за последние 30 дней
Не связывайтесь с туроператором TUI
Купили путевку у тороператора TUI.
07.07.19г. Мы с мужем прилетели в Тунис. Представители Туи встретили нас у аэропорта, посмотрели нашу путевку (ваучер) и направили в автобус. До вылета из Москвы и при встрече в аэропорте нас не оповестили о том, что везут в другой город Туниса и в другой отель, не в тот, который заявлен в путевке. Я покупала тур в отель Riadh club 3* (город Набель). Привезли нас в город Хаммамет к воротам отеля без каких-либо обозначений (названия не было ни на отеле, на при входе в отель, ни на ресепшене). Представитель Туи, который сопровождал нас в автобусе сказала, что это отель Bahia beach, оставила нас и ушла. Мы оказались брошенные в отеле без названия. Связаться в этот же вечер с московским представительством Туи не было возможным. Поселили нас в грязный номер 236 (черные волосы на полу, на подушке, полотенца не постираны, видны следы пользования) , свет в коридоре отсутствует, на этажах и в холле валяются окурки сигарет; очередь за горячими блюдами по 30-40 минут, сейфы в холле сломаны, пляж находится в 250- 300 метрах от отеля, грязный, до которого нужно идти по городу, пляж муниципальный, на нем много местных жителей, которые прямо на пляже стирают свои вещи и варят еду в кастрюлях).
На следующий день 08.07.19 я связывалась со службой поддержки туристов за рубежом Туи. Звонила 5 раз в течение дня (с 11.00 до 15.00), просила разобраться с ситуацией и вернуть мою семью в отель, в который я покупала тур. Сотрудник Туи обещал перезвонить, так и не перезвонил. Представитель Туи в отеле Асия сказала, что мест в в отеле Риад нет, хотя я предварительно бронировала тур на официальном сайте Туи, бронь была подтверждена, стоимость путевки оплача полностью в размере 100%. Мои просьбы предъявить официальные документы отеля, которые бы говорили о том, в какой отель нас заселили, были проигнорированы. Ни Асия, ни сотрудники отеля не показали никаких документов отеля, ссылаясь на то, что это и так самый лучший сервис в Тунисе. После моих возмущений о переселении Асия грозилась уйти и больше не общаться с нами-туристами.
Только через вторые сутки моих возмущений, просьб и звонков в московское представительство Туи, 09.07.19 представитель Туи Асия и еще какой-то мужчина (сказал, он тоже представитель Туи) заставили меня подписать Расписку об отсутствии претензий к Туи, иначе нас оставят в отеле Бахия бич и в не переселят в Риад. Под угрозой оставления моей семьи в Бахия бич я подписала данную расписку.
Только 09.07.19г.нас переселили в отель Риад клаб, в который я изначально приобретала тур.
Отдых был испорчен!
Не связывайтесь с туроператором Туи. Таких случаев, как мой- много, очень много! Туристы скандалят и ругаются, но Туи работает по накатанной схеме в ущерб отдыху людей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?