за последние 30 дней
Новый отель абсолютно ,но много "но"...
Номера очень хорошие, новые,большие. У нас был съюит, номером довольны. На этом положительные стороны закончены.
Работники отеля не заинтересованы в выполнении ваших пожеланий и просьб, "прикидываться" что вас не понимают -это их конек.
Отдельное недовольство тупорепатору "Туи" -которые не делали ничего- от слова совсем. Наш представитель Алена- даже расписание выезда нам не повесели,благо мы ей накануне ночью сами написали..
1) Заселяли нас очень долго. Дали не тот номер,который оплачивали. Кого тут винить,когда ты получаешь на 40 тыс номер дешевле,чем оплачивал? "Туи" или сам отель? После долгих "переговоров" нас переселили. Причем вначале на 2й этаж (на 2й день проживания),потом через 4 дня на 4й этаж. И все равно не тот корпус,в который мы хотели. Нам принципиально был фронтальный вид на море. И даже тут ждал "сюприз"-номер был без сейфа и стола со стульями. Нам предложили еще одно переселение- но мы уже отказались. Надоели.
2) Уборка ужасная. Песок везде оставался : на полу, в ванной, на балконе..
Помимо этого у нас украли карточки на ужин и после разборок - вечером нам их "подложили"- причем это 100% -т к то место мы проверяли))) На рецепшене пожали плечами- типа, никто не брал ваши карточки.
Помимо этого из номера пропали пляжные полотенца с нашей сумкой. Принесли, после очередного неприятного разговора на рецепшн.
У нашей знакомой из России тоже пропадали вещи: полотенца,орешки,кроуссан...
3) Большой минус- на русском не говорят. Если вы не знаете английский- не суйтесь туда. Переводчик выручал,но все равно много недопониманий.
В частности нам просто пытались втюхать обычный вид на улицу- хотя оплачен вид на море. Ссылаясь "номеров нет!",но нашли же потом! У нас были завтраки и ужины. Говорят "у нас только завтраки!"- тычем в ваучер, в итоге дали билетики на ужин.
На ужин предлагали 5 разных ресторанов по меню ( специальное для таких халявщиков от отеля,где порции меньше намного чем у тех кто платит сразу) и 2 шведских - до них нужно было топать минут 7 в другой отель.
Кухня не подойдет всем и еще вас могут отправить ,сказав "приходите через полчаса,нет мест!" . Был случай когда нам вписали в напиток что-то лишнее,убрали без проблем.
Чувствуешь себя не комфортно,как будто пришел на халяву к ним.
Завтраки одинаковые все 8 дней были. В принципе неплохие,но выбор маленький и надоедает кушать яичницу и одни и те же колбасы на завтрак.
4) Отель 4 звезды,но позиционирует себя как 5 звезд. Налог с вас возьмут 4.40 евро за ночь с человека ( а не 3.30 как положено), с пары это 8,80)))
Обслуживание конечно дай Бог 3 звезды потянет)))
Кстати линия не первая как пишут на сайте.Хоть и до моря рукой подать- 100 метров.
Вместо карточек в номер- браслеты с чипом . По ним вы можете попасть только на свой этаж и ни на какой другой. В гости не сходите) До сих пор помню в лифте "лохандо" при закрытии дверей)))
Фишка отеля - бассейн на крыше. Обязательно уточняйте работает ли он! При нашем пребывании он открылся только на 5 день,а это уже простите середина лета. Задумка клевая, но очень все сомневаются в ее безопасности. С крыши постоянно протекала вода. Но зачем бассейн-когда рядом такое шикарное море?
Сама Майорка не может не понравится. Шикарные пляжи, великолепное море, крутая атмосфера вокруг.
Посмотреть есть что- обязательно берите авто. Посетите деревушку Вальдемосса, пляж Форментос, очень много разных замков и бухт, в саму Пальму тоже обязательно езжайте!
Приезжайте обязательно,главное в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Многие даже ценные вещи не всегда убирали, оставляли по евро на кровати за уборку и даже их не разу не взяли...
бассейн был открыт 1, который с видом на море, второй был на ремонте.
Алена тоже не написала время вылета, видимо т.к. было мало русских не утруждалась, мы ей сами написали в вотсап и уточнили.
по поводу 1 или 2 линии, спорный вопрос, отделяет маленькая дорожка, по которой проезжают очень редко автомобили, я в начале думал, что это вообще пешеходная дорога. Очень часто от отеля 1 линии, идёшь дальше до моря чем в тут.
уборка тут без комментариев, она плохая, заглянул под кровать, видимо только я туда заглядывал =))
Брали самый обычный номер, в итоге вид бы на море, но с 1-го этажа, у них 1-ый это у как у нас 3-ий (идёт 0, потом E, потом 1)
Кому-то нормально и в отсеке с животными ( и это их выбор и если устраивает,то , а мы выбирали определенный номер,получили изначально другое).
Поэтому судить о противоположных впечатлениях тут спорно) Вы ожидали меньшего,получили больше)
А про работу Алены- я молчу. Я бы не хотела чтобы нам когда-то еще попался настолько пассивный и незаинтересованный в качестве предоставления услуг гид.
А на Майорку мы очень хотим вернуться)) только в другой отель. Магалуф тоже понравился.
У вас ничего не брали кроме депозита за полотенца.
Еще вопрос - в кафешках и магазинах можно карточкой расплачиваться? или хотят только наличку