за последние 30 дней
Испорченный отдых! Требуется дезинсекция отеля!
В отель приехали впервые, по рекомендациям близких друзей и с отличным настроением. Так прилет был ранний, в отеле были уже в 6 утра. Были приятно удивлены заселением уже в 11.00. Сотрудники ресепшн Артем и Алена были очень вежливы, работали четко и быстро. Номер у нас был забронирован в корпусе Гарден де люкс, с видом на сад (для нас важна тишина). В такой номер нас и заселили. Я высказала пожелания при заселении - только не первый этаж, получили номер на втором этаже, с видом на Тахталы. Номер понравился сразу, чисто убран, белоснежное белье, отлично работала сантехника, в номере было все исправно. Прекрасный вид на сад, утром просыпались от пения птиц. Казалось, что все отлично. Не тут то было..На третий день отдыха, возвращаясь с вечерней программы, в санузле ползал огромный черный таракан..Я на него случайно чуть не встала босой ногой. Сказать, что я испугалась - не сказать ничего, насекомых в доме я терпеть не могу..Пока бегала за тапкой, таракан спрятался за дверной косяк. С тех пор спалось плохо..На следующий день подошли к службе по работе с гостями и сообщили о проблеме. Тут же прислали двух молодых людей, которые должны были, со слов гестов, расставить ловушки с приманкой. Однако парни, заглянув под кровать и бегло осмотрев номер, улыбнулись и сказали - тараканов нет)). Этой же ночью все повторилось, только таракан уже бегал ночью по стене у моей кровати и был огромным рыжим! Пришлось будить мужа и он его убил((. Утром вновь пошла к гестам, уже написала претензию на имя генерального менеджера с просьбой решить Проблему. Нам предложили на выбор или провести химическую обработку или переселиться (на выбор предложили номер на первом этаже или с окнами на аквапарк, где весь день очень шумно). Выбрали обработку номера. После чего еще пару дней тараканы, которым было очень плохо, валялись в предсмертных судорогах в санузле.. Как итог - 3 бессонных ночи из 9..Никто даже не принес извинения за неудобства! Даже устно! Все остальное время, прежде чем ступить на пол - включала свет и смотрела - как бы не наступить на эту гадость((.
По уборке номера - хочу отметить очень хорошую уборку номера, регулярное пополнение шампуня-геля для душа и частую смену постельного белья, ежедневное пополнение минибара. Убирались у нас Тилек и Виркан, им спасибо!
Из того, что понравилось - хорошее и разнообразное питание. Пожалуй, это самая сильная сторона отеля. Правда, если придти попозже, не все пополнялось, но это не критично. За 10 дней, напитки во время обеда и ужина официанты предложили только несколько раз, сами все приносили из бара. Да, еще в ресторане большое количество мух, хоть бы липкую ленту повесили для их уменьшения..Для 5 звезд как-то не очень..Были в Итальянском а ля карт ресторане. Средненько. Не буду повторяться по перечислению блюд и напитков, все это неоднократно описано. Анимация на хорошем уровне. Хотелось йоги, но ее нет в этом отеле. Вечерние программы понравились.
Купались только в море, оно шикарное. Бассейнами не пользовались.
Если бы не история с тараканами, и равнодушие отдела по работе с гостями, то отдых бы понравился.
На обратном трансфере, еще до того, как мы поделились с ними нашими "находками в номере" наши соседи рассказали о том, что видели таракана в ресторане. Так, что это не единичный случай. С этим нужно что-то делать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От лица руководства и персонала хотим выразить Вам сожаление о ситуации, которая испортила отдых.
Для решения этой проблемы мы предложили обработку номера, но вы сперва отказались, так как данный вид воздействия был для Вас диксомфортным.
После того, как первый предложенный для смены номер Вам не подошел, мы отправили в Вашу комнату письмо, которое информировало о том, что на следущий день будут освобождены 4 номера, вставив карту отеля, где отметили месторасположение комнат, и вид из окон, попросив Вас прийти к 10 утра, чтоб смогли ознакомиться с предложенными вариантами, но, к сожалению, Вы не пришли.
Мы еще раз просим извинение за принесенные неудобства и будем делать все, чтоб подобных ситуаций больше не повторилось.
С уважением, Генеральный менеджер, Шинаси Гюроджак.