АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мое мнение о Сапфире)

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель поздно, часов в 23.00, номер предложили с видом на стройку – нам не понравилось, за доп. плату поселились в бунгало. Номер не очень большой, а так, все цивильно. А теперь, внимание, напишу то, о чем ни в одном отзыве не видела – повсюду КОМАРЫ!!! Они везде! Причем наш раптор совсем не помогал. Первый раз столкнулась с такой проблемой, обычно в отелях, где мы бывали, проводилась обработка территории, в прошлом году были в отеле – за весь отпуск, может, пару комаров было. Плюс на всю мощь гремела музыка из соседнего отеля часов до 12.. Кондиционер в номере установлен напротив кроватей, дуло прям на нас, на ночь тоже не могли включать, боялись заболеть. Первые 3 дня мы вообще не спали. Это конечно подпортило отдых. Но я человек неконфликтный, не стала разбираться, т.к. в остальном все в отеле устраивало. К концу отдыха мы все же сказали о своей проблеме Евгении (гест-релейшн), нам провели сан.обработку в номере, но хватило ее на 1 ночь. Даже на представлениях в амфитеатре невозможно было сидеть – меня кусали комары..

Рядом с пляжем бар работает до 2 ч. ночи, там мы и перекусили с дороги.

ПИТАНИЕ. Здесь все отлично! Много рыбы, мяса, фруктов и всего-всего, все очень вкусно. Мороженое 2 раза в день. Перекусы весь день. По всей территории холодильники с напитками, очень удобно. Итальянский ресторан не понравился, все тоже самое, что и в ресторане, еще и выбора не было.

МОРЕ. Заход в море хороший. Мы загорали на пирсе, проблем с лежаками не было.

ТЕРРИТОРИЯ. Ухоженная, красивая, чистая.

АНИМАЦИЯ. На взрослую не ходили, но видела, как аниматоры зазывали людей на зарядку, аквааэробику и т.п. Детская анимация понравилась. Сын рисовал на футболке (12$), пускал воздушных змеев, танцевал на сцене.

ЭКСКУРСИИ. С гидом не общались, брали экскурсию в хамам не у гида (за 15$ взр + 10$ дет), понравилось, дешевле, чем в отеле. Сами съездили в Аланию на пляж Клеопатры, поднялись на гору. Проезд 4 лиры в одну сторону.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Что мне сразу бросилось в глаза – это очень много народу. Вот прям очень много! Бассейны просто кишат людьми. Считаю, что территория не рассчитана на столько людей. Но тем не менее, в ресторанах очередей не было, и это хорошо). Полотенца меняют 3 раза в неделю бесплатно. Если уезжаете рано – дают сух.паек, но с вечера надо оставить заявку на ресепшен. Wi-fi ловил только в лобби, где ресепшен. Фотосессия бесплатна, цена 1 фото – 8 евро (фотограф хороший, фото получаются красивые).

Отдохнули хорошо, так как были настроены отдыхать, а не искать минусы. Но второй раз в этот отель не поедем)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • территория
  • Комары
Добавлено: 19.07.2019 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,скажите сколько доплачивали за виллу (я так понимаю)? Едем тоже в сентябре. Взяли стандарт. А потом по отзывам поняли, что лучше бы виллу. Уже ничего поменять нельзя. Или на месте можно с ними договориться?
Здравствуйте, на месте можно договориться. У нас тоже был оплачен стандарт. Я знаю турецкий язык, поэтому договорилась с "бел-боем", который нес наши чемоданы и показывал нам стандарт номер, на 10 долларов за весь отпуск) Конкретную сумму мне не сказали, дала "на руки") Официально скорее всего намного больше расценки.
Здравствуйте! Мы тоже из Казани;) как быть с комарами???? Чем запастись?раптор,спрей, вонючие таблетки которые поджигать нужно... чтооо???Вылетаем 13 августа. Заранее спасибо)
Здравствуйте, нам не помогло ничего, мы даже там в аптеке купили турецкий спрей - толку ноль. Комары какие-то мелкие.. Не знаю. Ну может у вас все нормально будет, может только нас так полюбили комары. Настраивайтесь на хорошее;)
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как отдохнули? С комарами была проблема?
Полезный отзыв
Исенмесез!)
Мин Дэ казаннан.
Подскажите, пожалуйста, как договориться с носильщиком по поводу номера.
И как понять, что он вам показывал номер? Обычно носильщик несёт вещи уже в выданный номер....
Исэнмесез) Я так поняла, носильщики с работниками ресепшен заодно) Т.е. нам сначала показали номер, ключи которого нам выдали на ресепшен, а потом только показали бунгало (у носильщика была связка ключей от комнат в бунгало). Ну как-то так) Вообщем, надо просто договариваться) В бунгало - тоже не все идеально с размещением, в соседнем отеле идет анимация - спать невозможно! Думаю, в комнате с видом на стройку - намного тише.
Здравствуйте!
У меня тоже вопрос по размещению)
Я забронировала Стандарт.
На рецепшене не стоит сразу говорить, что хотелось бы в виллу, или корпус даймонд?
Сходить в номер, и озвучить свои пожелания носильщику?
Но по турецки я не говорю))
По русски наверное бесполезно, или поймёт он, что я желаю?)
И он как, идёт на рецепшен, и с их одобрения ведет в нужный номер?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Pantera
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 349
  • Фото: 19
0 Благодарностей