есть к чему стремиться
Отель не плохой. Отдых был омрачен в первый и последний день. При заселении в трехместный номер нашей семьи в составе четырех человек, должны были принести еще одну кровать. 10 часов вечера кровати нет. Где спать еще одному человеку не понятно. Мужу пришлось искать директора, чтобы наконец то принесли кровать. В ресторане вечером почему то за напитками приходилось ходить самим ( первый раз такое вижу).
Анимация супер. Моне отдельное спасибо.
В последний день на берег течением принесло много мусора. Полдня прошло и никого не прислали убрать. И тут еще ходит менеджер по качеству (совершенно лишняя должность). На вопрос когда придут убирать мусор ответила завтра утром все уберут (ждут наверно что течением опять все унесет в море) и весь день люди должны ходит к морю через мусор.
А вообще считаю что в отеле много какого то персонала который ничего не делает. В ресторане работают в синих футболках обычный персонал и ходят работники в белых футболках выше рангом и (наверно смотрят за подчиненными) ничего не делают. Директор отеля вечно сидит в баре пьет кофе, когда столько не дочетов.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что по вашему должен делать генеральный директор? С одной стороны, может нужно было выпить эту чашечку кофе с вами, а с другой стороны...
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз