АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 654
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Uysal Family Suite (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Перепродали нашу бронь другим туристам

Добрый день, уважаемые туристы! Не могу не поделиться с вами подобной инфой , поскольку это может случиться с каждым из нас ! Мы забронировали номера в этом отеле в марте 2019 задолго до своего отпуска в июле 2019. По прилету в Турцию мы с семьей узнаем, что нашу бронь в этом отеле , отель перепродал другим туристам и нас туроператор Тезтур (Библио глобус) принудительно переселил в другой отель с гораздо меньшим ценником тоже якобы 4. Где сервис был хуже, территория хуже ну и прочее... отдых был испорчен ! Выбирали один Отель , а приехали совсем в другой ... «спасибо» Вам за это огромное!!!!! за 10 лет своего туризма -это первый случай ! Для меня это непонятно , как такое получается ... .. Отельеры, если я забронирую номер в вашем отеле через Booking.com и прилечу в Турцию , вы тоже откажете мне в заселении? Объясните мне пожалуйста?

Добавлено 18.07.19 15:52 (849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 23.07.19

все в кучу. И тез тур и библио глобус. В чем провинился отель и за что отелю единицы?!
Истерика....

17:57 23.07.19

Юлия, этот отзыв был написан, потому что мы за оплаченную услугу, ее не получили. Отель просто перепродал наши забронированные и оплаченные номера в этом отеле другим туристам, а нас оставил грубо говоря “ с носом» , и туроператор переселил нас в другой Отель , номера которого стоили на порядок дешевле. Туроператор я указала Тез Тур и Библио Глобус, тк недавно произошло их слияние

17:59 23.07.19

Комментировать больше не вижу смысла , примите к сведению , что такое случается , может в этом отеле произойти и с вами

15:33 24.07.19

Вообще то слился интурист и библио глобус.
В овербукинге виноват как правило сам отель а не тур оператор. Это турки продают туристам номеров больше чем у них есть на самом деле.
В любом случае единицы поставлены ни за что. Если вам предложили отель ниже уровнем - вы были вправе не соглашаться. Закон на вашей стороне. Так же в таких случаях вам надо взять расписку с отеля что они отказываются вас селить, снять все на видео, зафиксировать на видео новый отель, сфоткать неудобства которые вы терпите живя не в своём отеле и по возвращению - в суд. Но уверена что ни отель ни принимающая компания этого бы не допустили.

14:42 25.07.19

Сама система не позволяет по -другому оценить отель в моей ситуации , оставить отзыв , не побывав в отеле , поэтому пришлось проставить по всем сервисам 1 . Я считаю , отель виноват в том, что продал нам номера, и ,мое мнение , сообщить это другим людям . Будет правильным , не обращать внимание на оценку сервиса , который мы не смогли, к сожалению , оценить. Но факт , остаётся фактом .

22:24 25.12.19

По сути, оценка-то не отелю, а тур оператору, который ОБЯЗАН был Вас известить, что Вы попадёте в другой отель. И Вы в праве были не согласиться. Так что лучше напишите отзыв о тур операторе (только я так и не поняла какой туроператор) и не на сайте отзывов именно об инфраструктуре отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)