за последние 30 дней
Знакомство с отелем
Добрый день всем, хочу сразу предупредить всех, что пишу от лица отдыхающих в настоящее время туристов в отеле Монте Карло, 4, Аланья.
По не зависящим от туристов причине, рейс вылета был задержан на 2 часа и автобус привез туристов к отелю в районе 10 часов вечера.
После обычной процедуры общения с представителями отеля на ресепшн выяснилось, что свободных номеров нет,??? Другими словами, отель продает туры и предоставляет номерной фонд туристам в большем объеме, чем фактически имеет. После продолжительного общения с сотрудниками отеля, был предложен вариант провести ночь в соседнем отеле 3 звёзды, куда нужно было добираться на машине. Данное предложение было не принято туристами. Итог: заселение в номер произошло в период 3-00 - 3-30 ночи. На моей практике это первый такой случай, когда туристов реально маринуют и заставляют ждать столько времени.
Путевка была приобретена через оператора Тез тур в Москве более чем за месяц до вылета. Отелем было сделано подтверждение о готовности принять туристов. И что в итоге?
Не особо переживал, если бы оказался в подобной ситуации сам, а не пожилые люди в возрасте 70 лет. Как выяснилось, что в описанной ситуации вчера в отеле оказались многие туристы, сидели на ресепшн и ждали чуда, когда их заселят.
Пока все, всем хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?