АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
28.06.19 - 08.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не плохой, но рейтинг завышен.

Мое впечатление об отеле, что рейтинг очень завышен.

Большая претензия к питанию. В основном ресторане кормят ужасно, пища не съедобная. Все пережареное, подгорелое, мясо сухое. Даже картошку-фри никто не берет, потому что она серого цвета. Хотя в других отелях обычно за ней очереди. Наблюдала картину, как один отдыхающий подошел с тарелкой каши к главному повару со словами "как это можно есть?". Повар попробовал и начал нахваливать "какая вкусная каша". Он не понимает, что это есть нельзя. В основном ресторане дают курицу, индейку, рыбу, сердце. Также бывают дни с раками, крабами. Это кто любит морепродукты. Из овощей кабачок и баклажаны, запечены помидоры, лук. Правда, отдыхающие говорили, что видели однажды цветную капусту и брокколи. Мои дети сластены, но даже они не подходили к десерту. Фрукты разные. Но как режут арбузы, маленькими треугольниками с кожурой. В ресторане персонал в основном молодой, со своей задачей трудно справляется. Свободный столик найти тяжело. Чай, кофе разливает девочка, которая принесет когда вы поедите. Её еще найти надо. Подойти налить самим, такого там нет. Поэтому, основной ресторан никому не рекомендую. Но есть два ресторана, один около бассейна, другой возле моря. Там обслуживают официанты, вот там и можно питаться. Работают они по меню. Там есть семга, баранина, курица, телятина, морепродукты. Не плохой чечевичный и куриный суп. Но эта еда одна этажа и она быстро приедается. Приехав на отдых хочется, что-нибудь вкусно, что отличается от повседневной еды. Праздник для животика. Мне совсем не нравится фраза "голодными не останетесь". Один большой плюс в еде, это мороженое. На любой вкус и цвет. Есть аля карт рестораны, записывайтесь туда сразу во все. Кормят там вкусно. Какое то все же разнообразие.

Пляж. Песок. Вход в море галька. Лежаки от моря стоят далеко, потому что в песке находятся яйца черепах. Эти места ограждены металлическими конструкциями в виде пирамиды. Так что пока дойдешь до лежака, пора снова идти в море. Некоторые полотенца кладут на песок возле моря. Можно оценить пляж на троечку, песок грязноват.

Бассейны. Хороший детский бассейн с горками в виде замка. Для взрослых есть горки, но не большие. Больше всего мне нравится, как себя ведут наши соотечественники. Их не смущают таблички, что нельзя курить возле бассейна. Одна семья: муж, жена и девочка лет трех. На лежаке три пачки сигарет возле детского бассейна. Муж с женой коптят не переставая. На замечание, что здесь не курят. Ответ. но стоят же пепельницы и все курят. Это не пепельницы, а кувшины для мусора. До их приезда, я не видела, чтобы кто-то курил. Люди обычно отходили, чтобы покурить, потом возвращались к своим лежакам. После них повально все стали курить, дурной пример заразителен. Только наши делают, что хотят. Но извините, я тоже оплатила путевку, и почему я и мои дети должны дышать вашим дымом?

Для детей вечером мини диско. Потом представление для детей. Затем надувают несколько батутов, и они с удовольствием там прыгают.

Любят там проводить пенные и пати диско. Раз в неделю выступают наши певцы. Бирол Токат раз в неделю. Вечером разные представления.

Номер. Здесь меня ждал большой сюрприз. У меня был стандартный номер с боковым видом на море. Сюрприз заключался, в том что умывальник находится в коридоре, а туалет и душевая комната имеет одну полупрозрачную дверь. Переодеться вообщем негде. У кого взрослые дети учтите это. В номерах очень хорошая слышимость, и со стороны других номеров, и со стороны холла. К сожалению. я не рассматривала номера, уж больно хорошо все пишут, в каком они в восторге, такое ощущение, что в первый раз отдыхают.

Последние, что хочу написать. Выразить "благодарность" девушке, если не ошибаюсь, Ольга. Она работает от туроператоров Интурист и Библиоглобус. Когда у меня пропал чемодан в отеле, она сказала "это не мои проблемы" и тихо ушла. Зачем помогать туристам? Она даже не попыталась. Поэтому туристы следите за своим чемоданом внимательно, у кого вечерний вылет. Мой чемодан погрузили в автобус с другими туристами. Пока с камер не предоставили фото автобуса, в которой погрузили. Чемодан найти не могли. Моя личная благодарность молодому человеку, который нас забирал из отеля от Интуриста, что помог найти нашу пропажу.

Отдых подойдет кто едет в первый раз и тем у кого нет столько претензий, как у меня. Мне есть с чем сравнивать, и какой может быть отдых.

  • Мороженое
  • развлечения для детей не большого возраста
  • вечернее шоу.
  • Сервис
  • питание
  • пляж
  • номер.
Добавлено: 18.07.2019 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скорее всего это заказной отрицательный отзыв..
Чтобы отзыв опубликовали, администрация сайта Tophotels запросила ваучер, по которому мы проживали в отели. Могу добавить к своему отзову, что большая часть отдыхающих из Казахстана, потом Русские, Украинцы и не большой процент иностранцев. Кто, к какому отдыху привык, на то и оценивает.
Полезный отзыв
С морем и номером соглашусь на 100%, а вот питание и сервис в 2018 году нам понравились.
А каком сервисе вы говорите, когда мой чемодан погрузили в другой автобус? Питание однообразие и скучное. В главном ресторане кормят отвратительно. В других по меню. Старший ребенок заказывал два блюда, чтобы в одном съесть лосось, а в другом только рис. Четырехлетнего ребенка, я вообще накормить не могла. Спасал суп по меню. Да есть раки, крабы, осьминог. Но каждый день я это есть не буду. Мало овощей. Сухофрукты можно встретить, если придете с утра к открытию ресторана. Зато мы не привезли лишних килограммов.
Добрый день, Жанна!

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. В Аля Карт ресторане блюда готовятся по меню и международным стандартам, что касается и крабов и мидий. Наши повара всегда стараются и готовят с любовью, но к сожалению не каждому можно угодить. В главном ресторане столы расчитаны на нужное количество гостей, по этой причине не может быть того, чтоб было сложно найти место.Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Относительно, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Хочется отметить, что гиды относятся к тур.компании через которую вы приехали, соответственно вины отеля в этом нет.
Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей