АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1228
Фото: 19
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток!

Отдыхали семьёй в июле 2019г, с заселением проблем не было, еда не очень, каждый день одно и тоже, курица, картошка, меняется только курица и индейка местами, были раки один раз, в субботу и то сваренные в пресной воде, крупные, но есть не возможно потому что пресные и запах болота. Мороженое не вкусное, более менее это лёд на палочке, фрукты были, черешня, нектарины, яблоки, арбузы(вкусные), дыня. Вкусная выпечка, бублики с кунжутом, слойки, лепешки. Отель старый и очень сильно уставший, отдали 120000 тысяч 2 взрослых 2 детей 2 и 4 года, рейтинг сильно завышен думаю 4, Макс 4,2. В прошлом году отдыхали в отеле по лучше с меньшим рейтингом, думаю рейтинг пегас завышает дабы поднять больше цену. Больше туда нипоедем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

кирилл оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детская анимация
Минусы отеля
Старый еда одно и тоже каждый день вход в море галька как в Туапсе задранный ценник не соответствующий качеству
Добавлено 19.07.19 14:26 (725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 24.07.19

120 тыс на 4х , даже с маленькими детьми - это халява)))
И если сравнивать с отелями Алании - Кемер всегда дороже. А про Касталию тоже отзывы не очень

10:02 24.07.19

Рейтинг не соответствует действительности

08:34 26.07.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация