за последние 30 дней
Все в шоке от отеля
Отдыхала в ОТЕЛЬ KHEOPS 3+* (Набёль, Тунис) 07-13 июля 2019 г. Была в ужасе от отеля. Настоятельно не рекомендую ехать в этот отель, а оператору нужно снять его с продажи.
Сначала расскажу о недостатках. Отель (в том числе территория) нуждается в капитальном и косметическом ремонте, реставрации, химчистке, генеральной уборке. Всё старое, в неудовлетворительном состоянии, в том числе мебель (потрескавшаяся, засиженная, с пятнами, в потертостях, дверцы не закрываются), сантехника (в трещинах, со следами ржавчины и извести), белье (желтое, в пятнах), полотенца (в пятнах), скатерти (в пятнах). В номере на 2 этаже видели огромного таракана. Стекла и зеркала грязные, также в холле огромная люстра вся в паутине и пыли. Всё это создает впечатление очень грязного места. Периодически случаются аварии (во время моего пребывания отключалось электричество и вода, комнаты заливало, обваливался потолок). Кроме того, у отеля нет собственного пляжа, есть только небольшая территория на берегу моря, но купаться там нельзя, так как большие острые камни (я повредила ногу, когда пыталась зайти в воду около отеля), приходится искать место на общественных пляжах. Анимация неактивная, ее видно только по вечерам, плохое информирование о мероприятиях. Территория не ухоженная, газон хотя и косят и поливают, все равно на территории засохшая трава и засохшие ветки на деревьях. На территории есть большой спортивный бассейн, но там плавали дети-спортсмены, проводилась аква-аэробика, можно было купаться тоже, но впечатление от бассейна было не очень и я побрезговала. Пляжных полотенец нет. Про расположение: отель находится недалеко от центра, вокзала, рынка, но особо делать там нечего, красивых парков и набережных нет, скучно, нужно ехать на экскурсии или в соседний Хаммамет.
Поначалу, все, кто приезжают, в шоке, я плакала, но переселить в другой отель гид меня не смог, так как сезон и всё занято. Потом, через 2-3 дня привыкаешь. Мне повезло, что приехала только на 6 ночей, а были люди, которые копили весь год на отдых и приехали на 2 недели. Все отдыхающие обсуждают одну тему – какой ужасный отель.
Ну и ложка мёда: при заселении дали хороший номер на 4 этаже, без денег, ждала заселения только часа полтора, не пришлось ждать до 14 ч. Все в номере работало, бумага туалетная была, в целом не так уж и грязно, но неприятно. Отмечу, что полы моют каждый день, посуду в столовой убирают сразу после ухода гостей, а иногда и пока ты сидишь могут забрать ненужную грязную посуду, вытряхивают скатерти, убирают крошки со столов, быстро приносят новую чистую посуду и еду, когда она заканчивается на раздаче. Еда съедобная, иногда была очень сильно приправлена специями, но никто при мне не отравился, питание - что можно ожидать от тройки, один раз даже был вкусный гуляш, из фруктов дают арбузы, один раз дали дыню. На сладкое в обед и ужин один вид торта, и тот невкусный, но некоторые ели. Завтрак скромный, стандартный, мне нравился кофе с молоком, омлет, белый сыр, круассаны, джем. Персонал приветливый, особенно бармен в баре на пляже. Вечером для детей анимация, для взрослых утром бывает гимнастика, вечером дискотека, но я на нее не попадала. На территории есть небольшой аквапарк, не пробовала. Купаться можно на пляже справа от отеля. Лежаки, зонтики и матрасы нужно занимать с утра, всем не хватает, но они бесплатные. Отельный гид от Экспресс-тура очень приятный, сочувствует, поддерживает и помогает во всем, готов приехать в отель, когда нужно. Выжить и даже отдохнуть в этом отеле можно, но лучше поехать в хороший отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?