АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.07
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5181
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасный

Перелёт. Летели Нордвинд от Пегас туристик. Разрешённый багаж 15кг, остальное все платно. Бесплатной он-лайн регистрации нет, места в самолёте платные от 2160-3600р.В аэропорт приехали за 6 часов до вылета, но там уже стояла у входа и дальше огромная толпа китайцев, дальше сразу же китайцами вышли на кубинцев, которых было полсамолета, все они уже стояли задолго перед началом регистрации с огромным количеством больших тюков, пришлось очень долго ждать, когда их всех зарегистрируют, так что имейте это ввиду. В самолете кормили 1 раз, летели около 13 часов, долетели нормально.

Заселение. Когда прилетели, соответственно, ждали 2 часа пока выдадут багаж, потому что тюки и чемоданы были все вместе. В отель приехали в 14.00, заселение в 16.00, на ресепшене одна девушка немного понимала русский, остальные нет. Сначала дала нам номер в каком-то корпусе на 1 этаже, попросили поменять повыше, она сразу же поменяла на 5 этаж в ближайшем к ресепшену корпусе, в принципе, всех, кто прилетел она в этот корпус и заселила.

Номер. Номер очень старый и грязный, такое ощущение, что ему больше 100 лет и его никогда не обновляли, в номере старые кровати и тумбочки, зеркало в ванне все в ржавых пятнах, отражения своего там не видно, шкаф один весь в плесени и пропах табаком. Стены все грязные, потолок в плесени. Постельное белье было застелено, но очень сильно воняло, такое ощущение, что его не меняли после прошлых жильцов, ну или, просто в холодной воде прополоскали. Вообще белье и полотенце в течение 10 дней так ни разу и не поменяли, хотя каждый день говорили на ресепшене и горничной утром внизу, чтобы его поменяли, они даже каждый день номер комнаты записывали, но ничего не меняли. Уборка номера заключалась только в том, что горничная заходила заправляла постель и уходила, больше она в номере ничего не делала. Маленький шампунь и гель выдали 1 раз при заселении, воду в номер приносили 2 раза за 10 дней , потом все ходили с бутылками в бар, чтобы им воду налили. В номере, да и везде вообще было очень много комаров, очень много, и спастись о них невозможно никак, вы все время будете ходить покусанными (они по всему Варадеро, много зелени и много воды).

Еда. Еды в столовой вроде много, но есть это просто невозможно, все ужасно вонючее и выглядит просто ужасно. На завтрак только яйца в разном виде, на обед и ужин почти одно и тоже, жарят гриль и на ужин приносят мороженое, но каждую неделю с пятницы по воскресенье приезжают кубинцы и занимают абсолютно все, в очереди за грилем и мороженым можно простоять по 30 минут, потому что они выгребают все полностью, и не фикт, что вам вообще что-то достанется. Официанты за 10 дней ни разу к нам не подошли, никакие, т.к. сидели в разных местах, все приборы, стаканы ходили искали сами по всей столовой, официанты обслуживали только своих кубинцев, на русских никакого внимания не обращали. В баре на ресепшене, да и во всех остальных барах было тоже самое, обслуживали только своих, я так поняла, что русских они как-то за 3 сорт принимали, было крайне неприятно. На пляже в баре тоже можно было пообедать, но там не большой выбор еды и опять же, надо было отстоять 40 минут в очереди после кубинцев, которые очень много и долго ели.

Море. Море было очень спокойное и теплое все 10 дней, но т.к. нет ограждений, то купание у всех заключалось только в том, чтобы зайти в море по пояс, постоять там и выйти, т.е. поплавать там точно не удастся. Пляж очень грязный, весь в окурках и пластиковых стаканах, и его никогда и никто не убирает, мусор там копится годами. Лежаков всем хватало, но они все грязные и поломанные.

Экскурсии. Брали 2 экскурсии от Пегаса, т.к. других экскурсий возле отеля не было, на пляже никто ничего не предлагал. Одна экскурсия была в Гавану (стоила в районе 100 евро) и вторая в Тринидад (стоила около 135 евро). Экскурсии ни о чем, не понравились и цены на них явно завышены в 5 раз. В Гаване оставили на 30 минут на площади, чтобы сфотографироваться и сразу же повезли дальше, толком ничего и не посмотрели. Вторая экскурсия была на 2 дня, но там тоже ничего интересного не было.

Развлечения. В отеле в 21.00 танцевала группа 15-20 минут каждый день возле ресепшена, клуб Гавана мы вообще не увидели, я так поняла, он был пустой и туда никто не ходил. Недалеко от отеля на 50 улице есть небольшой базарчик с сувенирами, но он работает до 19.00, иногда немного позже, особо выбирать там нечего было. В Гаване на экскурсии все покупали ром, в отеле он немного дороже, но т.к. в магазине при отеле вообще ценников на ром и кофе не было. Вечером все в основном, сидели возле бара на ресепшене, он работал до 23.00

Перелет обратно задержали на 3 часа, конечно, ничего при этом не выдавали, ни еды, ни воды. Кормили также 1 раз, летели больше 13 часов.

В целом могу сказать, только одно- отель не понравился, и для меня это пожалуй, был самый плохой отель из всех, в которых я отдыхала. Еда отвратительная, сервис полностью отсутствует, никакого дружелюбия со стороны кубинцев я вообще не увидела, скорее наоборот, какое-то отвращение и пренебрежение к русским, хотя ожидалось, что хотя бы ко всем постояльцам отеля будут относиться одинаково, хотя бы потому, что все заплатили за проживание в этом отеле одинаково. Вообще обслуживающий персонал испортил полностью впечатление об отеле и о стране в целом.

Отель не рекомендую и очень жаль, что ему ставят 5 баллов, на которые он точно не тянет, максимум ему можно дать 1* и то с натяжкой. Да и в целом, Куба срана для одного посещения, желания приехать сюда еще раз не возникло.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда персонал
Добавлено 18.07.19 15:24 (5 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 24.07.19

А нам видимо повезло,к нам официанты в столовой всегда были доброжелательны и приветливы. Всегда подойдут, обслужат, принесут напиток который заказали. Только один раз не достались приборы, но это потому что мы пришли поздно на ужин.Не заметила что они обслуживают только кубинцев. Да и в баре тоже такого не было.

10:40 25.07.19

к сожалению, все 10 дней мы сами бегали искали сначала стаканы, а потом сами напитки ходили наливали, официанты ни разу не подходили к нашему столу и ничего не предлагали(((

16:34 09.08.19

Нам видимо тоже повезло. Официанты были доброжелательны и в ресторане и в баре. Не заметили особой разницы в отношении к русским и канадцам. замечу, что чаевых не оставляли. Остались довольны и отелем, и отдыхом в целом. ( если не брать во внимание ветхие номера, впрочем как и все на Кубе)

01:32 16.09.19

Вообще все не так, сейчас в этом отеле нахожусь, про скромные номера соглашусь, но про принебрежение и хамское отношение ни разу не правда! Даже если где-то и не сразу отреагировали, то из-за большой загруженности персонала, нам всегда все приносили и делали и сами подходили официанты, чаевые не давали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena M (4)