за последние 30 дней
Ненавязчивый сервис
Отдыхали с детьми в июне 2019. Сказать, что отель 4х звездный не могу. Всегда интересовало, кто присваивает эти звезды. Нетвердая троечка. Приехали вечером, заселили практически сразу, после того, как чрезмерно эмоциональный ЕДИНСТВЕННЫЙ за стойкой ресепционист унял свой темперамент. В ваучере на расселение у нас был семейный номер с видом на сад. Естественно, номер наш был занят. Поселили временно в другой. Да! Просите балкон, хоть вещи будет где сушить. А то есть - открываешь окно и сразу перила, на этом балкон заканчивается. Отель старый, ремонт выборочный. На момент нашего отдыха - был переполнен. "Очереди" - это прямо точная характеристика этого отеля. Они везде и огромные! В барах, ресторане, за пончиками) Сервис оооочень неторопливый. Персонал не улыбчивый. Единственно, улыбалась нам горничная, каждый день вопрошая - хорошо ли она убралась в номере. Понятно, хотелось чаевых, хотя под кроватями после уборки ежедневно катались "перекати поле" из пыли, а из угла перманентно на нас смотрел паук. Дать их поднялась рука только в конце отдыха, из жалости. Еще наблюдала, как ковровое покрытие в коридоре мели шваброй... А однажды, достали-таки моющий пылесос. Но вот все как-то не доделано...вроде прошлись пылесосом, но по центру - по бокам песок... И так во всем... Тут писали, чтобы избежать очереди в ресторане, не надо ходить к открытию. У нас другое мнение. Если не придешь к открытию - все столы заняты. И снова - очереди. И порционная раздача. Приходилось стоять в одной очереди с мужем вместе, чтобы взять, например, омлет или блины своим двоим детям. Если хочешь взять еще и себе - вперед, снова в очередь! Еда была не разнообразная. Я бы сказала - традиционная)) Курица и макароны) На завтрак делали бутерброды - нарезанные колбаса и сыр лежали на подносах, но потом, видимо администрации показалось, что гости берут слишком много этих продуктов и они поставили резчика по колбасе и сыру! Добро пожаловать - новая очередь! Явная нехватка персонала, а тот что есть - очень нерасторопный. Как сказал муж, обычно отель подстраивается под нужды гостей, а тут самим пришлось подстраиваться под режим работы отеля)))) Лежаки - это вечная история - все в полотенцах наших отсутствующих на пляже сограждан. В баре у пляжа никак не могли натянуть большой тент, из-за этого было очень мало столиков в тени. Да, вай-фай если подключится - праздник! Поэтому впаривают местные симкарты. Они не дорогие, но это снова возвращение к вопросу сервиса отеля. Порадовали экскурсии. Съездили в зоопарк Фригия. Жарковато, но мы были в курсе, что находимся летом в Африке) И Карфаген-Тунис-Сиди бу Саид. Очень познавательная экскурсия, потрясающий гид! На этом, думаю, наши отношения с Тунисом закончатся) Отель рекомендовала бы парам без детей, которые заняты друг другом или просто, кто решил поездить по экскурсиям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}