АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Необычный отель...

Отдыхали в отеле Diar Lemdina с 5 по 15 июля двое взрослых и подросток 15 лет. Я уже в третий раз посетила Тунис: в прошлые разы отдыхала одна в 3*-ных отелях, а нынче выбрали данный отель по совету моего турагента и моей приятельницы, которая отдыхала в этом отеле в июне прошлого года. Скажу сразу: отель мне понравился своей необычной архитектурой и возможностью бесплатного посещения парка развлечений "Картаж Лэнд". Поскольку я знала, что из себя представляет отель, то я подготовилась: мы изначально забронировали номер "Джуниор-сьют", затем я распечатала сопроводительное письмо от сайта "Топ Хотельс" для менеджера отеля и взяла его с собой. Прилетели мы в Энфиду вечером, долго ждали свой багаж больше часа, затем нас доставили до отеля (наш отель был первым) во время ужина. Я поулыбалась менеджеру, сказала тунисское "Аслема", вручила письмо и шоколад "Алёнка", нам надели браслеты и отправили ужинать. После ужина мы получили ключ от номера, я выпросила ещё второй ключ, и нас повели в наш номер 1381, который оказался: большой квартирой с гостиной, с двумя спальнями, с двумя ванными комнатами, с балконом из гостиной и балконом-колодцем из кухни, с кухней со всеми кухонными приборами, правда нам кухня не пригодилась при нашем "всё включено". Окна выходили в тихий дворик, правда живая музыка из одного из кафе была слышна немного, но мы быстро привыкли к ней и не замечали музыку, иной раз я даже вспоминала, была ли сегодня живая музыка в кафе. Горничная убиралась хорошо, каждый день мыла пол, полотенца тоже меняла каждый день, ну может шоколад "Алёнка", который я ей вручила в первый её приход, помог, а может она просто хорошая не ленивая горничная. Так что с заселением у нас получилось очень хорошо.

Мы тут же пошли прогуляться по территории и увидели, что она огромна, как город в средневековой крепости. Дня два мы точно блуждали, пока разобрались с многочисленными выходами и расположением бассейнов, ресторанов, хамама, парка развлечений, магазинов и т.д.

Питание было разнообразным и на любой вкус: и острые тунисские блюда (мне понравился кус-кус с перловкой и овощами), различные овощи (баклажаны, кабачки, капуста, картофель) и привычные нам блюда. Правда, не понравилось, как наши голодные туристы выковыривали мясо к себе на тарелку, оставляя при этом гарниры. Из мяса были говядина, баранина, курица, рыба тоже была, но в основном вся какая-то костлявая. Даже в детском буфете рыба была с костями. Создавались очереди за шаурмой и бургерами, но меня это не волновало, так как я такую еду не ем. Сладостей разных полно и фруктов: арбузы и дыни, персики, нектарины и абрикосы, сливы и виноград, пару раз видела инжир. В ресторане, где вход в виде большой рыбы, готовят роллы, не скажу, что очень вкусные. Мы посетили рестораны: "Шахерезада" с просмотром шоу, средиземноморский и итальянский, которые находятся на территории других отелей цепочки "Медина". только в марокканский не попали, так как нам предложили дату посещения на день нашего отлёта. В общем, с питанием там неплохо для отеля 4*, ну а то, что ложку отдельно надо просить, наверное, это их фишка. Зато там посуда чистая и скатерти меняют после каждого клиента. Но было неприятно, когда нам менеджер ресторана и официанты не позволяли вынести еду из ресторана для нашего подростка, который подвернул ногу на лестнице по пути в ресторан на цокольном этаже и один день ему пришлось лежать в постели. Хотя все официанты видели, что мальчик подвернул ногу и не может на неё ступать, они сами же ему лёд принесли положить на ногу. А еду выносить нельзя! Как-то бесчеловечно получается...

Да, на пляж надо идти пораньше, чтобы полежать на лежаках с матрасами. Тем, кто долго спит и приходит на пляж после 10 часов, приходится поискать лежаки. Во все дни нашего пребывания море было спокойное и чистое, водорослей много не набивало, пляж чистый. Мне не понравилось, что торговцы ходят по пляжу между лежаками, в прошлом году они строго ходили по берегу и к туристам не приближались, а нынче расслабились к сожалению.

Про бассейны ничего не скажу, так как мы там не купались, мы на море прилетели.

Развлечений в отеле много: мы посетили бесплатно хаммам, а за дополнительную плату нам сделали пилинг, обёртывание водорослями и масляный массаж всего тела - было классно. На территории есть два музея, туда мы тоже сходили послушали и пофотографировали. А самое интересное, что только гостям нашего отеля предусмотрено бесплатное посещение парка аттракционов и аквапарка, - хоть каждый день можете ходить, взяв предварительно на рецепшен билет, который потом обмениваешь в кассе парка на настоящий билет. Побродить по лавочкам медины и поторговаться с продавцами - тоже развлечение. Анимация работала и на пляже и у большого бассейна, молодцы ребята, стараются вечерами тоже.

Что касается отельного гида от Корал-Санмар, то она нам не понравилась, какая-то квёлая, как амёба, ничего не могла рассказать интересного ни о стране, ни об экскурсиях, ни о городе, только и сделала, что предложила трансфер в ресторан морепродуктов, в талассо-центр и в торговый центр. Она даже не могла договориться, чтобы нам снова надели браслеты в последний день, когда задержали наш рейс на 8 часов. Мы же утром сдали номер и сняли браслеты, так как должны были покинуть отель в 9 утра. Хорошо ещё, что нас накормили обедом и в баре мы смогли брать напитки. В общем, работник никакой, но это отеля не касается.

Теперь о рекомендации отеля: не рекомендую отель семьям с очень маленькими детьми, так как катить коляску невозможно по мощёным булыжным тротуарам, да и до моря идти далековато по городским улицам. Также не рекомендую отель пожилым людям с больными ногами и коленями, так как кроме булыжных тротуаров, приходится много ходить по лестницам. Если вы не любите шумной музыки по ночам и грохота аттракционов, то Вам тоже не в этот отель, или не бронируйте номера "стандарт", так как именно они находятся в самом шумном месте. А так отель хороший и можно его рекомендовать здоровым взрослым туристам.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • удачно расположен относительно набережной и магазинов
  • интересная архитектура
  • большие семейные номера
  • бесплатное посещение парка "Картаж Лэнд"
  • недостаточно лежаков и матрасов на пляже
Добавлено: 18.07.2019 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Правда, не понравилось, как наши голодные туристы выковыривали мясо к себе на тарелку, оставляя при этом гарниры.

А как в таком случае лучше делать? Ботву в которой лежало это мясо я не ем?
Я не против того, что берут один - два кусочка мяса. Но ведь наши голодные туристы выковыривали себе полную тарелку, забирая всё мясо из блюда. Получается, что одному - всё мясо, а остальным одна ботва, как Вы выражаетесь. Это же некрасиво и несправедливо, "всё включено" оплачено всеми туристами, а не одним нахальным гостем.
Отличный, адекватный отзыв. Близок нашему восприятию отеля. Видно, что люди готовились к поездке, изучали информацию. Жаль, что так получилось с питанием для вашего сына. Может вы не смогли объяснить. Весь персонал отеля и официанты показались нам милыми людьми. Они очень старались угодить гостям. У нас была ситуация совершенно зеркальная: как-то поздно пришли на обед и пиццамейкер уже закончил свою работу. На вопос жены, ей не только испекли индивидуальную пиццу, но и видя, что с ней нам никак одномоментно не справиться. завернули в фольгу, разрешив взять ее в номер. Официант заговорщицке нам подмигнул и объяснил, что это для нашего маленького сына в номере, который заболел (Мы вообще то путешествовали вдвоем и ему это было прекрасно известно. т.к. он обслуживал нас каждый день). А в последний день мы захотели взять с собой в Россию плоды кактуса, который давали в ресторане отеля, так не только разрешили, но еще и завернули в бумажную салфетку, т.к. плоды очень колючие.
Да, официанты милые и услужливые: в первый день, когда наш мальчик подвернул ногу по пути на обед, они видели, что он хромает и нога немного опухла, один из официантов побежал и принес лёд. И вечером с ужина мы взяли ему еду, и один из официантов проводил нас и донёс нашу миску до номера, убедившись в нашей честности, он видел, что мальчик лежит на кровати с повязкой на ноге, они ещё перекинулись парой фраз (наш мальчик хорошо говорит по -английски). А вот на второй день у них что-то замкнуло: когда с обеда мы хотели взять нашу миску с едой, старший менеджер начал говорить, что нельзя, что у них камеры, что у них контроль. Кстати, миска была наша, нам пришлось купить её в магазине керамической посуды. К счастью, постельный режим доктор прописал на один день, и наш подросток мог ходить в ресторан, немного прихрамывая, а официанты спрашивали у него: "как дела, как нога, не болит ли". Вот такой вот сервис...
Добрый день. Мы планируем туда поехать и я тоже начиталась отзывов про стандартные номера и взяла номер "Джуниор-сьют". Случайно не знаете они все не шумные?
Просто читала что именно стандартные такие плохие....и у меня надежда что я не буду доплачивать в отеле за номер. Хотя уже и письмо от Tophotels взяла.
Заранее большое спасибо за ответ.
Здравствуйте, Ирина! Хорошо, что забронировали номер "джуниор-сьют", и попросите номер около бассейнов, а письмо от ТопХотельс поможет Вам в этом. Желаю удачи и хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,что за сопроводительное письмо от сайта "Топ Хотельс"??? Что оно дает?
Мы планируем полететь с дочерью 14 лет. Какие то развлечения для подростков есть? Вашему сыну не было скучно,было чем там заняться?
Здравствуйте, Игорь! Если Вы активно пишите отзывы и комментарии на сайте "Топ Хотельс", то Вы сможете получить сопроводительное письмо о том, что Вы активный участник сайта, что вы напишите отзыв о данном отеле. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и указать, что Вы едете в этот отель на странице отзывов отеля. Что касается развлечений в отеле, то их много на любой возраст и вкус. Будучи гостем данного отеля Вы сможете бесплатно посещать парк развлечений и аквапарк. Нашему подростку не было скучно: он наслаждался морем, нырял много, выискивал что-то, ездили на экскурсии, проводили время в парке развлечений, в аквапарке, гуляли вечерами по городу и набережной и т.д. Кроме того, в номере был хороший вай фай. Когда он травмировал ногу, ему пришлось дня три просидеть в номере, но он не жаловался на скуку. Желаю Вам хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Kadriya Mindibaeva
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 249
  • Фото: 125
0 Благодарностей