, поэтому не успевали убирать тарелки, приносить новые приборы, часто не было чашек и кружек. Но персонал в ресторане и барах - это ГОРДОСТЬ ЭТОГО ОТЕЛЯ. Настоящие труженики, сотрудники перебегают из бара в ресторан, ещё подчищают пол и делают много другой работы всегда с улыбкой на лице. Был даже случай, что бар на рецепции полностью опустел и вышеупомянутая хозяйка сама лично пошла мыть стаканы и протирать стойку. Управляющий персоналом гоняет кошек из зала, вместо того, чтобы следить за наличием приборов на столах.
Бонус: в отеле работает человек из spa центра, представитель союзной республики. Надоест вам за ваш отдых однозначно, где угодно будет вас искать и впаривать одну из трёх программ массажа. "Брат, давай расскажу тебе, массажик сделаем то, сё". Наберитесь терпения или наоборот, не сдерживайте выражений.
Для любителей спорта: спорт зал с картинок так и останется на картинке. Он в соседнем отеле. А тренажёры( которые можно посчитать по пальцам фрезеровщика ) помнят Османскую империю. Даже коврика нет для прокачки пресса. Издевательство.
Заключение: все это говорит о том, что владелец отеля на всем экономит: на персонале, на еде и т.д. Мой совет (если он нужен Вам) переплатите 10-15 тысяч и отправляйтесь в проверенную 5* . Только не в Seher))
Антон оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
3.7 Пляж
1.7 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.07.19
17:03
(3 104 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:46 23.07.19
Официальное заселение во все отели мира в 14.00 и даже если есть свободные номера, вас никто не обязан заселять раньше времени, ваше пребывание оплачено с 14.00. Есть так называемый ранний чек инн, можно заранее его заказать либо в отеле, либо у оператора, но чаще у них на порядок дороже, обычно от 50$ стартует цена. А вот на рецепшене можно договориться за 10-20$. Не хотите, ждите своего времени. Из за вашего незнания и из за некомпетентности агента, что вам тур продал и не предупредил об этом заранее, у вас был испорчен отдых. Потому что далее вы только накручивали себя всё больше и больше. Отель не защищаю, рассматриваю как вариант отдыха для себя. Просто предупреждаю на будущее, потому что в первый раз сама себя по этой же причине накрутила.
18:39 23.07.19
Добрый день, Евгения! Накручиваю себя или нет, это я сам разберусь, рыться в голове у меня вы не в праве. Пожалуйста , рассматривайте этот отель. Знаком с правилами заселения, вы ошибаетесь. Просто в отелях другого класса принято уважать клиентов, в отличии от этого отеля. Заплатил бы и больше 50$ за это заселение, но не в карман хамке, которая и подпортила первое впечатление. Однако с прейскурантом никто не ознакомил. А так называемые "чаевые", которые приняты в Турции, тут превратились в вымогательство.
18:50 23.07.19
Я и не собиралась рыться у вас в голове. Ранний чек инн, как и поздний чек аут заказывают официально, не ранее, чем за сутки до заселения или выселения. На месте прейскуранта не дают. И даже в 5* люксовых тоже за деньги селят. Знакомые в мае отдыхали в Rixos Tekirova и там за ранний чек инн запросили 342 евро за номер, если официально. На месте за 100 евро договорились. Не оправдываю хамку. Просто в будущем заранее узнавайте сколько будет стоить ранее заселение, прям при бронировании тура и избежите всех хамов. Я сейчас так и делаю. Предпочитаю заранее оплатить и ни с кем не спорить, потому что не по наслышке знаю что такое грубый и хамливый рецепционист.
19:00 23.07.19
Уж прям такой отдых не рассматриваем, где ранний чек ин как пятая или четвертая часть суммы за весь тур)) Понял вас. Все же, в остальном не думайте, что отзыв - лишь
надуманное, был предельно объективен. Удачного отдыха вам!
Добавить комментарий
Добавить комментарий