за последние 30 дней
Отель на троечку
На стадии выбора отеля, рейтинг у него был повыше, чем сейчас. Вернулись, увидели все своими глазами и рейтинг за это время снизился до 4,04. Это справедливая оценка, если не завышеная.
Старый корпус, с засалеными и липкими перилами на главной лестнице. Лифтов вечно не дождаться, поэтому часто ходили пешком (не страшно), страшно другое, что противно прикасаться к перилам, а если за них не держаться, то кружится голова на спуске. В ресторане нет зубочисток, а также не допросишься чайных ложек. Мы завтракали большой компанией, 6 или 10 персон, так вот, на наш стол и на то количество кофе и чая, которые мы заказывали, нам стабильно приносили одну чайную ложку, а в зале чайные ложечки просто так не лежат, самим их взять неоткуда.
Питание очень однообразное и впервые столкнулись с отсутствием на завтрак различной выпечки. Мне же много не надо на завтрак: кофе и круасан, но нет, здесь вы круасанов не встретите, но зато капусты и листового салата полные тазы. На ужине бойня за арбузы, такого я даже в Египте не видела.
Отель не соответствует 4*. Ни тебе халатов, ни чайника в номере, я уже молчу про водичку в холодильник каждый день. На фасаде страшные ржавые буквы извещают вас о том куда вы попали, спасибо, что хоть на голову не падают.
Море отличное, пляж хороший-и это все преимущества данного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И про ржавые буквы мне понравилось, там случайно пара звёздочек не упала с фасада:), не обратили внимание?
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв в котором оставили Ваши замечания.
Мы искренне сожалеем что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно. Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services