за последние 30 дней
Отель без пляжа
В отель заселились 09.06.19 дали номер стандарт и это на 3 человек, один из которых ребенок 12 лет. Размер этого номера настолько мал, что принесенную раскладушку ребенку поставили только задвинув в угол кровать для родителей. Балкона в номере нет совсем, есть только мизерное угловое окошко. Балконы только в фемели. Попросили поменять номер, рецепшн назвал сумму 250 долларов... у меня слов нет. На вопрос как Вы продаете семейные туры в номера такого размера ответить никто не смог, ни отельный гид аннекса, ни представители отеля. Пляж... очень своеобразный, у нас обычно на стройке для рабочих устраивается подобные сооружения: туалет - это вагончик на возвышении, ресторан это вагончик и тент перед ним с пластиковыми хлипкими стульчиками. Пирса нет, но он не всем и нужен. Шатл до пляжа - это отдельная история, представляет собой повозку с тремя рядами сидений без каких либо устройств безопасности, буду удивлен если никто не пострадает при поездке на этом чуде инженерной мысли. Дорога на пляж - мимо какой то стоянки и свалки, причем никто не постарался даже прикрыть это непотребство. Очень был удивлен системой все включено которую не включены напитки с 0.00 до 10.00 утра, такого я нигде в Турции не видел, даже в 4-ках, а этот отель позиционируется как 5*. Из плюсов отеля могу отметить только неплохую территорию самого отеля, действительно хорошие вечерние представления и стандартное для Турецких отелей меню. Мы поняли, что ловить в этом отеле нечего и сменили его на другой где действительно хорошо отдохнули в оставшиеся 8 дней.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Интересуюсь не из любопытства... забронировались на октябрь, хочется иметь шанс...
Я не первый раз в отдыхаю в Турции и знаю отличия отелей, ни когда до отеля Гранд парк мне не встречались такие условия программы "Все включено" работающей по определенным часам. Я для интереса попытался забронировать номер стандарт в этот отель на 4 человек и Вы знаете сайт предполагает и такой вариант, а в других отелях нет. В других отелях за аналогичные деньги Вы не купите клетушку на 3 человек с раскладушкой за 160 т.р. и гордым званием 5 звезд. Я даже скажу больше даже не каждый отель 4 звезды пропустит такое размещение. Но видимо у Вас как турагента больший опыт размещения в некондиции. У меня это первый и надеюсь последний. Мое мнение остается прежним отель 5 звезд с системой все включено это работа отеля 24/7. С максимальной ориентированностью на клиента. Это ухоженный пляж с нормальным туалетом и кафе, если оно заявлено, а не вагончики с навесами. Это шатл до пляжа если линия не первая, а не повозка с выпадающими людьми, едущая по дороге вдоль свалки. Если для Вас это приемлемо, то для меня нет. У отеля есть плюсы и я их указал. Надеюсь мой негативный опыт убережет кого то от этого отеля. Вам добра!
С уважением, Александр.
К сожалению Ваш "большой опыт" не научил Вас элементарным правилам общения. Ни здравствуйте ни до свидания одни претензии. Я у Вас ни чего не заказывал и не спрашиваю Ваше мнение о моем заказе, я пишу отзыв о конкретном отеле и его плюсах и минусах. К слову в Вашем профиле нет упоминания об отдыхе в отеле Гранд парк, а раз Вы там не были то и не тратьте время на оправдание "бюджетных" отелей. Всего доброго.
Не помню проблем с алкоголем, хотя ночью обычно сплю. Но пока идет вечерняя развлекательная программа бары и алкоголь доступны всем. Ну и есть круглосуточный ресторан, в котором можно полноценно покушать хоть ночью, хоть ранним утром. Чай кофе и вода там есть.
Номера стандарт действительно малюсенькие, но эту информацию никто не скрывает, она доступна при бронировании.
Про шатл к пляжу, даже не знаю какой- бы вы хотели увидеть транспорт? Едет он медленно, чтобы из него выпасть, ну я не знаю, что нужно сделать. Есть за что держаться. Люди едут с пляжа в мокрых купальниках, если бы там были ремни безопасности, то вам бы было не приятно, что они мокрые )
Пляжный туалет не посещала, но в целом хорошо, что он там есть )
Вы забыли написать, что на пляже есть детская площадка и что важно она закрыта от солнца и пока родители стоят за пивком, дети катаются на горочке в тени ))))
Мне кажется вы не объективны в оценках этого отеля. Но это ваше мнение, имеете право )
Я рад, что Вы отлично провели время в этом отеле. Просто мне этот отель не понравился, об этом я и пишу, с указанием как плюсов так и минусов. Я ни в чем не соврал и считаю отзыв объективным.
Всего Вам наилучшего!
Да Рамада тоже 2 линия, но и шатлы другие, их много. Обслуживание и номерной фонд вообще на порядок выше. никаких очередей при 100% заполненности я не заметил.
Питание хорошее и как раз 24/7, т.к. один ресторан работает именно в таком режиме. Мы ночью ходили в него кушать.
Пляж отличный, большой и чистый. Вагончик наоборот нас радовал))) Где еще покататься на подобном)))
Конечно несомненно каждому-свое, но мы всегда отдыхали в отелях 5* и привыкли к достойному отдыху, и я не могу сказать, что отель плохой. Нет, наоборот, все в нем хорошо! Тем более для Лары этот отель очень бюджетный вариант.
Для более высокого уровня обслуживания нужно и бронировать отель на 1 линии и из другой ценовой категории...
К примеру, сеть отелей Delphin, которые находятся рядом с Гранд парк ларой.
Нам все очень понравилось в отеле, однозначно рекомендую посетить!!!
Вы правы каждому свое, рад что Вам там понравилось. По поводу пляжа и его чистоты я останусь при своем мнении - грязь несусветная. Delphin значительно дороже, но на мой взгляд он немного скучноват в плане развлечений и досуга, а по поводу более высокого уровня обслуживания - Рамада, которая находится рядом, на голову выше. Очень рекомендую Вам поехать в следующий отпуск туда, поверьте почувствуете разницу.