АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1138
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
09.06.19 - 28.06.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в "Короне" в июне 2019 г. и в августе 2020 г.

Отзыв № 2.

Не собирались после прошлогоднего отдыха больше ездить в Евпаторию, но в связи с ситуацией по коронавирусу, появилась спонтанная идея поехать хоть куда, решили не заморачиваться выбором нового места и купили билеты в Крым. При бронировании отеля, администраторы сообщили, что персонал отеля будет каждую неделю сдавать тесты на ковид и они с удовольствием подскажут, где можно сдать (нам обязательно нужна была справка об отсутствии ковида для возвращения на малую Родину). в итоге, по приезду, когда нам оставалась неделя до окончания отдыха, обратившись к администратору по этому вопросу, я услышала: "где сдать? без понятия, мы о таком вобще не в курсе. Но вы сходите в обсерватор (!!!), может, вам там подскажут". То есть, во-первых, сотрудники явно не сдают на ковид, ну это ладно, но сказануть такую ересь, чтобы я, здоровый человек, сходила в обсерватор, и, вероятнее всего, подхватила там этот самый ковид - надо было додуматься такое ляпнуть.

Далее, у них в этом году была проблема с горячей водой. Чтобы помыться и не замерзнуть, надо было вставать часов в 6 утра. И-то, если повезет, то можно было помыться еле тепленькой (!!!) водичкой. На вопрос к администратору, что за дела, мне дали ответ: "Дааа лааадно! Проблемы с водой? не может быть! Сейчас вызову сантехника". естественно, никакой сантехник не пришел, тк проблема явно не с тем, что воды нет, а с ее нагревом и явной экономией на электроэнергии.

Еще одна проблема: меняли полотенца и белье абы как. положено каждые 3 дня полотенца, каждые 4 дня - белье. Но меняли в лучшем случае на 4-5 день. Причина: проблема с прачечной. Ответ администратора: "ну потерпите!". Да в смысле?! Почему я должна терпеть? Меня, как постояльца, вобще не должны волновать ваши проблемы с прачечной. Стирайте сами в стиральных машинах, если нет возможности вовремя с прачечной белье забирать. Это ваши проблемы!

По питанию: повара явно подрасслабились и, вероятно, сказался фин.кризис бизнеса тк не было красной рыбы (в прошлом году была), количество вариантов блюд уменьшилось. И самое противное - плавающие в молочной каше жучки.

НО! Это все мелочи, по сравнению с тем, что произошло в последний день нашего пребывания. Мой 4хлетний сын упал на железную часть качели. Мы были рядом, но он крутанулся и упал. Рассек губу, повредил десну. Кровь лилась буквально! Пока бежали до мед.пункта, который как мы думали там есть, тк на двери в хоз.здании при въезде, было написано "Медпункт, круглосуточно", буквально закапали дорожку кровью. Прибежали в этот "медпункт" и злой доктор, который оказался просто ИП, видимо, слыша рыдания ребенка и видя мои выпученные глаза, рявкнул: "Выйдите!". Ок. прибежали на рецепшн, чтобы нам вызвали скорую. Нерасторопная администратор начала что-то там мямлить, я попросила аптечку, которая, как мне кажется должна быть в отелях, но получила только ватный диск и перекись. Спасибо и на этом. нам пообещали вызвать скорую. Ок. мы вышли на улицу, при этом ребенок все еще рыдал, кровь лилась. Ждали. Прошло минут 20. вышел их директор и тоже предложил перекись. Мое мнение: если у тебя на объекте произошло ЧП, а как минимум это ЧП связанно с жизнью маленького ребенка, то ты, видя, что твои работники не вызвали скорую, должен взять в охапку ребенка и родителя и отвезти в больницу!!! Но нет. В итоге скору мы не дождались, тк ее, оказывается, никто не вызвал. Плюнули на этих товарищей, которые помочь ничем не могут, и поехали на такси в детскую поликлинику. О ней можно писать отдельный пост, тк это супер объект и супер врачи. Спасибо им за доброту и оперативность.

На этом все. Больше в этот отель не рекомендую и не советую, тк если, не дай Бог, с вами что-то случится на его территории, то никто ответственности нести не будет, и самое главное - никто вам не поможет.

да и П.С, как говорится, в августе в море вода тоже не теплая. особенно в сравнении с морем в Тайланде, например. Нам было прохладно. Мороза добавил аквапарк "Лукоморье" - ледяная вода в детском бассейне и на детских горках. Ну и совсем заморозились, пытаясь согреться несуществующей теплой водой в душе отеля. В итоге, мы втроем простыли. Тест на ковид отрицательный к слову.

Отдыхали в "Короне" 3 недели. Отмечу пунктуальность трансфера: Артем молодец, аккуратный водитель, в автомобиле детское кресло, что очень важно (!), помог с чемоданами. И в день отъезда, сделал все, чтобы мы успели на рейс, тк на трассе была огромнейшая пробка от туннеля до самого аэропорта, но благодаря сноровке и смекалистости Артема, мы успели)

Приехали в отель в 22.00 по местному времени, нас сразу заселили. Номер "стандарт" на 2 этаже, но оочень большой, в сравнении с Тайскими отелями такой же категории. В номере большая кровать двухспальная и 1 кровать предоставлена была в качестве бонуса за ранее бронирование - для ребенка 3х лет. Единственный минус по кровати - простыня все время вылазила из под матраса! На резинках простыни решили бы эту проблему.

Попросили для ребенка горшок - дали сразу. Вобще этот отель, как и сама Евпатория, просто заточены под отдых с детьми.

В номере так же был холодильник, но он очень странно морозил - будто морозилка, фрукты перемерзали конкретно в нем. 1 день в холодильнике - и все, фрукты в мусор.

Телевизор - норм, санузел - норм.

Белье и полотенца меняют каждый 4ый день. Уборку в номере делают только. если ключ оставить на рецепшн, что меня удивило, тк в том же Тае, у уборщиц свои ключи и каждый день уборка, оставил ты ключ или нет.

Администраторы вполне милые девушки, всегда помогали в каких-то вопросах, подсказывали.

Столовая: сразу хочу сказать вое "фи": администрация отеля жадничала салфетки! Видимо народ пользовал их неограниченно, но, а как вы хотели, господа хозяева, если отель для детей?! Дети то обольются, то обляпаются, то руки, то рот... Кароче, салфетки влет уходили. Поэтому администрация приняла решение выдавать на стол 3 салфетки. Ребят, вы серьезно? Было желание купить на свои деньги салфеток и подарить хозяину отеля. Ну смешно же!

Второе "фи" касается непосредственно отдыхающих: куда вы столько еды наваливаете?! Вот реально прям стыдно было смотреть, как народ, видимо, голодал что ли дома, а в отель приехал отъедаться... Наберут-наберут, с тарелок валится, съедят свою норму, а все остальное стоит

нетронутое на столах. Ну куда?!

Или бабуля, которая воровала втихоря сладости и выпечку... Про толкучку в очереди к шведскому столу лучше промолчать, ибо это вобще капец. ужас. стыдно за сограждан.

Отдельно хочу отметить мальчиков-официантов при столовой. Молодцы! вежливые, аккуратные...

За 3 недели меню столовой поднадоело, поэтому мы разнообразили его ужинами в кафе. А в целом, очень прилично кормили при отеле: на завтрак и каши, и омлет, и яйца, и оладьи, и выпечка... На обед: 2 супа, несколько вторых блюд, компоты (явно бадяжат водой, вкус не выраженный), овощи, салаты... На ужин тоже выбор хороший. Все очень вкусно, так по-столовски)

Размещение отеля отличное. До моря пешком минут 10, до аквапарка тоже, дельфинарий - 15 мин...

Недалеко, если подняться вверх, на перекрестке, где сидят парни типа работают сдают квартиры, если повернуть налево, будет магазин "Теплицы Крыма". Там самая вкусная черешня в Евпатории! Были на всех рынках, но там самая крупная была и сладкая. по цене такая же, как на рынке.

Евпатория - неплохой город для отдыха, но меня лично очень напрягал факт отсутствия терминалов для оплаты картой! Это просто жесть. Курортный город, туристическая улица и не принимают оплату картой! При этом требуют разменные деньги, шарахаются от крупных купюр, а на сдачу предлагают спички! Ребята-продавцы, если вы не удосуживаетесь идти в ногу со временем, то и заботьтесь о сдаче сами! Поскольку еще 1 бич Евпатории - банкомат еще поискать надо!

Вобщем, это все "фи" из разряда "надо было придраться" ))) Но все, хотелось бы, чтобы отдых ничего не омрачало. Очень хочется вернуться в Крым и, чтобы все недочеты были устранены)))

Возвращаясь к теме отеля - рекомендую!

Надежда оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение питание номера работники
Минусы отеля
жадничают салфетки))) в молочной каше жучки (много) проблемы с прачечной и из-за этого полотенца и белье меняют абы как
Добавлено 19.07.19 08:30 (8 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 29.01.20

Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв! Нам очень приятно. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих гостей. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и устраним все несовершенства! Надеемся вскоре увидеть Вас снова в нашем отеле!

00:40 15.07.20

будем у вас через 3 недели :)

20:09 14.07.20

Про детский горшок Вы написали, спасибо. Вот еще что-нибудь бы про пляж, про море...

00:40 15.07.20

Пляж хороший, чистый, песочек. вход в море пологий, вода чистая, даже водорослей мелких не заметили. есть лежаки, но мы не пользовались. были в июне, море было не супер теплое, но купаться можно было. в этом году едем в августе и, уверены, водичка в море будет очень теплой!
Едем, кстати, в этот же отель, ибо мелочи с салфетками никак не влияют на впечатление в целом. тем более, надеемся, в этом году салфеток будет вдоволь!

07:59 15.07.20

Спасибо за ответ! Мы с женой лихорадочно ищем место у моря, куда бы в этом году можно было бы попасть. В Крыму никогда не были. Ваш отзыв поможет сориентироваться. Хорошего Вам отдыха в августе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)