АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2019
04.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После отдыха в отеле SIDE SU HOTEL 4* пропало желание отдыхать в Турции :(

Начну с того, что в Турции мы с подругой отдыхали много раз, практически во всех регионах и в отелях 3, 4 и 5- звездной категории. Отели нас никогда особо не разочаровывали - за что платили, то и получали. Проблем с заселением тоже никогда раньше не было как в Турции, так и в других странах - видимо, нам везло :)

Начитавшись отличных отзывов про SIDE SU HOTEL 4*, со спокойным сердцем заранее приобрели тур через туроператора "Библио-Глобус" с 04.07.2019 по 14.07.2019 г. за 94 500,0 руб. на двоих (то есть, совсем не по дешевке и и не горящий тур).

Долетели прекрасно с авиакомпанией «Россия», доехали благополучно до отеля часа за полтора, включая никому ненужную остановку на 15-20 мин. около закусочных, и прибыли в отель к 10 часам вечера. На нас надели браслеты SIDE SU HOTEL 4*.

На этом наше везение закончилось. На рецепшн нас встретила сотрудница отеля Елена, которая на «голубом глазу» радостно объявила, что мы посмели приехать в «высокий сезон», поэтому мест для нас в отеле SIDE SU HOTEL 4* нет и нас заселят в другой корпус (якобы тоже принадлежащий SIDE SU HOTEL 4*), но разрешат приходить в отель SIDE SU HOTEL 4*, чтобы покушать и погулять по территории (что, конечно, очень щедро за оплаченные нами деньги) . И заселяют не на одну ночь, как уже стало в Турции в порядке вещей, а на все время тура!

Этот «другой корпус» на самом деле представляет собой здание на перекрестке дорог, на третьей линии, без лифта, называется Сиде Центр хотел, без звезд,- по сути это мотель с номерами на ночь, с прокуренными комнатами-каморками, с бродящими по коридорам пьяными мужиками и отсутствием элементарной охраны. К тому же, чтобы от него дойти до SIDE SU HOTEL 4* , нужно еще перебежать через три дороги с интенсивным движением. То есть, чтобы попить воды или воспользоваться заявленным в рекламе вай-фай нам предлагали бегать туда-сюда, не говоря уже об удаленности от пляжа.

Самое интересное, что прибывающих после нас немцев и других иностранцев сотрудник рецепшн Елена незамедлительно заселяла, так просто по-хамски объясняя «Для них места есть, а для вас – нет! Это по указанию руководства.». Как мы узнали из разговоров с другими гостями из России, обычно она просто требовала дать денег или водку перед заселением, но в нашем случае такой поворот , видимо, был менее выгоден. Скорее всего наш номер уже перепродали кому-то, а для нас заказали дешевый номер в соседнем мотеле.

Хозяин отеля SIDE SU HOTEL 4* на тот момент отсутствовал, рыжеволосый менеджер Ченгиз , видимо представив себя большим боссом и раздувшись от важности, ходил вокруг, нагло ухмыляясь, и отказывался говорить с нами, мотивируя, что умеет говорить только на турецком языке (и зачем такие непрофессиональные работники в отеле, принимающем туристов из других стран?).

Чтобы долго не расписывать все наши злоключения, скажу кратко: на рецепшн мы были до 2 часов ночи 5 июля (оплаченный тур, напомню, с 04.07.2019 г.), в 2 часа все сотрудники просто ушли спать и выключили везде свет. Как говорится – без комментариев. Просто сюр какой-то…., Мы по телефону горячей линии и через интернет направили жалобы во все службы, куда смогли обратиться, в том числе туроператору и в представительство России в Турции.

Утром после бессонной ночи мы наблюдали, как люди начинают выселяться из отеля, но номер нам отказывались предоставлять, упорно направляя нас в «апартаменты» в придорожном мотеле. Тогда мы начали снимать на видео выселение одних и заселение вновь прибывших уважаемых иностранных гостей. После чего рыжеволосый менеджер Ченгиз , окончательно потеряв остатки достоинства, набросился с криком и с ножницами в руках на нас, приказывал персоналу выбрасывать наши чемоданы на улицу, хватал нас за руки, пытаясь сорвать браслеты и вытолкать нас из отеля.

Я думаю, что на рецепшн имеется видеокамера, и руководство отеля может ознакомиться с тем, как ведет себя персонал отеля, если , конечно, есть желание поддерживать имидж SIDE SU HOTEL 4* .

Проблема разрешилась только после прибытия гида Таира ( представителя туроператора) в 12 часов 05.07.2019 г. Нам предоставили номер в SIDE SU HOTEL 4* и в качестве компенсации предоставили бесплатный сейф, одно бесплатное фото и 10 минут тест-массаж.

Спасибо, конечно, нашему гиду Таиру за оказанную помощь при заселении и выбивании для нас компенсации, но, понятно, что ни материальные, ни моральные наши потери таким образом не возмещены. Другой отель нам не предоставили, так как не было по факту овербукинга, а только обман со стороны бандитской парочки в лице персонала Ченгиза и Елены, за который они никакого наказания не понесли. Кстати, другие работники рецепшн: менеджер Йохан и русскоговорящая девушка- турчанка Самира (сразу извиняюсь, если неправильно запомнила имена) даже в этой некрасивой ситуации вели себя более достойно и произвели приятное впечатление.

Честно говоря, специально подождала несколько дней после приезда, чтобы эмоции улеглись, и можно было написать объективный отзыв.

Заселение испортило весь отдых 

Вкратце по отелю. Отель – обычная городская четверка. Месторасположение очень удачное: пляж близко, сиде-антик близко, центр и магазины близко, до Манавгата на долмуше за 3,5 лиры легко доехать, море прекрасное. Территория скромная, уборка обычная. Ресторан на крыше – бонус этого отеля, хотя добираться до него приходится на лифте, перед которым выстраиваются очереди. Питание неплохое, голодным точно не останешься. Официанты и бармены стараются, бегают наперегонки, улыбаются, но, конечно, не по доброте душевной, а рассчитывая на чаевые. В отзывах многие указывали, что к немцам бегут в первую очередь, а русских игнорируют, так это только из-за желания заработать. Уровень доходов у европейцев намного выше, чем в Турции или в России, что позволяет им почувствовать себя в этом отеле очень богатыми. Ну а зарплата у персонала маленькая, вот они и зарабатывают на туристах кто как может. Кто на чаевых, а кто при заселении взятки вымогает)). Если вы не оставляете чаевых, они начинают демонстрировать свою обиду и игнор. Правда над ними есть старший (к слову сказать, молодец), который им расслабиться не дает и контролирует выполнение основных обязанностей. Он же на вечерних мероприятиях пальцем показывает персоналу на отдыхающих, которых необходимо охватить вниманием. И не заметить это можно только находясь в эйфории от алкоголя или от повышенного внимания к собственной персоне.

Контингент отеля в основном немецкоговорящий , днем лежат у бассейна, вечером сидят у бара. В отеле есть массажистка с Бали (вероятно, есть и другие), могу порекомендовать сходить, если устроят цены 25-80 евро за сеанс. В хамам не ходили. Насчет коктейлей не знаю, так как не употребляю. Вечером в отеле три раза в неделю проводят мероприятия типа «турецкой ночи» и часто дискотеки в нижнем баре.

Если у кого есть конкретные вопросы, могу ответить.

Рекомендовать отель, естественно, не могу. Если такая гадкая история в этом отеле случилась со мной, то где гарантии, что тоже самое не повторится с вами? Честно говоря, уже и в Турцию возвращаться после этого отеля тоже не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение отеля
  • море отличное
  • Обман при заселении
  • персонал рецепшн отеля Елена и Ченгиз
  • много плохих номеров
Добавлено: 19.07.2019 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какой-то СЮР.Вообще неожидал от SU такого.Добро бы на что-то путное поменяли - Сиде центр по 20$ в сутки это просто отличный бизнес выходит!
А закидоны того, кто должен Вас встречать и во всем помогать и оказывать услуги - это за гранью.
Бывает такое, и часто, в разных бомжатниках турецких, видимо Елена и мененджер тот попутали, где работают.
Искренне сочувствую, Вы ещё мягко всё описали и оценки Ваши за сервис и размещение при таком раскладе просто царские.Эх, сердце доброе у Вас))
Напугали до ужаса! Еду в этот отель в конце сентября. Всегда боюсь таких ситуаций, так как ругаться и требовать не умею. Был один случай в Чамьюве, когда заселили в другой отель этой же серии на 2 дня, было неплохо, когда вернулась - обещанные вино и фрукты стояли нас столе. Очень мило. Отель назывался Ларисса-султан. Знаю, что другие скандалили, ночевали в кладовке. Так отдыхать не хочется. Целый год собираешься, а потом вспоминать не хочется. Кто отдыхал в Сиду Су - напишите про заселение!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 028