за последние 30 дней
Не Рекомендую , особенно в разгар сезона
Отдыхали в июле 2019 года. Заселение прошло отлично, питание в отеле на высоком уровне, однако мест в крытом помещении ресторана не достаточно для всех гостей. В последний день был дождь , в связи с чем столики на веранде не были накрыты, в помещении ресторана мест всем не хватило. Постоянный звон посуды, толпы людей, нет возможности нормально пообедать , а особенно поужинать. Шезлонгов на бассейне всегда не хватало, на море с утра можно найти свободные шезлонги. Если прийти на море в районе 10 утра, то вряд ли это получится. Море прозрачное, вход пологий, песчаный. Огорчило, что в отеле не чистят бассейны. Кроме того, в маленький бассейн дважды дети опорожняли кишечник, вместе с тем, вода просто сливалась, после чего просто заливалась по новой без всякой обработки стен и дна бассейна. Легко можно поймать инфекцию. На ресепшн сидит русская женщина по имени Оксана, которая записывает гостей в ресторан а ля карт, однако , что особенно возмутило нас, в конце отдыха она, явно превышая свои полномочия, пыталась выгнать нашего ребёнка из бассейна, нет имея на то никаких оснований. Отдыхающая туристка из Турции , не знающая русский, увидела на теле нашего ребёнка 2 прыщика, в связи с чем потребовала у этой Оксаны удаления нашего ребёнка из бассейна. Та, удовлетворяя потребности этой турчанки , в грубой форме, безосновательно, потребовала, чтобы мы не пользовались бассейном, что крайне возмутительно, так как ребёнок наш был здоров, каких либо вирусных инфекций не было, а 2 прыщика на теле не повод выгонять моего ребёнка из бассейна и ограничивать его пребывание в отеле, когда за пользование всеми услугами уплочены деньги и не малые. Кроме того, дети, которые опорожняли кишечник в бассейн, также допускались в него, никто никаких замечаний не делал. Хочется отметить, что Справка о сан/эпид. Благополучии не запрашивается ни от одного гостя отеля, и не известно, все ли отдыхающие здоровы. А права самостоятельно определять, без заключения врача, кому можно плавать в бассейне , а кому нет, никто не имеет, и никто не вправе ограничивать пользование услугами отеля кого-либо из гостей, когда все оплачено. Эта Оксана никогда бы не подошла в немцу или французу и не потребовала бы подобного. Тем самым, вывод один, что к гостям из России отношение крайне предвзятое и негативное. Что касается работы баров , могу отметить, что все в этом отношении хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Спасибо, что оставили свой отзыв, оценили нашу работу. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
В первую очередь хотелось бы отметить, что все санитарные нормы в нашем отеле соблюдены. Уборка производится каждый день с применением необходимых средств. В экстренных ситуациях, например, если родители не уследили за своим ребенком и он, как Вы выразились, опорожнил кишечник в бассейн, мы его закрываем и, применив все необходимые меры, меняем воду. У бассейна имеется табличка с просьбой не пользоваться бассейном без наличия спец. памперсов, если дети не приучены к туалету.
Во вторых о ситиуации не пользоваться бассейном.
Гости отеля, подошли и попросили выяснить, что с Вашим ребенком, так как каждый родитель беспокоится о здоровье своих детей.
И только по этому я к Вам подошла и спросила: «Как Ваши дела и все ли в порядке с Вашим ребекном». И на это Вы мне ответили, что у нее температура и скорее всего это аллергия, но точно Вы не знаете. И прыщиков было не 2... Я вежливо поинтересовалась, не обращались ли Вы к доктору. Вы ответили, что по определенным причинам Вы этого делать не будете. И только тогда, я Вас попросила ПО ВОЗМОЖНОСТИ не пользоваться бассейном, до выяснения причин. По крайней мере с моей стороны, не было никакого давления и тем более я не требовала Вас покинуть бассейн. Но Вы меня не слышали. В доказательство этому, через несколько минут на ресепшн подошел Ваш супруг, который совсем подругому оценил эту ситуацию и извинился. В свою очередь извинилась и я, за предоставленные неудобства. И мы все спокойно обсудили.
Да, действительно отель при заселении не требует справок. Но если гости, не важно какой национальности, обращаются к нам, мы обязаны отреагировать. Если бы это были бы Турецкие гости или Европейцы, отреагировали бы также.
С уважением и пожеланиями скорейшего выздоровления, менеджер по работе с гостями.
Еще раз повторюсь, я не требовала Вас покинуть бассейн, а лишь предложила Вам по возможности не пользоваться бассейном. Так как Вы сами не знали, что именно с ребенком. Сама я, конечно же, не осматривала ребенка, но было явно видно , что прыщиков было не 2, так как они были на руках и на ногах. Я подходила не с доктором, а с туристкой, которая и пожаловалась на состояние Вашего ребенка. На мое предложение посетить доктора для осмотра, Вы заявили, что нет средств воспользоваться страховкой и завтра Вы улетаете. Никто и не пытался ограничить Ваши права.
А по поводу уборки и обработки бассейнов, с этим у нас все в порядке. Лукавить нет смысла. Обрабока происходит вечером после закрытия бассейнов, по всем правилам. Если Вы и видели в бассейне песок, то это простите от гостей, которые не всегда соблюдают элементарные правила гигиены (то есть принять душ перед пользованием бассейна) и винить в этом отель не логично.
С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями.
Отдыхали в этом отеле, Оксана очень компетентный менеджер! Говорит свободно на нескольких языках, старается всем угодить и туркам, и немцам, и русским ! Кстати , очень часто ей приходится краснеть именно за наших соотечественников!!!! и сделать хорошо всем! С любой просьбой обращались к ней- всегда помогала! Организовала нам день рождения на 5+! Великолепный получился праздник, спасибо ей за это огромное! И по-поводу именно вашей "проблемы", так я Вам вот что скажу, если бы я увидела прыщи на ребенке ( неважно , русский, немец, турок ) я, пожалуй, тоже бы сделала замечание, и если бы вдруг это был мой ребенок, с температурой и прыщами, я во-первых все спокойно объяснила недовольной турчанке, во-вторых сама бы обеспокоилась здоровьем малыша! Вы раздули проблему на пустом месте и незаслуженно оскорбили человека, который там отлично и давно работает!!!! Очень некрасиво!!
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels