за последние 30 дней
Отдыхали с 25 апреля по 02 мая 2010 г. Это была наша первая...
Отдыхали с 25 апреля по 02 мая 2010 г. Это была наша первая поездка в Египет, поэтому сравнить в Египте не с чем. Встреча в аэропорту и размещение в отеле - безупречно. Нам достался стандартный номер на втором этаже в бунгало. Без излишеств - чистенький и аккуратный с большим балконом. В ванной комнате - доисторический душ без гибкого шланга- это не удобно. А также фен времен молодости моей бабушки. К счастью, я не поленилась привезти свой, но оказалось, что в номере около зеркал нет ни одной розетки - ни в ванной, ни в комнате. Номер убирали каждый день, независимо от наличия чаевых. Первую ночь в отеле мы провели отмахиваясь от полчища комаров. Утром покусанные от макушки до пят - пошли жаловаться на ресепшен. Номер тут же обработали каким-то спреем и следующую ночь мы спали спокойно. Позже, наш гид сообщил, что комары в этом районе во всех отелях. Почему не принимают никаких мер заранее и не предупреждают об этом туристов? Мне не понятно... Ведь это явно настраивает на негативный лад отдыхающих. Еда в основном ресторане съедобная, но очень скромная. Зеленые персики и дыни, чернеющие бананы и арбузы - это все фрукты. Напитков от официанта можно вообще не дождаться - у него полно других дел, видимо, в виде туристов, отдыхающих на полупансионе. Бесплатный ужин в рыбном ресторане - отличная антиреклама. Горелые овощи-гриль, рыба, отличающаяся от основного ресторана только размером, + в качестве бонуса - тарелка картофеля-фри, которую никто не заказывал. Возможно за деньги там отлично готовят, но проверить не захотелось. На рекламный ужин в итальянский ресторан мы не пошли. Территория отеля довольно большая, и со слов отдыхающих, по египетским меркам, - зеленая и ухоженная, как и пляж - большой и чистый. Пляж песчаный, без ежей - отлично. Вместо зонтиков - деревянные "грибочки", которые все пропускают солнце (решетчатые). Обычно такие грибки выстилают соломой для полноценной тени (но не в этом отеле). Я не загораю после 11 часов, поэтому приходилось одеваться или сбегать с пляжа на время обеденной жары. Никто на пляже с рекламой не пристает. Обслуживающий персонал не навязчивый. Бассейн - тоже скромный, чистенький и холодный (подогрев уже не включали), без аквагорок (даже детских нет). Этот отель явно не для тусовки. Вечерняя программа - скукота для пенсионеров. Сначала нам показалось, что аналогичный сервис мы могли бы получить в Хургаде и за меньшие деньги. Но посмотрев на пляжи других отелей во время морской экскурсии, наш отель нам показался просто сказкой. В целом (если избавятся от комаров) - отель пригоден для отдыха, я бы его рекомендовала, несмотря на то, что он не имеет 5-ти звездного сервиса. Как мне сказали мои друзья - "А что ты хотела? Добро пожаловать в Египет!".
Спасибо большое за Ваши комментарии. Благодаря именно таким гостям как Вы у нас, как у менеджмента, появляется реальная возможность увидеть проблему глазами гостя и приложить все усилия, чтобы разрешить ее как можно быстрее и эффективнее. Мы взяли во внимание Ваш комментарий по поводу комаров и усилим меры по их изгнанию, но хотелось бы отметить, что мы ежедневно 2 раза в сутки проводим мероприятия против мух и комаров. Что поделать - природа берет свое. По поводу качества питания в Ресторане "Fish Market Oriental Cafe" мы проводим наше внутреннее расследование, включая визит тайного гостя и по окончанию его примем все необходимые меры. спасибо Вам за Вашу лояльность и честность.
Что касается обслуживания в Главном рестране, мы проводим обучение персонала по качеству и скорости обслуживания. Надеемся, что в ближайшее время ситуация не только выровняется, но и вырастет в сторону улучшения.
Еще раз большое спасибо Вам и надеемся увидеть Вас снова!
Пишите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просьбы или пожелания!
С уважением,
Вера.
vera.rohal@continentalhurghada.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?