АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Необычный отель...

Отдыхали в отеле Diar Lemdina с 5 по 15 июля двое взрослых и подросток 15 лет. Я уже в третий раз посетила Тунис: в прошлые разы отдыхала одна в 3*-ных отелях, а нынче выбрали данный отель по совету моего турагента и моей приятельницы, которая отдыхала в этом отеле в июне прошлого года. Скажу сразу: отель мне понравился своей необычной архитектурой и возможностью бесплатного посещения парка развлечений "Картаж Лэнд". Поскольку я знала, что из себя представляет отель, то я подготовилась: мы изначально забронировали номер "Джуниор-сьют", затем я распечатала сопроводительное письмо от сайта "Топ Хотельс" для менеджера отеля и взяла его с собой. Прилетели мы в Энфиду вечером, долго ждали свой багаж больше часа, затем нас доставили до отеля (наш отель был первым) во время ужина. Я поулыбалась менеджеру, сказала тунисское "Аслема", вручила письмо и шоколад "Алёнка", нам надели браслеты и отправили ужинать. После ужина мы получили ключ от номера, я выпросила ещё второй ключ, и нас повели в наш номер 1381, который оказался: большой квартирой с гостиной, с двумя спальнями, с двумя ванными комнатами, с балконом из гостиной и балконом-колодцем из кухни, с кухней со всеми кухонными приборами, правда нам кухня не пригодилась при нашем "всё включено". Окна выходили в тихий дворик, правда живая музыка из одного из кафе была слышна немного, но мы быстро привыкли к ней и не замечали музыку, иной раз я даже вспоминала, была ли сегодня живая музыка в кафе. Горничная убиралась хорошо, каждый день мыла пол, полотенца тоже меняла каждый день, ну может шоколад "Алёнка", который я ей вручила в первый её приход, помог, а может она просто хорошая не ленивая горничная. Так что с заселением у нас получилось очень хорошо.

Мы тут же пошли прогуляться по территории и увидели, что она огромна, как город в средневековой крепости. Дня два мы точно блуждали, пока разобрались с многочисленными выходами и расположением бассейнов, ресторанов, хамама, парка развлечений, магазинов и т.д.

Питание было разнообразным и на любой вкус: и острые тунисские блюда (мне понравился кус-кус с перловкой и овощами), различные овощи (баклажаны, кабачки, капуста, картофель) и привычные нам блюда. Правда, не понравилось, как наши голодные туристы выковыривали мясо к себе на тарелку, оставляя при этом гарниры. Из мяса были говядина, баранина, курица, рыба тоже была, но в основном вся какая-то костлявая. Даже в детском буфете рыба была с костями. Создавались очереди за шаурмой и бургерами, но меня это не волновало, так как я такую еду не ем. Сладостей разных полно и фруктов: арбузы и дыни, персики, нектарины и абрикосы, сливы и виноград, пару раз видела инжир. В ресторане, где вход в виде большой рыбы, готовят роллы, не скажу, что очень вкусные. Мы посетили рестораны: "Шахерезада" с просмотром шоу, средиземноморский и итальянский, которые находятся на территории других отелей цепочки "Медина". только в марокканский не попали, так как нам предложили дату посещения на день нашего отлёта. В общем, с питанием там неплохо для отеля 4*, ну а то, что ложку отдельно надо просить, наверное, это их фишка. Зато там посуда чистая и скатерти меняют после каждого клиента. Но было неприятно, когда нам менеджер ресторана и официанты не позволяли вынести еду из ресторана для нашего подростка, который подвернул ногу на лестнице по пути в ресторан на цокольном этаже и один день ему пришлось лежать в постели. Хотя все официанты видели, что мальчик подвернул ногу и не может на неё ступать, они сами же ему лёд принесли положить на ногу. А еду выносить нельзя! Как-то бесчеловечно получается...

Да, на пляж надо идти пораньше, чтобы полежать на лежаках с матрасами. Тем, кто долго спит и приходит на пляж после 10 часов, приходится поискать лежаки. Во все дни нашего пребывания море было спокойное и чистое, водорослей много не набивало, пляж чистый. Мне не понравилось, что торговцы ходят по пляжу между лежаками, в прошлом году они строго ходили по берегу и к туристам не приближались, а нынче расслабились к сожалению.

Про бассейны ничего не скажу, так как мы там не купались, мы на море прилетели.

Развлечений в отеле много: мы посетили бесплатно хаммам, а за дополнительную плату нам сделали пилинг, обёртывание водорослями и масляный массаж всего тела - было классно. На территории есть два музея, туда мы тоже сходили послушали и пофотографировали. А самое интересное, что только гостям нашего отеля предусмотрено бесплатное посещение парка аттракционов и аквапарка, - хоть каждый день можете ходить, взяв предварительно на рецепшен билет, который потом обмениваешь в кассе парка на настоящий билет. Побродить по лавочкам медины и поторговаться с продавцами - тоже развлечение. Анимация работала и на пляже и у большого бассейна, молодцы ребята, стараются вечерами тоже.

Что касается отельного гида от Корал-Санмар, то она нам не понравилась, какая-то квёлая, как амёба, ничего не могла рассказать интересного ни о стране, ни об экскурсиях, ни о городе, только и сделала, что предложила трансфер в ресторан морепродуктов, в талассо-центр и в торговый центр. Она даже не могла договориться, чтобы нам снова надели браслеты в последний день, когда задержали наш рейс на 8 часов. Мы же утром сдали номер и сняли браслеты, так как должны были покинуть отель в 9 утра. Хорошо ещё, что нас накормили обедом и в баре мы смогли брать напитки. В общем, работник никакой, но это отеля не касается.

Теперь о рекомендации отеля: не рекомендую отель семьям с очень маленькими детьми, так как катить коляску невозможно по мощёным булыжным тротуарам, да и до моря идти далековато по городским улицам. Также не рекомендую отель пожилым людям с больными ногами и коленями, так как кроме булыжных тротуаров, приходится много ходить по лестницам. Если вы не любите шумной музыки по ночам и грохота аттракционов, то Вам тоже не в этот отель, или не бронируйте номера "стандарт", так как именно они находятся в самом шумном месте. А так отель хороший и можно его рекомендовать здоровым взрослым туристам.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • удачно расположен относительно набережной и магазинов
  • интересная архитектура
  • большие семейные номера
  • бесплатное посещение парка "Картаж Лэнд"
  • недостаточно лежаков и матрасов на пляже
Добавлено: 18.07.2019 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Правда, не понравилось, как наши голодные туристы выковыривали мясо к себе на тарелку, оставляя при этом гарниры.

А как в таком случае лучше делать? Ботву в которой лежало это мясо я не ем?
Я не против того, что берут один - два кусочка мяса. Но ведь наши голодные туристы выковыривали себе полную тарелку, забирая всё мясо из блюда. Получается, что одному - всё мясо, а остальным одна ботва, как Вы выражаетесь. Это же некрасиво и несправедливо, "всё включено" оплачено всеми туристами, а не одним нахальным гостем.
Отличный, адекватный отзыв. Близок нашему восприятию отеля. Видно, что люди готовились к поездке, изучали информацию. Жаль, что так получилось с питанием для вашего сына. Может вы не смогли объяснить. Весь персонал отеля и официанты показались нам милыми людьми. Они очень старались угодить гостям. У нас была ситуация совершенно зеркальная: как-то поздно пришли на обед и пиццамейкер уже закончил свою работу. На вопос жены, ей не только испекли индивидуальную пиццу, но и видя, что с ней нам никак одномоментно не справиться. завернули в фольгу, разрешив взять ее в номер. Официант заговорщицке нам подмигнул и объяснил, что это для нашего маленького сына в номере, который заболел (Мы вообще то путешествовали вдвоем и ему это было прекрасно известно. т.к. он обслуживал нас каждый день). А в последний день мы захотели взять с собой в Россию плоды кактуса, который давали в ресторане отеля, так не только разрешили, но еще и завернули в бумажную салфетку, т.к. плоды очень колючие.
Да, официанты милые и услужливые: в первый день, когда наш мальчик подвернул ногу по пути на обед, они видели, что он хромает и нога немного опухла, один из официантов побежал и принес лёд. И вечером с ужина мы взяли ему еду, и один из официантов проводил нас и донёс нашу миску до номера, убедившись в нашей честности, он видел, что мальчик лежит на кровати с повязкой на ноге, они ещё перекинулись парой фраз (наш мальчик хорошо говорит по -английски). А вот на второй день у них что-то замкнуло: когда с обеда мы хотели взять нашу миску с едой, старший менеджер начал говорить, что нельзя, что у них камеры, что у них контроль. Кстати, миска была наша, нам пришлось купить её в магазине керамической посуды. К счастью, постельный режим доктор прописал на один день, и наш подросток мог ходить в ресторан, немного прихрамывая, а официанты спрашивали у него: "как дела, как нога, не болит ли". Вот такой вот сервис...
Добрый день. Мы планируем туда поехать и я тоже начиталась отзывов про стандартные номера и взяла номер "Джуниор-сьют". Случайно не знаете они все не шумные?
Просто читала что именно стандартные такие плохие....и у меня надежда что я не буду доплачивать в отеле за номер. Хотя уже и письмо от Tophotels взяла.
Заранее большое спасибо за ответ.
Здравствуйте, Ирина! Хорошо, что забронировали номер "джуниор-сьют", и попросите номер около бассейнов, а письмо от ТопХотельс поможет Вам в этом. Желаю удачи и хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,что за сопроводительное письмо от сайта "Топ Хотельс"??? Что оно дает?
Мы планируем полететь с дочерью 14 лет. Какие то развлечения для подростков есть? Вашему сыну не было скучно,было чем там заняться?
Здравствуйте, Игорь! Если Вы активно пишите отзывы и комментарии на сайте "Топ Хотельс", то Вы сможете получить сопроводительное письмо о том, что Вы активный участник сайта, что вы напишите отзыв о данном отеле. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и указать, что Вы едете в этот отель на странице отзывов отеля. Что касается развлечений в отеле, то их много на любой возраст и вкус. Будучи гостем данного отеля Вы сможете бесплатно посещать парк развлечений и аквапарк. Нашему подростку не было скучно: он наслаждался морем, нырял много, выискивал что-то, ездили на экскурсии, проводили время в парке развлечений, в аквапарке, гуляли вечерами по городу и набережной и т.д. Кроме того, в номере был хороший вай фай. Когда он травмировал ногу, ему пришлось дня три просидеть в номере, но он не жаловался на скуку. Желаю Вам хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Kadriya Mindibaeva
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 274
  • Фото: 125
0 Благодарностей