АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1232
Фото: 0
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Отдыхали в отели с семьей и друзьями. Но если честно первое впечатление еще от аэропорта были крайне плачевные. НЕ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С Fit holidays, компания проявила себя крайне не приятно, начиная с аэропорта, когда мы уезжали сразу же сказали что в Турцию мы первый раз и для нас все ново, пообещали предупредить и вообще гарантировали что нас встретят, но! нас никто не встретил, прилетев и получив багаж мы долгое время пытались понять что нам нужно делать и куда идти, благо помогла девушка что встречала кого то, объяснив что нам нужно пройти на стойку, после того как мы вроде бы все прошли, долгое время искали автобус, подойдя к нему мы увидели 2 девушек которые нас поприветствовали и на этом все, когда выезжали экскурсовод нам дала минимум информации в которую входило что выгоднее покупки оплачивать в лирах, и самое главное чтобы мы обязательно пришли на встречу с гидом в отеле и то что у них штраф, эту инфу нам вдали 5 раз за всю дорогу. Прилетели мы в полночь, по пути развозили 8 отелей, мы были последние, в автобусе было 4 детей, в 3 отеля, гид по приезду к каждому отелю включала свет сообщала названия, дожидалась когда водитель достанет чемоданы, показывала рукой куда идти садилась и мы ехали дальше, никаких сопровождений до ресепшена ею не производилось, как делалось это другими гидами, других компаний.Также получилось и с нами, мы приехали в начале 5 утра, выйдя из автобуса нам напомнили еще раз что вечером мы должны выйти и о ее штрафе, сказали что нам нужно пройти прямо, попрощались и уехали. Мы прошли на ресепшен, тут нас порадовало то что нас встретил молодой человек, более менее понимающий русский язык, зарегистрировал донес чемоданы до номером, мелочь но после начальных впечатлений приятно. Представителя тур компании поймать сложно, бывает как мне показалось вообще не каждый день, если же появляется то от силы не более часа, все общение проходит при помощи вацапа, но чтобы им пользоваться то нужно идти ближе к установке в холле. Но это не минусы отеля, а огромный минус тур агентов, но первое впечатление все это портит.

Что же касается самого отеля, номера чистые. все целое, правда маленький телевизор и 1 русско язычный канал, 2-й жутко рябил и шипел, жили на 2 этаже, лифты все исправные и чистые, персонал убирал ежедневно, постельное меняли раз в 2 дня, на всех 3-х кроватях, но правда все кровати раздельные, для мужа и жены очень не удобные, нам пришлось их сдвигать, кто то в отзывах показывал фото что сделаны фигурки из полотенец, в нашем номере такого не было, но уборка была тчательная, чем радовали.

Огромнейший минус оказался басейн, начнем с того что горки вообще не соответствовали тем фото что на официальном сайте и в рекламе, включают их 2-а раза в день, утром после 10.00 на 1.5 часа. и после 15.00 также на 1.5 часа, но это не самое главное, бассейн работает с 9.00 до 18.00, т.е. купаться в нем можно только в пекло, когда солнышко уходит и после моря приходишь в отель в бассейне находиться уже нельзя, его якобы чистят, но по наблюдениям, реально чистить его начинают в восьмом часу вечера, когда мы гуляли по поселку то видели что многие бассейны открыты и после 20.00, но в данном случае не так, поэтому свою оценку на балл я снизила только и-за бассейна. Бар у бассейна работал исправно, бармены хоть и не очень хорошо разговаривали и многое не понимали по-русски, но простите конечно за сравнение, команды связанные с наливания алко, типо Виски-кола, выполняли испрано, что им дает огромный плюс, но в тоже время плохое знание русского языка в отеле прям большая проблема, если тебе нужно что то чего по русски персонал не знает то нужно искать хорошо разговаривающего на том и другом языке, но их в отеле найти не сложно, вечером на ресепшене есть женщина Эла, она отлично говорит, также есть два молодых человека, один предлагает посетить хамам, второй магазин, также отлично помогают с переводом, переводчик на телефоне не поможет так как фай фай в отеле работает с перебоями, если ты у бассейна то крайне редко можно им воспользоваться, чтобы более или менее им воспользоваться стабильно то нужно быть вблизи установки, и то если не так много народу.

Море: когда летели в Турцию очень ждали момента попадания на моря, но... побывать нам там особо не удалось, так как зайти в него не просто, все то время что мы были там были большие волна, ребенок испугался и больше туда идти не хотел, какого то пирса или удобного спуска там просто нет, галька сильно горячая, ходить по ней сложно и в море зайти не просто, камни скользкие, волна сбивает с ног,лежаки в отдаление от берега, но хорошие, на берегу безалкогольный бар, спасателя не увидела, но вроде бы есть, на берегу работает аниматор для взрослых, развлекает игрой в какой то мячик, в целом молодец. Да если говорить об аниматорах то они все большие молодцы, днем у бассейна работает диджей Фират, включает разную музыку, восточную, русскую, американскую, хоть по русски и не понимает вообще, но если получилось обьяснить то все что просишь делает. Также есть отличный аниматор Муса, она работает весь день, днем играет в дарс с отдыхающими, постоянно шутит, со всеми старается общаться, поддерживает компанию не дает грустить, вечером каждый день разные программы, мы застали игру где нужно угадать своего мужа, лото, два раза живую музыку, в первый день пел молодой человек в репертураре были и русские песни, девушку, она пела джаз, восточную ночь, красивое зрелище где группа танцоров танцевала национальные танцы, девушка танец живота, и красочное представление с выносом большого торта с мороженным всеми поворами, расдачей подарков и сувениров. Аниматоры данного отеля наверное самое главное создание атмосферы, только благодаря им в отеле не скучно, всегда есть чем заняться, да и пообщаться с ними можно на все темы, да и детей развлекают. Да вообще весь персонал отеля отзывчивые и вполне веселые люди, даже не смотря на то что они не все понимают.

Кухня. Есть все на любой вкус, всегда все оперативно пополняется и заменяется, начиная от горячих блюд, мяса курицы, индейки и национальных блюд, омлетов, блинчиков, большого количества вареней, было даже варенье из розы, ждемов, овощи на монгале, много разных салатов, просто овощей и зелень, безумно вкусные сладости. Еда на высоте!! Благодарим поваров за это!!

В заключения, отдых прошел на отлично, не смотря ни на что.

Плюсы отеля
персонал аниматоры кухня сервис
Минусы отеля
заход в море не продолжительная работа бассейна
Добавлено 18.07.19 20:46 (6 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:54 19.07.19

Алёна, в том , что вам было трудно пройти от выдачи багажа до стойки принимающей стороны (хотя там всё интуитивно понятно), виновен не Библио-Глобус, а ваш турагент, который не объяснил вам этого.
Отельный гид- это не нянька, и даже не гест- релейшен, его задача регулировать вопросы связи между вами и отелем. Незачем ему "жить" в отеле постоянно, у него ещё около десятка отелей.
Сколько вы заплатили за тур? Уверен, что раз в 5-10 меньше, чем платят за отели категории лакшери с несколькими круглосуточными бассейнами

03:57 19.07.19

При чем тут отели категории лакшери? И оплата? Если исходить из стоимости тура то скажем так цена не сильно отличается от 5-ки. Да и круглосуточный бассейн мы не просили, но извините никак не до 18.00. Если подходить со стороны лакшери или нет, то 3-ки в сторону Алании видимо и есть полулакшери, так как их бассейн рвботал дольше.
Что же касается тур-няньки, да мы поняли что пользование данной компанией более не будет, но учтем что тур мы покупали в Coral Travel, а попали не пойми к кому, но с этим мы разберемся в свонм городе. К отелю непосредственно больших претензий не было, за исключением бассейна и доступа к морю (тот же пирс, который если бы был то стал огромным подспорьем) но думаю что это возможно исправят.

04:06 19.07.19

Если будут обращения в отель по поводу продления работы бассейна, то отельеры могут продлить на 1-2 часа. Бассейн должен до ужина работать. Но вот пирс строить точно никто не собирается, по крайней мере в ближайшее время. Более того, мне и моим 5 детям он совершенно не нужен. Есть прекрасный (по сравнению с другими отелями или районами) заход в море, прорубленный при строительстве отеля

04:33 19.07.19

Согласитесь что есть не только вы и ваши 5-ро детей.
Максим, вы как то слишком в штыки воспринимаете все комментарии где хоть немного отклонения от все хорошо, отлично, супер. Я понимаю что вам отель по всей видимости за ваши 20 дней стал очень близок и хочется его защитить от нападок, но! я не нападаю, а все лишь констатирую свои впечатлентя, отель и персонал мне понравился, мы видили их работу особенно в форс мажорных ситуацияз(таких как носящейся по отелю женщину скандалившаю по поводу магазина, крики о тараканах и выносе кучи еды из номера; ночною депортацию ; перепивших у входа в отель)

06:08 19.07.19

Алена, мне понравился отель и обидно, когда пишут неправду или неточно (я не про вас сейчас). "Родным" он мне не станет ,как и остальные отели из 50-ти в которых мы отдыхали, названия которых мне даже трудно вспомнить без подсказок. Этот отель был третьим в нашем путешествии мая- июня, и самой лучшей и недооцененной на этом сайте четверкой. Поэтому я вынужден возвращаться с комментариями. А мои слова о недооцененности и частой лжи подтверждаются другими туристами. Надеюсь, что не причинил вам неудобств, влезая в ваш отзыв со своими комментариями :)

06:10 19.07.19

Конечно же нет. Спасибо и вам. Вы скорее не влезли, а поддержали мой отзыв))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)