за последние 30 дней
Мое мнение о Сапфире)
РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель поздно, часов в 23.00, номер предложили с видом на стройку – нам не понравилось, за доп. плату поселились в бунгало. Номер не очень большой, а так, все цивильно. А теперь, внимание, напишу то, о чем ни в одном отзыве не видела – повсюду КОМАРЫ!!! Они везде! Причем наш раптор совсем не помогал. Первый раз столкнулась с такой проблемой, обычно в отелях, где мы бывали, проводилась обработка территории, в прошлом году были в отеле – за весь отпуск, может, пару комаров было. Плюс на всю мощь гремела музыка из соседнего отеля часов до 12.. Кондиционер в номере установлен напротив кроватей, дуло прям на нас, на ночь тоже не могли включать, боялись заболеть. Первые 3 дня мы вообще не спали. Это конечно подпортило отдых. Но я человек неконфликтный, не стала разбираться, т.к. в остальном все в отеле устраивало. К концу отдыха мы все же сказали о своей проблеме Евгении (гест-релейшн), нам провели сан.обработку в номере, но хватило ее на 1 ночь. Даже на представлениях в амфитеатре невозможно было сидеть – меня кусали комары..
Рядом с пляжем бар работает до 2 ч. ночи, там мы и перекусили с дороги.
ПИТАНИЕ. Здесь все отлично! Много рыбы, мяса, фруктов и всего-всего, все очень вкусно. Мороженое 2 раза в день. Перекусы весь день. По всей территории холодильники с напитками, очень удобно. Итальянский ресторан не понравился, все тоже самое, что и в ресторане, еще и выбора не было.
МОРЕ. Заход в море хороший. Мы загорали на пирсе, проблем с лежаками не было.
ТЕРРИТОРИЯ. Ухоженная, красивая, чистая.
АНИМАЦИЯ. На взрослую не ходили, но видела, как аниматоры зазывали людей на зарядку, аквааэробику и т.п. Детская анимация понравилась. Сын рисовал на футболке (12$), пускал воздушных змеев, танцевал на сцене.
ЭКСКУРСИИ. С гидом не общались, брали экскурсию в хамам не у гида (за 15$ взр + 10$ дет), понравилось, дешевле, чем в отеле. Сами съездили в Аланию на пляж Клеопатры, поднялись на гору. Проезд 4 лиры в одну сторону.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Что мне сразу бросилось в глаза – это очень много народу. Вот прям очень много! Бассейны просто кишат людьми. Считаю, что территория не рассчитана на столько людей. Но тем не менее, в ресторанах очередей не было, и это хорошо). Полотенца меняют 3 раза в неделю бесплатно. Если уезжаете рано – дают сух.паек, но с вечера надо оставить заявку на ресепшен. Wi-fi ловил только в лобби, где ресепшен. Фотосессия бесплатна, цена 1 фото – 8 евро (фотограф хороший, фото получаются красивые).
Отдохнули хорошо, так как были настроены отдыхать, а не искать минусы. Но второй раз в этот отель не поедем)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мин Дэ казаннан.
Подскажите, пожалуйста, как договориться с носильщиком по поводу номера.
И как понять, что он вам показывал номер? Обычно носильщик несёт вещи уже в выданный номер....
У меня тоже вопрос по размещению)
Я забронировала Стандарт.
На рецепшене не стоит сразу говорить, что хотелось бы в виллу, или корпус даймонд?
Сходить в номер, и озвучить свои пожелания носильщику?
Но по турецки я не говорю))
По русски наверное бесполезно, или поймёт он, что я желаю?)
И он как, идёт на рецепшен, и с их одобрения ведет в нужный номер?