АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Duja Premium Bodrum (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
08.07.19 - 15.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Золотая пыль в глаза

Наверное, первый отель, из тех, в которых мы были, где столько же минусов, сколько плюсов. Отель из серии «Понты дороже денег» или «Пустить пыль в глаза». Однозначно не стоит своих денег.

Начиная с заселения, когда приехали в 14:00, прождали два часа(!) оформления и приводят нас троих в номер на двоих, начинаем спорить, в итоге ещё через 2 часа, наконец, дают на троих. Для тех, кто собирается втроём, Studio и Superior разные по размеру, последние больше.

Еда понравилась в снек ресторанах возле бассейнов. По меню, но готовят быстро и со вкусом👌 Основной ресторан разочаровал. Во-первых, он мал, и при максимальном заселении не хватает мест. Во/вторых, выбор блюд довольно скромный для отеля такого уровня. Из мяса это, в основном, курица, говядина и баранина иногда, рыбы всегда один вид, при нас сибас и всё🤦‍♀️ С соусами вообще беда, все в турецком стиле, на основе йогуртов;( В-третьих, не смотря на огромное количество обслуживающего персонала( их правда много, я столько ни в одном отеле не видела, может они просто всё делали незаметно🤷🏻‍♀️), напитки приносят очень долго, могут просто забыть, перепутать и т.д.

Отдельное слово про персонал: никто не знает русского, но это ладно, но и по-английски они не очень понимают, знают по несколько слов, когда начинаешь что-то объяснять - не понимают🤦‍♀️ Плохо обученные и бестолковые, почти все! Нас в номере трое, в итоге, полотенец всё время на двоих, шампуни, гели и всё остальное - как получится, то гору навалят, то нет ничего, кроме кондиционера. То же и с минибаром, заполнен через раз, воды часто не хватало. А с полотенцами вообще кино. Где-то на третий день звоним на ресепшн, объясняем, что нас трое, а полотенец всё время два. Через какое-то время нам привозят два мешка(!), один с большими полотенцами, другой с халатами,

всех по 12 шт, и оставляют нам( фото прилагаю) Зачем???🤦‍♀️

Нет специально оборудованного места для гриля, первые несколько дней жарили прямо на площадке ресторана - пелена дыма, всё как в тумане. И утром и вечером летают пчёлы и осы, ребёнок боится и из-за этого приходилось садиться кушать в помещении🐝🐞🦟

Но при этом несколько вечеров подряд на открытой площадке ресторана, не на специальной какой-то площадке, а так, между столиками, пели оперные арии, просто пели и, внимание(!), танцевали артисты💃🏻🕺 Там же, где официанты разносят напитки, просто люди пытаются пройти со своими тарелками, кто-то танцует. Зачем???🤦‍♀️

При этом хочу отметить работу барменов в баре у бассейна, просто профессионалы своего дела👌 Коктейли всегда вкусные, красиво оформленные, в общем, они скрасили наш отдых здесь😉

Пляжная полоса маленькая, потому что большей частью занята Cabbana, т.е. приватными беседками на воде за отдельную плату. Когда во второй день пришли на пляж, мест не оказалось, на пирсе было несколько свободных лежаков, но без зонтиков, зонтиков у них тоже не оказалось, а находиться при +35 и палящем солнце мы не захотели, пришлось идти к бассейнам🤷🏻‍♀️

Вечерние шоу вполне на уровне, но не все. Приглашённые коллективы, в основном, песни и танцы с разной тематикой. Расписаны по дням недели, какждый вечер разные, но вот интересно, мы-то были неделю, а если кто-то на 2-3 недели приезжает, всё повторяется?

Девочки в мини клубе всегда улыбчивые и приветливые, ребёнку понравились👍

В общем, подытожу, выглядит Отель красиво и на картинках и в реале, виды из номеров - просто шикарные, снек ресторан и снек бар - на «отлично», алкогольные и безалкогольные коктейли- 10 из 10👌 Над всем остальным, особенно это касается выбора основных блюд в ресторане, ещё работать и работать🤷🏻‍♀️

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 18.07.2019 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отель шикарный, очень красивая и ухоженная территория. Персонал Отдельное огромное спасибо Анастасии Mission Possible за помощь: я забыла ключи от машины в сейфе. Она мне об этом сообщила и организовала их передачу, пока я была в аэропорту! Это был прям challenge! Спасибо огромное!!!
Я плакала😂😂😂😂 от вашего комента с полотенцами😂😂😂
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения Черкасова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2011
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 137
  • Фото: 5
0 Благодарностей