АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2666 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в июле 2018
28.07.18 - 09.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гарден и Бич это небо и земля!

РЕЙТИНГ ЗАВЫШЕН СТРАШНО хз кем!

В описании отеля на "Топхотелс" все яркие фото это фото отеля Стелла Бич, а не Стелла Гарден. Бич действительно на первой линии, а Гарден хз где, но не на первой... Вторая, минимум. От ресепшина Гардена до пляжа минимум 2км, через дорогу и через весь Бич. Даже бус возил людей, но ждать его не хотелось - лучше пешком своим шагом. В июле 2018го Гарден был переполнен местными арабами, которые очень шумные и не аккуратные. В Биче их единицы среди отдыхающих.

Заселили быстро, денег не просили, но и заселили на самом отшибе, хотели нам сделать хуже, но реально помогли потому что оттуда ближе к морю и к отелю Стелла Бич где мы провели 11 из 12 дней. Нам повезло - в первый же день соседи подсказали, что тут не надо вообще находится, в этом гадюшнике и с нашими браслетами можно всё было в Стелле Бич - это и спасло наш отдых. Там мы кушали, были на анимации вечером и днём в бассейнах. Сервиса Гардена как такового я и не заметил. Главный ужас это главный "ресторан" Гардена. Просто вокзал с тысячей очень громких местных семей с детьми, мы там ели только первый день. На горках не катались, по огромной территории не гуляли. На ресепшине были только в 1ый и последний день. Анимация на арабском ибо вечером тут одни арабы у сцены и на ресепшине. По уборке номеров ничего плохого и ничего выдающегося. Убирали, когда надо. Тут всё ровно, ребята старались. Номер типичный для египетской 4ки/5ки, всё работало без нареканий. Ещё разочаровал пляж, к которому от нашего корпуса идти минут 15 быстрым шагом + если нужна глубина, а она нужна обязательно, то надо идти по понтону длиной в (!!!!!!!!!!!!!) 500 метров! Это ещё 5 минут хода... А у берега приливы и отливы (аж до гальки) по пару раз в день.

Короче НЕ понравилась абсолютно мне Хургада после Шарма. А Гарден вообще ни в коем случае НЕ рекомендую. Ещё и с аэропорта ехали хз сколько...

  • разрешали питаться/находиться в Биче
  • грязь в столовке
  • тысячи арабов в отеле
  • 2 км до пляжа
  • понтон 500 метров
  • далеко аэропорт
Добавлено: 18.07.2019 03:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

I'm Arab but I leave in Belarus, I went there last year July 2018 , this hotel is really 90% Arab and 90% from them are Egyptians but the problem the rank , the rank that was there was the lowest , and I'm Egyptian and I hate the day I came to this hotel , and the problem that 95% from hotels in Egypt full of Arabs specially Egyptians , so you must ask good about nationalities that stay in hotel you want to travel .
Отдыхали в Garden с ребенком - нам понравилось, наоборот были люди которые переселялись с Beach в Garden и арабов было 3-4 семьи максимум , китайцев много...как по мне то лучше арабы или китайцы , чем русские)
ЗдравствуйтеА правда что кушать можно в стелле бич везде?
Нет, в главном ресторане нельзя!Можно пользоваться баром в Beach у бассейна и кушать и пить на пляже !
в июле 18го можно было! и именно это и спасло наш отдых в Стелле!
Уважаемый Александр,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!

Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы крайне сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и хотим отметить, что в нашем отеле, на сегодняшний день, уделяется особое внимание сервису и питанию, а также обучению персонала.
Основная задача нашего отеля -это комфортный отдых и удовлетворение всех пожеланий наших гостей.
Мы надеемся, что Вы снова вернётесь в наш отель и сможете убедиться , что мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей, а также лично отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле.

С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр Киев
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 11 219
  • Фото: 29
0 Благодарностей