АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 201
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
05.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхала в этом отеле буквально неделю с детьми...

Добрый день. Отдыхала в этом отеле буквально неделю с детьми.

Минусы:

1.Лобби бар, ресепшн и основной ресторан напоминают вокзал, точнее базар-вокзал

2. Мебель довольно обшарпанная, в детских клубах игрушки старые, страшные и мебель также оставляет желать лучшего

3.Обслуживание в основном ресторане низкое, не можешь дождаться своего заказа, официанты то ли забывают, то ли игнорируют, непонятно. Приходилось просить принести чай по 5 раз. Непонятно, кто за каким участком закреплен, посуда иногда грязная попадалась

4. Еда в целом неважная, рыба вся не вкусная, о мясе и говорить нечего, понравилось только пиде с брынзой, которые делали женщины сами, детское меню тоже слабое, супы острые, непонятно на кого рассчитаны.

5. САМОЕ УЖАСНОЕ, что произошло, это то, что все дети {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Добавлено 18.07.19 16:41 (861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 20.10.19

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля, а то что отель, заполненный на 100 % только подтверждение высокого качества обслуживания. Действительно во время Вашего пребывания была 100 % заполненность отеля.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Хотим отметить, что всю посуду очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус. В Lagoon Sea side A’La Carte ресторане имеется разнообразные морепродукты.
Также хотим отметить, что проживание в отеле не подтверждено документами.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (1)