за последние 30 дней
Гарден и Бич это небо и земля!
РЕЙТИНГ ЗАВЫШЕН СТРАШНО хз кем!
В описании отеля на "Топхотелс" все яркие фото это фото отеля Стелла Бич, а не Стелла Гарден. Бич действительно на первой линии, а Гарден хз где, но не на первой... Вторая, минимум. От ресепшина Гардена до пляжа минимум 2км, через дорогу и через весь Бич. Даже бус возил людей, но ждать его не хотелось - лучше пешком своим шагом. В июле 2018го Гарден был переполнен местными арабами, которые очень шумные и не аккуратные. В Биче их единицы среди отдыхающих.
Заселили быстро, денег не просили, но и заселили на самом отшибе, хотели нам сделать хуже, но реально помогли потому что оттуда ближе к морю и к отелю Стелла Бич где мы провели 11 из 12 дней. Нам повезло - в первый же день соседи подсказали, что тут не надо вообще находится, в этом гадюшнике и с нашими браслетами можно всё было в Стелле Бич - это и спасло наш отдых. Там мы кушали, были на анимации вечером и днём в бассейнах. Сервиса Гардена как такового я и не заметил. Главный ужас это главный "ресторан" Гардена. Просто вокзал с тысячей очень громких местных семей с детьми, мы там ели только первый день. На горках не катались, по огромной территории не гуляли. На ресепшине были только в 1ый и последний день. Анимация на арабском ибо вечером тут одни арабы у сцены и на ресепшине. По уборке номеров ничего плохого и ничего выдающегося. Убирали, когда надо. Тут всё ровно, ребята старались. Номер типичный для египетской 4ки/5ки, всё работало без нареканий. Ещё разочаровал пляж, к которому от нашего корпуса идти минут 15 быстрым шагом + если нужна глубина, а она нужна обязательно, то надо идти по понтону длиной в (!!!!!!!!!!!!!) 500 метров! Это ещё 5 минут хода... А у берега приливы и отливы (аж до гальки) по пару раз в день.
Короче НЕ понравилась абсолютно мне Хургада после Шарма. А Гарден вообще ни в коем случае НЕ рекомендую. Ещё и с аэропорта ехали хз сколько...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы крайне сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и хотим отметить, что в нашем отеле, на сегодняшний день, уделяется особое внимание сервису и питанию, а также обучению персонала.
Основная задача нашего отеля -это комфортный отдых и удовлетворение всех пожеланий наших гостей.
Мы надеемся, что Вы снова вернётесь в наш отель и сможете убедиться , что мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей, а также лично отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля