АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1137 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
22.06.19 - 06.07.19
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Акке второй год подряд

В прошлом году мы отдыхали здесь всей семьей, дети были счастливы неимоверно, поэтому когда мы обсуждали куда ехать, они даже ничего не хотели слушать. Дети хором кричали Турция АККА!!!!

В целом можно сказать, что цели по отдыху и в этом году достигнуты: солнце, воздух и вода- наши наилучшие друзья. Питание также не подвело - все ок!

При этом, в сравнении с прошлым 2018 годом можно выделить ряд моментов - общее качество сервиса начинает снижаться (все-таки не зря немцев не было в 2019 в таком количестве как в 2018)))):

1. Жили в основном корпусе, был двухуровневый номер (с одним окном). В Заезд, уборка номера - все на отлично. Интерьер, сантехника, мебель - вот тут требует морального и физического обновления. Да , в целом нам не принципиально было, так как в номере мы только ночевали.

2. Пляж - вот тут отдельная тема:

- песок в этом году почему то не подсыпали (сэкономили)))), это четко видно, если сравнивать 2 последних ряда лежаков с остальными, поэтому босиком дойти до моря и зайти в него не получалось!

- места с лежаками стало меньше и это факт!!! в 9 утра уже свободных нет!!! Это периодически приводило к конфликтам между отдыхающими. Мест стало меньше, потому что "наставили" больше платных VIP лежаков с правой части пляжа (если стоять лицом к морю). Тут бизнес - модель отеля в принципе понятна((( людей очень много , лежаков мало - кто не успел "берите" лежак за деньги.

3. К удивлению, наблюдали "двойные стандарты" по отношению к детям со стороны работников баров (в особенности, в пул баре). Если ребенок придет один , то ему придется ждать пока не обслужат всех взрослых (даже тех, которые пришли после него). Если он попросит две порции орешков (или чипс), то в ответ легко ему скажут "хватит" и дадут одну, вместо коктейля нальют колу и махнут рукой ...Зато если ребенок приходит со взрослым, то тут картина меняется...)))

4. Кофейня. Кофе стал "другим"(поменяли сорт). Да, тут конечно все на любителя..НО , собрать очередь из 10 -12 человек, при этом спокойно трындеть с кем то из персонала - да не вопрос!!!!Не знать рецептуры напитка (который находится за твоей спиной, вместо айс дать латте....)- нормальная практика!!!! Верните обратно девочку "бариста" которая работала в кофейне 2018 году (мы ее встречали в официантах в главном ресторане) , и уберите "хамку" которая там работает сейчас .... (

Кстати, когда начали просить "двойную карамель" или шоколад - напиток отдаленно приблизился к 2018году)))

5. При заезде отель проявил лояльность - дал возможность посещения любого ресторана алякарт бесплатно. Спасибо, было приятно) В алякарт так и не сходили и с учетом нашего позднего вылета за пару дней попросили "заменить лояльность": предоставить не алякарт, а резервный номер (узнавали был в наличии). Сумма за резервацию ужина равнялась сумме за предоставление "резервного однокомнатного номера"! К удивлению, ничего не захотели менять ... сослались на правила) В принципе обошлись и без этого, но, как говорится, осадочек остался.

Кстати, вспомнила , что в 2018 когда выезжали был наоборот ранний вылет. Выезжали из отеля в 3 или 4 утра. Пошла взять в основной ресторан какой то сухой паек детям в дорогу - фрукты, печенье (мы предварительно уточняли на рецепшен - соберут ли нам какой то завтрак с собой- сказали идите сами утром и возьмите все что нужно)- так вот у меня даже из рук все забрали какие то уважаемые господа из обслуги! Жуй на месте....

Как вывод- с выездом тут какие-то косяки/непонятки. Вы таки определитесь - вы хотите, чтобы мы от вас не уезжали или к вам не возвращались????

Из позитивного хочется как всегда отметить девченок из детского мини-клуба. Качество работы осталось на прежнем очень очень высоком уровне. Девченки молодцы - вкладываются. Ребенка было не увести - Илола, Настя, Аня - вам огромнейший привет. Паша из Джуниор клуба, молодчина - отжигал со старшими детьми... В общем мелкие у нас отдохнули на славу! Ребята , оставайтесь работать и на след год , Вы - бриллиант этого отеля ...

Может мелочь, но очень бросилось в глаза, как убирают санузлы (особенно при пляже). Такое ощущение, что "следят" за всеми кто вошел и после посещения сразу же убирают. Ну очень чисто ! Очень!

Да еще хочется отметить официанта Сейфи, представляется как Саша .. ну просто умничка!

Всем приятного отдыха и светлых, позитивных мыслей!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория отеля
  • питание
  • детская анимация
  • Старые номера
  • чувствуется экономия во всем
  • отдыхающие - одни славяне
Добавлено 18.07.2019 22:47 4 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

«Вы таки определитесь - вы хотите, чтобы мы от вас не уезжали или к вам не возвращались????» - вот с такими же мыслями и мы уезжали ... вот осадочек остался, не смотря на все плюсы.
Александра, а мы после вашего отзыва-ну очень хотим обратно!!!! Так что собираемся!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Та мы бы тоже приехали ещё) лишь бы они недостатки устранили.)
вот очень верно вы подметили
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 725
  • Фото: 55
0 Благодарностей