АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
05.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ненавязчивый сервис

Отдыхали с детьми в июне 2019. Сказать, что отель 4х звездный не могу. Всегда интересовало, кто присваивает эти звезды. Нетвердая троечка. Приехали вечером, заселили практически сразу, после того, как чрезмерно эмоциональный ЕДИНСТВЕННЫЙ за стойкой ресепционист унял свой темперамент. В ваучере на расселение у нас был семейный номер с видом на сад. Естественно, номер наш был занят. Поселили временно в другой. Да! Просите балкон, хоть вещи будет где сушить. А то есть - открываешь окно и сразу перила, на этом балкон заканчивается. Отель старый, ремонт выборочный. На момент нашего отдыха - был переполнен. "Очереди" - это прямо точная характеристика этого отеля. Они везде и огромные! В барах, ресторане, за пончиками) Сервис оооочень неторопливый. Персонал не улыбчивый. Единственно, улыбалась нам горничная, каждый день вопрошая - хорошо ли она убралась в номере. Понятно, хотелось чаевых, хотя под кроватями после уборки ежедневно катались "перекати поле" из пыли, а из угла перманентно на нас смотрел паук. Дать их поднялась рука только в конце отдыха, из жалости. Еще наблюдала, как ковровое покрытие в коридоре мели шваброй... А однажды, достали-таки моющий пылесос. Но вот все как-то не доделано...вроде прошлись пылесосом, но по центру - по бокам песок... И так во всем... Тут писали, чтобы избежать очереди в ресторане, не надо ходить к открытию. У нас другое мнение. Если не придешь к открытию - все столы заняты. И снова - очереди. И порционная раздача. Приходилось стоять в одной очереди с мужем вместе, чтобы взять, например, омлет или блины своим двоим детям. Если хочешь взять еще и себе - вперед, снова в очередь! Еда была не разнообразная. Я бы сказала - традиционная)) Курица и макароны) На завтрак делали бутерброды - нарезанные колбаса и сыр лежали на подносах, но потом, видимо администрации показалось, что гости берут слишком много этих продуктов и они поставили резчика по колбасе и сыру! Добро пожаловать - новая очередь! Явная нехватка персонала, а тот что есть - очень нерасторопный. Как сказал муж, обычно отель подстраивается под нужды гостей, а тут самим пришлось подстраиваться под режим работы отеля)))) Лежаки - это вечная история - все в полотенцах наших отсутствующих на пляже сограждан. В баре у пляжа никак не могли натянуть большой тент, из-за этого было очень мало столиков в тени. Да, вай-фай если подключится - праздник! Поэтому впаривают местные симкарты. Они не дорогие, но это снова возвращение к вопросу сервиса отеля. Порадовали экскурсии. Съездили в зоопарк Фригия. Жарковато, но мы были в курсе, что находимся летом в Африке) И Карфаген-Тунис-Сиди бу Саид. Очень познавательная экскурсия, потрясающий гид! На этом, думаю, наши отношения с Тунисом закончатся) Отель рекомендовала бы парам без детей, которые заняты друг другом или просто, кто решил поездить по экскурсиям.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Выпечка
  • хлеб
  • активная анимация
  • песчаный пляж
  • ОЧЕРЕДИ!!! Острая нехватка персонала
  • отсутствие ремонта
  • грязь
  • однообразное питание
  • порционная раздача.
Добавлено: 19.07.2019 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость экскурсий. И где покупали?
Добрый день! Покупали в отеле у гида своего туроператора. Точно не вспомню, но где-то 35 на взрослого зоопарк и 55 Тунис-Карфаген-Сиди бу Саид. Детки до 7 лет 50% от стоимости взрослого.
Полезный отзыв
Добрый день Наталья! Очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле.Сейчас много туристов в отеле, поэтому очереди есть, этому есть место быть. Питание в отеле разнообразное и все очень довольны.
Добрый, Татьяна! Нам тоже жаль. Мы были в отелях и помасштабней Дессоль. И народу там было, поверьте, очень прилично. Нам просто есть с чем сравнить. Все зависит от сервиса. И написать - все довольны, легко. Только вот еще во время нашего пребывания царили совершенно противоположные мнения, и невероятно предположить, что спустя месяц, так все кардинально поменялось в положительную сторону. А туристы едут, потому что сейчас Тунис дешевле Турции. И это вынужденное сегодняшней ситуацией желание сэкономить, в принципе и определяет результат. Была бы финансовая ситуация стабильной, боюсь люди выбирали бы другие отели. Ваш отель хорош для лётного персонала, прибывающего в аэропорт Монастир - перейти дорогу и переночевать ночь. Или, как я говорила, для людей, которым важнопросто наличие постели и душа (кстати, воду горячую пару раз отключали). Детям, в принципе, понравилось - им бы аквапарк и мороженное. Нам, родителям, до конца расслабиться не удалось. И мне жаль, что вы считаете, что все довольны (хотя, я уверенна, что это мнение продиктовано "производственной необходимостью" работы в данном отеле)) Странно, если бы Вы сказали - да, у нас проблемы))) Просто жаль, что при такой позиции обратная связь не работает, а значит ждать перемен - не имеет смысла.
Татьяна, добрый день! Очень странно слышать, что едой все довольны. Если едой можно назвать "месиво" из продуктов, которые суют в одну тарелку и называют это салатом. Или все вторые блюда, где есть исключительно вчерашние сосиски из гриля. Мне жаль тогда этих людей, которые не знают, что такое вкусная и качественная еда
Полностью поддерживаю предыдущего оратора)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 058
  • Фото: 0
0 Благодарностей