за последние 30 дней
После отдыха в отеле SIDE SU HOTEL 4* пропало желание отдыхать в Турции :(
Начну с того, что в Турции мы с подругой отдыхали много раз, практически во всех регионах и в отелях 3, 4 и 5- звездной категории. Отели нас никогда особо не разочаровывали - за что платили, то и получали. Проблем с заселением тоже никогда раньше не было как в Турции, так и в других странах - видимо, нам везло :)
Начитавшись отличных отзывов про SIDE SU HOTEL 4*, со спокойным сердцем заранее приобрели тур через туроператора "Библио-Глобус" с 04.07.2019 по 14.07.2019 г. за 94 500,0 руб. на двоих (то есть, совсем не по дешевке и и не горящий тур).
Долетели прекрасно с авиакомпанией «Россия», доехали благополучно до отеля часа за полтора, включая никому ненужную остановку на 15-20 мин. около закусочных, и прибыли в отель к 10 часам вечера. На нас надели браслеты SIDE SU HOTEL 4*.
На этом наше везение закончилось. На рецепшн нас встретила сотрудница отеля Елена, которая на «голубом глазу» радостно объявила, что мы посмели приехать в «высокий сезон», поэтому мест для нас в отеле SIDE SU HOTEL 4* нет и нас заселят в другой корпус (якобы тоже принадлежащий SIDE SU HOTEL 4*), но разрешат приходить в отель SIDE SU HOTEL 4*, чтобы покушать и погулять по территории (что, конечно, очень щедро за оплаченные нами деньги) . И заселяют не на одну ночь, как уже стало в Турции в порядке вещей, а на все время тура!
Этот «другой корпус» на самом деле представляет собой здание на перекрестке дорог, на третьей линии, без лифта, называется Сиде Центр хотел, без звезд,- по сути это мотель с номерами на ночь, с прокуренными комнатами-каморками, с бродящими по коридорам пьяными мужиками и отсутствием элементарной охраны. К тому же, чтобы от него дойти до SIDE SU HOTEL 4* , нужно еще перебежать через три дороги с интенсивным движением. То есть, чтобы попить воды или воспользоваться заявленным в рекламе вай-фай нам предлагали бегать туда-сюда, не говоря уже об удаленности от пляжа.
Самое интересное, что прибывающих после нас немцев и других иностранцев сотрудник рецепшн Елена незамедлительно заселяла, так просто по-хамски объясняя «Для них места есть, а для вас – нет! Это по указанию руководства.». Как мы узнали из разговоров с другими гостями из России, обычно она просто требовала дать денег или водку перед заселением, но в нашем случае такой поворот , видимо, был менее выгоден. Скорее всего наш номер уже перепродали кому-то, а для нас заказали дешевый номер в соседнем мотеле.
Хозяин отеля SIDE SU HOTEL 4* на тот момент отсутствовал, рыжеволосый менеджер Ченгиз , видимо представив себя большим боссом и раздувшись от важности, ходил вокруг, нагло ухмыляясь, и отказывался говорить с нами, мотивируя, что умеет говорить только на турецком языке (и зачем такие непрофессиональные работники в отеле, принимающем туристов из других стран?).
Чтобы долго не расписывать все наши злоключения, скажу кратко: на рецепшн мы были до 2 часов ночи 5 июля (оплаченный тур, напомню, с 04.07.2019 г.), в 2 часа все сотрудники просто ушли спать и выключили везде свет. Как говорится – без комментариев. Просто сюр какой-то…., Мы по телефону горячей линии и через интернет направили жалобы во все службы, куда смогли обратиться, в том числе туроператору и в представительство России в Турции.
Утром после бессонной ночи мы наблюдали, как люди начинают выселяться из отеля, но номер нам отказывались предоставлять, упорно направляя нас в «апартаменты» в придорожном мотеле. Тогда мы начали снимать на видео выселение одних и заселение вновь прибывших уважаемых иностранных гостей. После чего рыжеволосый менеджер Ченгиз , окончательно потеряв остатки достоинства, набросился с криком и с ножницами в руках на нас, приказывал персоналу выбрасывать наши чемоданы на улицу, хватал нас за руки, пытаясь сорвать браслеты и вытолкать нас из отеля.
Я думаю, что на рецепшн имеется видеокамера, и руководство отеля может ознакомиться с тем, как ведет себя персонал отеля, если , конечно, есть желание поддерживать имидж SIDE SU HOTEL 4* .
Проблема разрешилась только после прибытия гида Таира ( представителя туроператора) в 12 часов 05.07.2019 г. Нам предоставили номер в SIDE SU HOTEL 4* и в качестве компенсации предоставили бесплатный сейф, одно бесплатное фото и 10 минут тест-массаж.
Спасибо, конечно, нашему гиду Таиру за оказанную помощь при заселении и выбивании для нас компенсации, но, понятно, что ни материальные, ни моральные наши потери таким образом не возмещены. Другой отель нам не предоставили, так как не было по факту овербукинга, а только обман со стороны бандитской парочки в лице персонала Ченгиза и Елены, за который они никакого наказания не понесли. Кстати, другие работники рецепшн: менеджер Йохан и русскоговорящая девушка- турчанка Самира (сразу извиняюсь, если неправильно запомнила имена) даже в этой некрасивой ситуации вели себя более достойно и произвели приятное впечатление.
Честно говоря, специально подождала несколько дней после приезда, чтобы эмоции улеглись, и можно было написать объективный отзыв.
Заселение испортило весь отдых
Вкратце по отелю. Отель – обычная городская четверка. Месторасположение очень удачное: пляж близко, сиде-антик близко, центр и магазины близко, до Манавгата на долмуше за 3,5 лиры легко доехать, море прекрасное. Территория скромная, уборка обычная. Ресторан на крыше – бонус этого отеля, хотя добираться до него приходится на лифте, перед которым выстраиваются очереди. Питание неплохое, голодным точно не останешься. Официанты и бармены стараются, бегают наперегонки, улыбаются, но, конечно, не по доброте душевной, а рассчитывая на чаевые. В отзывах многие указывали, что к немцам бегут в первую очередь, а русских игнорируют, так это только из-за желания заработать. Уровень доходов у европейцев намного выше, чем в Турции или в России, что позволяет им почувствовать себя в этом отеле очень богатыми. Ну а зарплата у персонала маленькая, вот они и зарабатывают на туристах кто как может. Кто на чаевых, а кто при заселении взятки вымогает)). Если вы не оставляете чаевых, они начинают демонстрировать свою обиду и игнор. Правда над ними есть старший (к слову сказать, молодец), который им расслабиться не дает и контролирует выполнение основных обязанностей. Он же на вечерних мероприятиях пальцем показывает персоналу на отдыхающих, которых необходимо охватить вниманием. И не заметить это можно только находясь в эйфории от алкоголя или от повышенного внимания к собственной персоне.
Контингент отеля в основном немецкоговорящий , днем лежат у бассейна, вечером сидят у бара. В отеле есть массажистка с Бали (вероятно, есть и другие), могу порекомендовать сходить, если устроят цены 25-80 евро за сеанс. В хамам не ходили. Насчет коктейлей не знаю, так как не употребляю. Вечером в отеле три раза в неделю проводят мероприятия типа «турецкой ночи» и часто дискотеки в нижнем баре.
Если у кого есть конкретные вопросы, могу ответить.
Рекомендовать отель, естественно, не могу. Если такая гадкая история в этом отеле случилась со мной, то где гарантии, что тоже самое не повторится с вами? Честно говоря, уже и в Турцию возвращаться после этого отеля тоже не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А закидоны того, кто должен Вас встречать и во всем помогать и оказывать услуги - это за гранью.
Бывает такое, и часто, в разных бомжатниках турецких, видимо Елена и мененджер тот попутали, где работают.
Искренне сочувствую, Вы ещё мягко всё описали и оценки Ваши за сервис и размещение при таком раскладе просто царские.Эх, сердце доброе у Вас))