АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
06.07.19 - 14.07.19
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Взвесьте все перед поездкой

Купили тур у библио глобуса за 3 дня до вылета, отель выбрали по совету турагента. Но не готовились за все платить в отеле при такой неоправданно высокой для 3* цены..

Вылет был задержан на полчаса, ждали в самолёте уже. Летели с ребенком 4. По прилёту и заселению все стандартно + тур налог 5$ за неделю сразу. Нам дали дальний корпус, каждый вечер была слышна анимация соседнего отеля будто дверь балкона и не закрыта (хотя, признаться,музыка у них была классная, дискотечная-поп зарубежная и русская 50/50)..номер страшненький, закрывался на обычный ключ, стены как из картона, было слышно как кто-то закрывает дверь шкафа или падают ключи на пол, как сосед открыл балконную дверь и смотрел ТВ, это ужасно; кровати очень крошечные, сдвинутые полуторки, между которыми клубы пыли и крошек, как и под ними, с кровати свисали ноги даже при росте 160. О какой реновации от 2017 года речь-непонятно. Ползали муравьи, в ванной висели волосы, видимо от предыдущих постояльцев, не было даже мыла, кран тек не только у нас, что раздражало во время сна, на балконе грязь везде, непонятные пятна крови, на стульях слой пыли. Кондиционер, как после выяснили, работал по часам, причем у всех в разные часы-ночью холодно, днём дышать нечем. Нет табличек, которые можно повесить на дверь с просьбой убрать или не беспокоить, режим работы всего в отеле узнаете только на ресепшн. Уборщица посещала номер ежедневно, видно было следы от тряпки, но грязь продолжала оставаться, ранее говорили, что белье меняют каждые 3 дня, но и это не выполнялось ни разу за неделю нашего пребывания. Воду в бутылках покупали сами каждый день в магазине у отеля, так как "чистая" вода только в кулере в столовой, пить ее невозможно, будто из под крана.

Территория зелёная, довольно большая(на соседский отель Dar не ходили).

Отель ориентирован на детей(их было чел 40), есть детская площадка, но неудобно было что на ее территории вы ходите по песку как на пляже, есть детский клуб, аниматоры проводят какие то активности вне клуба, что в часы работы никого не застать и приходится искать.Утром они проводят зарядку, неориентированную для детей дошкольного возраста.

Есть один большой бассейн у пляжа, один теплый около бассейна с горками, во всех есть "лягушатники", это удобно для детей, горки как обычно 2 часа утром, и 2 часа после обеда, но горки не все гладкая, само собой, и каждый стык при движении по воде чувствуется пятой точкой, что совсем не хочется ехать снова(катали ребенка), но детям наверное норм..

Пляж очень большой и широкий, песок чудесный, мягкий и светлый, классное красивейшее Средиземное море, прекрасный вход в море с чистой и прозрачной в первой половине дня водой(после обеда волны,но купаться возможно, хотя и грязновато, приливает), много лежаков свободных всегда, матрасы платные 45р в день, полотенца под залог, но все были со своими, мы тоже купили и носили с собой.

Еда-это нечто. Все включено, но это громко сказано!! Ни одного свежевыжатого сока (хотя бы за деньги), кофе с сухим молоком, вода из непрозрачного железного чана с краником в часы работы столовой.

Самое ужасное, что там нет кондиционера, вы просто сидите и обливаетесь потом пока кушаете! Это было пыткой, народу много, везде готовят, от этого тоже жар..На завтрак, с 6 утра, нет каш вообще, только йогурт, колбасы, запечённые помидоры со специями, ужаснейшие блины, вкус которых это дрожжи; можно делать тосты, есть СВЧ. Сыры были нормальными, на удивление, трёх видов всегда, сладости красивые, но не очень вкусные (либо приторные либо резиновые), запечённые овощи и картошка были всегда, омлеты с сосисками, вареные яйца, покушать нормально проблематично, если вы не едите картошку с утра вне отпуска. Обед с 13 часов, дети еле дожидались, и голодные и спать хотели уже к этому времени. Всегда 2 одинаковых супа, "русский" с макаронами, и "тунисский", все очень жирное и маслянистое, картошка фри, пиццу готовят без остановки, она была вкусная, я не любитель есть ее постоянно, но больше не из чего было выбрать, из свежих овощей только помидоры, огурцы в уксусе каком-то невозможно было есть. Ещё 3 вида макарон(с ветчиной, обычные, и с томатной пастой и фаршем)и картофельное пюре, будто разбавленное порошковое, из мяса иногда говядина, иногда курица порционно, сосиски, куда без них... Мороженое не пробовали, но всегда была очередь из детей, вероятно им нравилось)

На ужин, с 19, также супы и тоже что на обед+ вино наливали официанты, мы не пробовали. У пляжа на полдник (с 16 до 18) готовили обалденные блинчики, +шоколад/пудра/йогурт вкусный + кексы, не совсем вкусные) Из фруктов на обед и ужин только дыни и арбузы сладкие, больше фруктов не было, хотя очень хотелось, даже искали магазины за пределами отеля с фруктами, но это нереально, были только тряпки и сувениры. Взяли такси в хаммамет за 20 динар (400р дороговато для 4км, но торг невозможен..), таксист привез к своему знакомому, в лавочке купили фруктов разных на 10 динар всего, видели овощи и они были просто страшными, залежалыми..но в общем не наездишься.. кушать хотелось постоянно, потому что в столовой и выбора нет и еда такая, будто в Фаст фуд ходишь трижды в день-жирная, вредная, но вроде это нормально для арабов и большинства))

Анимации чел 7-8,волейбол, поло и вечером мини диско для детей до 21, потом для взрослых, неплохая, но больше слышали каждый вечер анимацию соседнего отеля, то дети стихи читают, то караоке......

Wifi в лобби хорошо ловил, когда людей не много, точнее подростков, которые там будто жили с телефонами и занимали все кресла) И у пляжа нормально ловил ещё, в номерах, конечно, нет, только недалеко от лобби.

Отпуск считаю неудачным, но до этого не ездили в 3* и в Тунис. Отель, из-за, как казалось адекватного описания и рассказов милого турагента, просто не оправдал ожиданий, стоил бы меньше - не было бы так обидно, а так, цена была неоправданна.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • инфраструктура
  • Номера
  • питание
  • уборка
  • и ещё раз питание!
Добавлено: 19.07.2019 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, Ирина!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Сожалеем, что пребывание в отеле оставило некоторые негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку и передадим шефам соответствующих департаментов, с целью улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

С уважением, команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Горки в отеле работают с 10 до 18 без перерыва.С таксистами нужно торговаться,несколько раз ездили в Ясмин Хаммамет,Картажлэнд,всегда удавалось договориться за 15 динар без проблем
А нам еда понравилась. Особенно национальные блюда. Я объедалась кус-кусом. На такси за 5 динар (100 руб.) ездили в супермаркет Карфур - там и фрукты, и овощи, и масло оливковое, и много чего еще. За 8 динар ездили в старую Медину, там чего только не было и все очень дешево. С таксистами торговались легко. И аквапарк до 18 часов работает. Кондиционер в номере был с пультом, включай, когда хочешь. Слышимость и правда есть. Но у нас соседи были тихие видимо, мы их не слышали. И кстати, жили тоже в дальнем корпусе, но соседний отель не слышали. Спали с закрытым балконом и без кондиционера, т.к. в номере было не жарко.
Полезный отзыв
Не подскажете : 1.Какую валюту выгоднее брать $ или евро? Рублевая карта? 2. Стоимость аренды авто на 2-3 дня? Может брали? АКП . 3. У кого из операторов хорошие гиды и цены на экскурсии в Сахару ?
1) Валюту всё равно какую,курс,почти везде,одинаковый(на улице совсем чуток выгоднее,но банк работает только днём)
2)Карту сбера рублёвую можно легко,банкомат в сторону "Смайла",ориентир "Кегля" из боулинга.
3)Движение тут "своеобразное",по цене не скажу...
4)Экскурсии у "Библиков",гид у них,если повезёт,супер, Алексей Перемот!
Если Вы есть "В контакте",зайдите в группу "Новостар",там все ответы найдёте!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 146
  • Фото: 0
0 Благодарностей