АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
10.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не верьте рейтингу ..

Объясню заголовок: часто бывал в Турции , знаю, что такое четверка и пятерка, часто читаю сам тут отзывы и ожидания всегда оправдывались. Начнем по порядку:

1. Размещение: впервые столкнулся с тем, что при раннем приезде номера были, но женщина на рецепции (она там одна) сказала " без 20 у.е. вопрос мы с вами не решим". Многие с детьми держались, но потом дети плакали, и упомянутая сумма летела в карман представителю отеля. Нередко слышал, что с ней скандалили, есть за что. Номера староватые, двойной кровати не было, хотя брали именно такой номер. Кондиционер был сломан в первом номере, что привело к потопу, после переселили во второй.

WiFi: ужасный на территории всего отеля. Только за одним столиком в определенном месте на рецепции можно с трудом войти в соц.сеть. Ну да ладно, "на море приехали " скажете Вы.

Территория и море: тут смягчусь: море очень приятное, хотя и слегка грязное и холодное из-за речки рядом. Все пишут (+ совет отельного гида) , что нужно "перейти мостик"- так и делали, только это уже городской пляж, а не отеля. Сам пляж отеля рассчитан на 3 отеля Seher. Людей там много всегда, пляж вытянут в длину метров на 100. Но в ширину не особо большой, создаётся ощущение Анапы, где голова на голове.

Еда: по сравнению с 5* в Турции ... Хотя нет, нельзя сравнивать. Есть тройки, где еда лучше. Вроде бы все есть , но никакого разнообразия. Да, вкусно. Но гриль здесь на вес золота. Создаётся очередь на ужине за едой, что портит впечатление. Брать еду надо быстрее, конкуренция...

Алкоголь не пробовали.

Немного о сервисе:

Кстати, ресторан- отель был заполнен, и на ужине сидишь как в студенческой столовой вместе с соотечественниками, которые поняли, что ты "наш" и быстрее сели к тебе. Но это же лучше чем взять себе ужин и стоять с тарелкой в ожидании места. Персонала в отеле минимум, поэтому не успевали убирать тарелки, приносить новые приборы, часто не было чашек и кружек. Но персонал в ресторане и барах - это ГОРДОСТЬ ЭТОГО ОТЕЛЯ. Настоящие труженики, сотрудники перебегают из бара в ресторан, ещё подчищают пол и делают много другой работы всегда с улыбкой на лице. Был даже случай, что бар на рецепции полностью опустел и вышеупомянутая хозяйка сама лично пошла мыть стаканы и протирать стойку. Управляющий персоналом гоняет кошек из зала, вместо того, чтобы следить за наличием приборов на столах.

Бонус: в отеле работает человек из spa центра, представитель союзной республики. Надоест вам за ваш отдых однозначно, где угодно будет вас искать и впаривать одну из трёх программ массажа. "Брат, давай расскажу тебе, массажик сделаем то, сё". Наберитесь терпения или наоборот, не сдерживайте выражений.

Для любителей спорта: спорт зал с картинок так и останется на картинке. Он в соседнем отеле. А тренажёры( которые можно посчитать по пальцам фрезеровщика ) помнят Османскую империю. Даже коврика нет для прокачки пресса. Издевательство.

Заключение: все это говорит о том, что владелец отеля на всем экономит: на персонале, на еде и т.д. Мой совет (если он нужен Вам) переплатите 10-15 тысяч и отправляйтесь в проверенную 5* . Только не в Seher))

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2019 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Официальное заселение во все отели мира в 14.00 и даже если есть свободные номера, вас никто не обязан заселять раньше времени, ваше пребывание оплачено с 14.00. Есть так называемый ранний чек инн, можно заранее его заказать либо в отеле, либо у оператора, но чаще у них на порядок дороже, обычно от 50$ стартует цена. А вот на рецепшене можно договориться за 10-20$. Не хотите, ждите своего времени. Из за вашего незнания и из за некомпетентности агента, что вам тур продал и не предупредил об этом заранее, у вас был испорчен отдых. Потому что далее вы только накручивали себя всё больше и больше. Отель не защищаю, рассматриваю как вариант отдыха для себя. Просто предупреждаю на будущее, потому что в первый раз сама себя по этой же причине накрутила.
Добрый день, Евгения! Накручиваю себя или нет, это я сам разберусь, рыться в голове у меня вы не в праве. Пожалуйста , рассматривайте этот отель. Знаком с правилами заселения, вы ошибаетесь. Просто в отелях другого класса принято уважать клиентов, в отличии от этого отеля. Заплатил бы и больше 50$ за это заселение, но не в карман хамке, которая и подпортила первое впечатление. Однако с прейскурантом никто не ознакомил. А так называемые "чаевые", которые приняты в Турции, тут превратились в вымогательство.
Я и не собиралась рыться у вас в голове. Ранний чек инн, как и поздний чек аут заказывают официально, не ранее, чем за сутки до заселения или выселения. На месте прейскуранта не дают. И даже в 5* люксовых тоже за деньги селят. Знакомые в мае отдыхали в Rixos Tekirova и там за ранний чек инн запросили 342 евро за номер, если официально. На месте за 100 евро договорились. Не оправдываю хамку. Просто в будущем заранее узнавайте сколько будет стоить ранее заселение, прям при бронировании тура и избежите всех хамов. Я сейчас так и делаю. Предпочитаю заранее оплатить и ни с кем не спорить, потому что не по наслышке знаю что такое грубый и хамливый рецепционист.
Уж прям такой отдых не рассматриваем, где ранний чек ин как пятая или четвертая часть суммы за весь тур)) Понял вас. Все же, в остальном не думайте, что отзыв - лишь
надуманное, был предельно объективен. Удачного отдыха вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей