АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
10.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Семейный, Хорошее сочетание цены и качества

Ездили двумя семьями с детьми (всего 6 человек), приобрели 2 стандартных номера с видом на бассейны, указали чтоб рядом были номера. При заселении сказали, что в настоящее время нет рядом номеров и предложили провести одну ночь в сьюте 2-х комнатном, а утром заселят в два номера рядом и с видом на море, нас это устроило и все было реализовано, как они и обещали. Также в виде комплимента дали два похода в ресторан а-ля-карте (так они стоят от 5 до 9 евро) на весь наш состав (4 ресторана со вторника по пятницу на одной площадке, на крыше под открытом небом с отличным видом), нам очень понравились мексиканский и рыбный.

В номерах сделан ремонт, хоть и не самый качественный, но приятный, убирались каждый день, в номере все необходимое есть, в холодильник докладывают маленькие колу, фанту, сок, воду и минералку.

Вечером дискотека у большого бассейна, один раз был приглашенный диджей со своим оборудованием (свет, звука, сцена), музыку играл очень хорошую, кому нужна тишина - берите номера на противоположную сторону.

Территория большая, зелёная, удобная, но старовата, больше похожая на турбазу, но не критично это все.

Питание хорошее, иногда попадалась плохо помытая посуда, в самом конце трапез уже заканчивались основные и вкусные блюда. Завтраки стандартные турецкие, обеды и ужины хорошие, разнообразие имеется, по дням немного повторяются блюда, всегда есть что покушать, отдельно выделю сладости-они шикарные всегда.

Кушать лучше в середине времени, в начале-куча народа, в конце-уже все съедают самое лучшее.

Контингент отеля 60-70 % русских, остальные украинцы, казахи, поляки и немцы.

Отель семейный, не молодежный.

Горки работали стадиально по расписанию, присутствовал спасатель. На пляже был реально действующий спасатель от отеля, что приятно удивило, т.к. были волны и он постоянно следил и помогал людям.

Дорога на пляж по полукругу речки (озера), 5 минут, в озере видели почему-то большого синего краба.

Пляж-песчаный, с полосой гальки и заход в море-галька, дальше песок, на пляже чисто.

Персонал отеля очень старается во всем помочь, достаточно русскоязычных, молодцы вообщем, видно, что хотят угодить.

Есть детская комната, рисуют и делают поделки там.

Команда аниматоров очень приятная, весь день стараются чём-то занять взрослых и детей, очень активные.

Отдельно отметим очень энергичную, активную и веселую Диану. Девушка очень общительная, танцевальная и дружелюбная, особенно к детям (если кому-то надо детей увлечь активностью, знакомьте с ней и она быстро увлечет ребёнка), в настоящее время у неё есть 5-месячный аргентинский дог - Гектор, любимец всех детей, она иногда его приводит и дети на нем виснут как и на Диане.

Передайте ей привет от Вари из Волгограда )))

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • клиентоориентированность
  • аниматоры
  • ресторан на крыше а-ля-карте
  • Территория немного устарела
  • интернет слабенький wi-fi
  • номера хоть и отремонтированы
  • но не самые качественные
Добавлено: 18.07.2019 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

были в прошлом году и тогда он был просто GRAND PRESTIGE, полная разруха, я уже писала отзыв. И смотрю очень много заказных отзывов, на 1 негативный - 8 положительных: мы сами в том году так купились подумали ну может кто пишет негативный типа зажрались, а нет это правда. Люди не ведитесь на положительные отзывы - они заказные!!! Еды мало, особенно мяса, за грилем очередь капец!!!! минут 20-30 стояли 1 раз после этого ели пустые макарошки! Жаль потраченных денег. Море действительно очень красивое, но в этом нет заслуги отеля.....
Прежде чем обвинять в заказном отзыве (раз Вы мой отзыв прокомментировали), то для начала проверять надо, или хотя бы чуть-чуть напрячься и спросить напрямую. Я объективно описал всё, не надо ждать от этого отеля того, что есть в других отелях, но которые стоят 150 и более тыс. руб.
Ведь также можно и Вас обвинить в заказном негативном отзыве с прошлого года...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита
Россия
Волгоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей