АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в июле 2019
07.07.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую, но есть нюансы

Сразу скажу, что ездим плюс минус в один уровень отелей, так что отзыв на сравнении.

Отдыхали втроем, все взрослые.

Отель: 1я линия, территория компактная, но довольно большая, 2 бассейна, горки, большая сцена и площадка для проведения вечерних мероприятий, чистый галечный пляж, 2 бара на улице и один внутри (с зоной отдыха), спортзал, 2 ресторана+ а ля карт (на территории одного из баров). Отели на этой линии небольшие, анимация гремит своя, и слева, и справа, и с яхт, и на пляже. Мы это все прекрасно знаем, но если хотите отдохнуть, то следует выбирать отель не в этом месте.

Контингент: очень разный- казахи, турки, татары, белорусы, украинцы, азербайджанцы, чехи, эстонцы, латыши и пр. Но русских, конечно, больше всех. В последний вечер наблюдали заварушку граждан Башкирии, там дамочки мужа не поделили, крики были на весь отель с ненормативной лексикой. Но в целом, все было чинно, благородно. Очень много детей в отеле!

Размещение: На ресепшн говорят по-русски. Приехали в отель в районе 9ти утра, одели браслеты, позавтракали, получили полотенца. Подошли около часа на ресеп, готовы были дать номер с видом на дорогу, без балкона. Отказались, подошли в 14, дали номер на 4м этаже 2403, с балконом. Окна, правда, выходили на стену и, если выглянуть с балкона, то видно море. В номере было темно всегда. Но зато было тихо, в целом, поэтому привыкли и остались довольны. Номер очень маленький, все старенькое. Мебель уставшая, вся техника-сантехника работала, кроме фена. Фен выключался через 40 секунд, видимо, перегреваясь. Не жаловались. Зато пожаловались на кондиционер, который издавал странные звуки и в 5 утра начинал скидывать куски льда и брызгал водой:). Пришел техник, поковырял, сказал, что претензий к работе нет, все исправно. В общем, приходилось его выключать под утро, во избежании дождя. Охлаждал нормально. Полок в шкафу мало, еле разместились втроем. Белье, подушки, вафельные одеяла, полотенца- все ОК.

Уборка: жирный минус. Заключалась в смене полотенец. Ставили 3 бутылочки воды. Мокрой уборки и уборки пылесосом не было. Приходили в основном в 15 часов, когда у нас был дневной сон. Попросила один раз на ресепшн, чтобы поменяли белье после ремонта кондея, там грязь была. Ждала уборщицу 2 часа, пока она убирала номера тех, кто уехал. Уборщицы не справляются, их явно мало. В приоритете у них номера для приезжающих.

Ресторан: На обед и ужин надо приходить к открытию. Мы так делали всегда и ни разу не прогадали. Если опаздываешь хотя бы на 15 минут, то остаешься без стола. Я эту тему знаю, поэтому разочарования мы не испытали ни разу. Еда очень вкусная. Главный недостаток- выбор мяса небольшой. В основном кусочками индейка с овощами, фрикадельки и маленькие котлетки. Жареная рыба. Но в некоторые дни была рыба на гриле, дёнер, тунец. Прекрасный завтрак- йогурты, овощи, омлеты, блинчики. Как обычно, несколько видов варенья, мед, зелень. Арбуз был всегда. И всегда обилие овощей, закусок и гарниров. Сладости не ем, но выбор пироженок наблюдала. Мои девчонки говорили, что мало вкусного. Безпроигрышный сютлач- запеченая рисовая кашка на молоке с сахаром. Вкусненько! Обожаю турецкую еду, нам все нравилось и вспоминаем с удовольствием.

Народу в ресторане много, очень много! Но тут сами отдыхающие виноваты- набрасываются на еду как будто месяц не ели, дети бродят без родителей с тарелками, с которых падает еда, арбузы под ногами валяются. Еды набирают с горкой, делая по сто подходов. Пару раз был виноград, его, конечно, всем не хватает, потому что берут не веточку, а по килограмму, сверху сливы, все это тащат с собой в номер. Позор да и только. На этаже стоял стол, куда можно складывать грязную посуду, так пару раз наблюдала тарелки с яйцами. Ну капец!:).

Бассейны: один шумный, где гремела музыка, проходила анимация и там же есть 2 горки. А второй бассейн (релакс) прекрасен, место всегда можно было занять в районе 9ти утра и там спокойнее и потише. Из минусов там были пепельницы, жутко грязные и вонючие. Окурки убирали, но не мыли. Я даже пожаловалась в гест релейшнс, сказали, что конечно, все уберем. Но и через пару дней ничего не поменялось:(.

Море и пляж: Пляж 100 метров, народу в отеле много, поэтому лежаки в несколько рядов и плотно друг к другу. Зато места всем хватало. Зонтики бестолковые, не понимаю почему не сделать тент. Пляж очень чистый, его постоянно убирают, и мусор, и посуду. Море чистейшее, лазурное. Вход каменистый, но камушки мелкие, даже тапочки не понадобились. Есть пирс, с него можно понырять и за рыбками понаблюдать. В общем, как обычно, полный восторг. В Водном спорте стандартный набор услуг- гидрик, параселинг, катание на банане, прогулка на яхте.

Анимация: Очень крутые вечеринки, по 2 в неделю, прям восторг. С лазерами, световой инсталяцией, классной музыкой. Шоу видели не все, понравилось турецкое шоу и мисс/мистер отель. Аниматоры стараются в течение дня- гимнастика, степ, дартс, боча, игры у бассейна. Пенная вечеринка была один раз- очень здорово! В общем, скучно не будет точно.

Бары: Отвратительное красное и белое вино, ну прям совсем дешманское. Пить можно только розовое и шампанское, с натяжечкой на троечку. В махито кладут один листик мяты, лимон, даже не разминают. Коктейльного меню нет, то есть вообще не понятно что за напитки и какие коктели просить. Услышала, что кто-то берет текилу, разок попробовала, нормальная. Постоянно что-то заканчивается, то мята для махито, то розовое вино. Мол, у нас нету, идите в бар на пляже. Или наоборот, идите в корпус. Первый раз с таким сталкиваюсь. Но зато везде можно попить заварной чай, крепкий и вкусный. Кофе можно взять в баре в корпусе, бармены в кофемашине сделают. Вкусный горячий шоколад из автомата. ну и всякие колы-спрайты везде без ограничений. В баре на пляже прикольный замороженый лед.

Перекусы: в 4 часа рядом с пляжем делают блинчики и можно взять мороженое, из холодильника, трех видов. Также, днем есть разные булочки и пироженки на выходе из корпуса, где бар. Может есть что-то еще, но мы не исследовали вопрос, нам всего хватало.

Только вот странно, что для выезжающих ночью не предусмотрены чай и кофе. Мы уезжали около 3х ночи, попить горяченького хотелось. Выдают только сухой поёк, заказываешь накануне на ресепшн.

Вне отеля: отель второй по счету с конца, до центра Кемера идти не близко, но мы частенько устраивали променад до магазинов, закупились по-полной- ягодное вино, сладости, одежда. Прекрасная сеть магазинов Вайкики, в Кемере их три, там куча летней одежды, футболок, цены чудесные. А трикотаж в Турции, как известно на высоте. И много разных мелких магазинов с одеждой и сумками, большая часть на любителя, блестящее, надо рыться, но много вещей красивых и хорошего качества, от оригинала не отличить. Кемер вообще очень симпатичный городок, с пешеходной улицей, с фонтанчиками, башней с часами, парком, портом, есть где погулять.

Вывод: ощущения от отеля хорошие, но не хватило какого-то внимания, как будто все на бегу, на сервис времени не остается. Конечно, отель большой, народу много, но это ведь не наша проблема, верно?:)

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Еда
  • анимация
  • инфраструктура
  • Уборка номера
  • бары
  • номер
Добавлено: 19.07.2019 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 14 938
  • Фото: 49
0 Благодарностей