АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
273 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
07.06.19 - 18.06.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

есть к чему стремиться

Отель не плохой. Отдых был омрачен в первый и последний день. При заселении в трехместный номер нашей семьи в составе четырех человек, должны были принести еще одну кровать. 10 часов вечера кровати нет. Где спать еще одному человеку не понятно. Мужу пришлось искать директора, чтобы наконец то принесли кровать. В ресторане вечером почему то за напитками приходилось ходить самим ( первый раз такое вижу).

Анимация супер. Моне отдельное спасибо.

В последний день на берег течением принесло много мусора. Полдня прошло и никого не прислали убрать. И тут еще ходит менеджер по качеству (совершенно лишняя должность). На вопрос когда придут убирать мусор ответила завтра утром все уберут (ждут наверно что течением опять все унесет в море) и весь день люди должны ходит к морю через мусор.

А вообще считаю что в отеле много какого то персонала который ничего не делает. В ресторане работают в синих футболках обычный персонал и ходят работники в белых футболках выше рангом и (наверно смотрят за подчиненными) ничего не делают. Директор отеля вечно сидит в баре пьет кофе, когда столько не дочетов.

  • еда
  • анимация
  • расположение
  • территория
Добавлено 18.07.2019 14:54 1 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, несколько раз была в этом посёлке, но этого отеля не видела. Скажите, а территория отеля большая, не нашла здесь информации?
Спасибо за отзыв, несколько раз была в этом посёлке, но этого отеля не видела. Скажите, а территория отеля большая, не нашла здесь информации?
Здравствуйте,Анна. Мы огорчены тем, что ваш отдых прошел не так как вы ожидали. Мы сожалеем, что не все моменты отдыха приносит положительные впечатления. Единственное, много чего не зависит от отеля. Например: с моря принесло мусор. Это течение, как бы не прикладывали свои усилия, нужно подождать и потом чистить. В отеле 1500 гостей, вы действительно думаете что есть лишние должности? Тем более если вы сами пишите о том, что пришлось искать директора.
Что по вашему должен делать генеральный директор? С одной стороны, может нужно было выпить эту чашечку кофе с вами, а с другой стороны...
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (837) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 273
  • Фото: 0
0 Благодарностей