АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
27.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с ребенком 2,9 в июне 2019 г.

Отдыхали семьей с ребенком 2,9 в июне 2019 г.

Летели компанией Роял Флай, туда задержки рейса не было, боинг 767-300 с размещением сидений 2/4/2, было доступно онлайн бронирование. Обратно вылетели почти на два часа позже установленного времени. Попали в самолет с размещением сидений 3/4/3 - мужу с ростом 1,90 сидеть было не комфортно, онлайн бронирования не было, также по новым правилам в самолете предлагали только сок, без питания.

В аэропорту Энфида провели 2 часа, одновременно приземлились 3 самолета, долго ждали багаж и детскую коляску. От аэропорта до отеля ехали около часа, но мы были последние (шестые) по доставке в отель. Обратно в аэропорт доехали за 40 минут.

При размещение показали рекомендательное письмо от Топхотелс, предупредили, что если номер не понравиться заселятся не будем. После этого обсудили требования к номеру, посмотрели два. Выбрали на втором этаже (по факту на третьем, т.к. они считают первый этаж нулевым) с видом на море и бассейн. Дали 35 динар (около 700 рублей) менеджеру после заселения. Номер просторный, с новой мебелью, из минусов - показался очень холодным пол (плитка) ходили в носках.

Вечером до 23.00 была анимация, при закрытой двери слышно негромко, чтобы отключить кондиционер нужно раза три нажать на кнопку.

В номере нет информации о сервисах отеля на русском языке (про рестораны, бары и т.п.) мы брали у отельного гида.

По поводу наполнения холодильника отельный гид сказал что положена только вода, ее можно взять в баре или дождаться когда принесут в номер (носил днем), кока-колу брали в баре или ресторане дав официанту 3-5 динар. Тапочки не положены, только халат, одного размера. Номер убирали слегка, разницу с деньгами и без не заметили.

Персонал дружелюбный, всего лишь нужно улыбнуться и сказать хеллоу, вам обязательно улыбнуться в ответ, пошутят с малышом. В лифте тоже нелишним будет поздороваться, как бонус вы обязательно определите соотечественников, они сделают каменные лица и промолчат. На период нашего прибывания основная масса были европейцы, дня за три до отлета приехало много русских, начались высказывания в ресторане в духе "организуйте очередь, вы тут не стояли", огромные тарелки с едой и корзинки с восемью круассанами.

Едой в ресторане возможно накормить ребенка, на завтрак рисовая и овсяная каша, хлопья, яйца, сосиски. В обед два вида супа один овощной с капустой, второй суп-пюре. На гарнир рис, картофельное пюре, отварная или запеченная картошка и цветная капуста, рыба, мясо. Из минусов полное отсутствие соков и отсутствие чая и кофе в обед и вечером. Утром делаю фруктовый фреш. Днем и вечером дают пирожные, но есть их получается можно только с водой, газированными или алкогольными напитками, или заворачивать в салфетку и идти с ними в бар пить кофе там.

Молоко для ребенка брали в номер в баре горячее. Также за 5 динар официант принес нам литровый пакет молока, который мы хранили в номере в холодильнике. В супермаркете в курортной зоне можно купить молочные продукты.

На обед ходили в главный ресторан, там поприятнее чем в открытом.

В рестораны ля-карт можно было ходить каждый день по записи. Мы ходили в основном в рыбный (были крабы жаренные на гриле и отварные, разные виды рыбы, мидии, креветок не было.) В тунисском ресторане были два раза, понравился кус-кус и рыба, отбивная из баранины на любителя, также в ресторанах ля карт подают сладости которых нет в главном ресторане.

В ресторанах нас обслуживали в основном 2 официанта (в зависимости когда и за какой столик мы садились), мужчина в возрасте вечером и парень Омри днем в главном и вечером в рыбном ресторане, чаевые давали по разному когда 1 динар, когда 5, когда говорили что мелочи нет и дадим позже. Никто чаевые не вымогал, столик оставляли, Если хотите стол с лебедями из салфеток и лепестками цветов давайте чаевых побольше.

Для детей есть детская комната с настольными играми, но мы в нее не попадали так как часы работы у нее с 10 до 12 и с 15 до 17. Качели и маленький бассейн, глубиной где-то 60-70 см. Вечером мини-диско для детей с 20.30 до 21.0. Для взрослых была разнообразная анимация, вечером конкурсы, караоке, живая музыка.

Пляж небольшой, с обеих сторон от него пляжи для местного населения, там могут быть окурки, пакеты, в центре пляжа чисто, но так как песок вперемешку с трухой от зонтиков, то вид не очень.

При входе на пляж висит объявление, в том числе на русском языке, что запрещается занимать места, но на пляже половина лежаков пустых, но с полотенцами и люди без зонтиков под палящим солнцем рядом с ними.

Поверив рассказам про алчных пляжных боев продающих места на пляже пытались дать деньги в обмен на место, на что нам показали на лежаки с полотенцами и сказали выбирайте любое, полотенце отодвигайте, денег не взяли. Так мы и делали, за все 9 дней ни разу не пришел занявший лежаки хозяин (правда мы приходили после 9.00 и были до обеда). Поэтому если вы готовы слегка поскандалить в случае прихода владельца полотенца и не хотите мыкаться по пляжу в поисках места делайте так же. Ведь действительно, ну что тут можно предъявить, "я тут занял, вот мое полотенце", а вы ему на объявление и пляжного боя в помощь. Но это конечно недоработка менеджеров отеля, ввели бы контроль полчаса полотенце лежит на лежаке - убирать. Кстати вечером часов в шесть с лежаков все убирается пляжными боями, мы так забыли на пляже игрушки, забрали на следующий день в домике для выдачи полотенец. В домике аниматора можно взять бесплатно игрушки для песка и плавсредства для бассейна.

Море разное, одни раз к обеду линия прибоя была в мусоре, пару дней были водоросли, потом было более-менее чистое море, последние два дня при 36 градусах воздуха море было очень холодное.

В крытом бассейне с морской водой вода не подогревается, иногда была очень холодная.

Добавлено: 18.07.2019 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как-то грустно стало после Вашего отзыва, хотя оценку ставите 4,5.
Как есть. Так вроде все хорошо, но какого то прямо восторга от отеля нет.
Я не стала сильно углубляться в уборку номера, но вот например у нас стояло 8 бутылочек с шампунем и при этом два дня не было бумажных салфеток, пришлось просить в коридоре у чужой горничной. Один раз одели наволочки на 3 подушки, а четвертая сутки лежала без наволочки. Полотенца отдельна песня. На балконе не убирались вообще, причем в номере напротив, другая горничная мыла каждый день. Каждый раз ходить на рецепшен и говорить об этом утомительно. По телефону если звонить они окей, окей и глухо.
Да еда хорошая, но запивалась простой водой, вино или пиво в обед знаете ли как-то не хотелось, а соков не было, покупать их в супермаркете и нести в отель, как то странно для All inclusive. Коктейли в баре делают на разводном юпи, тоже не вершина вкуса.
Мы тоже ехали отдыхать, а не искать минусы, но вот отдых средний.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей