АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 5066
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
09.06.19 - 10.06.19
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель без пляжа

В отель заселились 09.06.19 дали номер стандарт и это на 3 человек, один из которых ребенок 12 лет. Размер этого номера настолько мал, что принесенную раскладушку ребенку поставили только задвинув в угол кровать для родителей. Балкона в номере нет совсем, есть только мизерное угловое окошко. Балконы только в фемели. Попросили поменять номер, рецепшн назвал сумму 250 долларов... у меня слов нет. На вопрос как Вы продаете семейные туры в номера такого размера ответить никто не смог, ни отельный гид аннекса, ни представители отеля. Пляж... очень своеобразный, у нас обычно на стройке для рабочих устраивается подобные сооружения: туалет - это вагончик на возвышении, ресторан это вагончик и тент перед ним с пластиковыми хлипкими стульчиками. Пирса нет, но он не всем и нужен. Шатл до пляжа - это отдельная история, представляет собой повозку с тремя рядами сидений без каких либо устройств безопасности, буду удивлен если никто не пострадает при поездке на этом чуде инженерной мысли. Дорога на пляж - мимо какой то стоянки и свалки, причем никто не постарался даже прикрыть это непотребство. Очень был удивлен системой все включено которую не включены напитки с 0.00 до 10.00 утра, такого я нигде в Турции не видел, даже в 4-ках, а этот отель позиционируется как 5*. Из плюсов отеля могу отметить только неплохую территорию самого отеля, действительно хорошие вечерние представления и стандартное для Турецких отелей меню. Мы поняли, что ловить в этом отеле нечего и сменили его на другой где действительно хорошо отдохнули в оставшиеся 8 дней.

Фото туриста отеля

Номера

Не работающий кондиционер, на ремонт ушло ровно 2 дня...

Фото туриста отеля

Номера

Сюрприз в шкафу...

Фото туриста отеля

Пляж

Шатл

Фото туриста отеля

Номера

Занавеска в углу - это окно...

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория отеля вечерние шоу
Минусы отеля
Пляж номера стандарт время работы бара
Добавлено 17.07.19 22:20 (1 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 19.07.19

Спасибо за отзыв! для общей информации, в какой отель Вы переехали? спасибо.
Интересуюсь не из любопытства... забронировались на октябрь, хочется иметь шанс...

23:30 19.07.19

Добрый день Светлана! Мы переехали в Ramada Rezort Lara 5* он находится по соседству. Нам в этом помог представитель туроператора в Рамаде, представитель в Гранд парке не делает ничего, кроме пустой болтовни. Решить эти вопросы в России проще, чем в Турции, у Вас еще есть время попробуйте поменять сейчас, если сомневаетесь, в том отеле отдых намного комфортнее, будет время напишу отзыв.

12:14 31.07.19

Александр, а что значит "дали" номер? Дают обычно то, что вы заказали и оплатили) Или вам дали не тот, что вы оплатили? Оплатили Family , а дали Standard ? Или оплатили Standard , а рассчитывали на что-то другое? Или рассчитывали, что пока вы долетите, площадь стандартных номеров в данном отеле увеличится? А она как была заявлена 22 квадрата, так и осталась? ) И причём здесь отель, гид и все прочие? Забронировать на троих номер 22 кв.м был ваш выбор и только ваш, какие вопросы могут быть к отелю? А по-поводу системы AllInclusive, которая "даже в 4-ках" подразумевает алкоголь с 0-00 до 10-00 утра вы что-то путаете) Далеко не в каждом честном пятизвёзднике , работающем на UltraAll подаётся алкоголь ночью).

22:48 31.07.19

Добрый день Анна!
Я не первый раз в отдыхаю в Турции и знаю отличия отелей, ни когда до отеля Гранд парк мне не встречались такие условия программы "Все включено" работающей по определенным часам. Я для интереса попытался забронировать номер стандарт в этот отель на 4 человек и Вы знаете сайт предполагает и такой вариант, а в других отелях нет. В других отелях за аналогичные деньги Вы не купите клетушку на 3 человек с раскладушкой за 160 т.р. и гордым званием 5 звезд. Я даже скажу больше даже не каждый отель 4 звезды пропустит такое размещение. Но видимо у Вас как турагента больший опыт размещения в некондиции. У меня это первый и надеюсь последний. Мое мнение остается прежним отель 5 звезд с системой все включено это работа отеля 24/7. С максимальной ориентированностью на клиента. Это ухоженный пляж с нормальным туалетом и кафе, если оно заявлено, а не вагончики с навесами. Это шатл до пляжа если линия не первая, а не повозка с выпадающими людьми, едущая по дороге вдоль свалки. Если для Вас это приемлемо, то для меня нет. У отеля есть плюсы и я их указал. Надеюсь мой негативный опыт убережет кого то от этого отеля. Вам добра!
С уважением, Александр.

10:45 01.08.19

Именно мой большой опыт работы предполагает, что перед тем, как предлагать таким большим семьям размещение в стандартном номере, я смотрю на его метраж в каждом конкретном отеле, ведь где-то он 45-50 м.кв, а где-то как здесь, 22 кв.м. И, повторюсь, это данность, на размер номеров мы точно не можем влиять) Это только ваш выбор-селиться в такой метраж или нет! По поводу системы питания "Всё включено" вы заблуждаетесь! Во всех отелях она максимум до 23-00-00-00, 24/7 -это Ультра Всё Включено, и разумеется об этой системе питания в бюджетных отелях речь не идёт. В любом случае, вы бронировали этот отель, а не другой, с питанием Олл, с полным и подробным описанием, что конкретно подразумевает под этим именно данный отель, ни о каких ночных алкогольных напитках в концепции данного отеля речи нет и не было! Мне не совсем понятно, к чему ссылки и сравнения с другими отелями, если вы бронировали именно этот, с этими номерами и этим питанием, всё досконально расписано в описании отеля!

19:19 01.08.19

Добрый вечер Анна!
К сожалению Ваш "большой опыт" не научил Вас элементарным правилам общения. Ни здравствуйте ни до свидания одни претензии. Я у Вас ни чего не заказывал и не спрашиваю Ваше мнение о моем заказе, я пишу отзыв о конкретном отеле и его плюсах и минусах. К слову в Вашем профиле нет упоминания об отдыхе в отеле Гранд парк, а раз Вы там не были то и не тратьте время на оправдание "бюджетных" отелей. Всего доброго.

21:22 12.08.19

Для кого-то стакан на половину полон, а для кого-то на половину пуст ) Я была в этом отеле 2 раза и поеду еще много раз, если будет такая возможность.
Не помню проблем с алкоголем, хотя ночью обычно сплю. Но пока идет вечерняя развлекательная программа бары и алкоголь доступны всем. Ну и есть круглосуточный ресторан, в котором можно полноценно покушать хоть ночью, хоть ранним утром. Чай кофе и вода там есть.
Номера стандарт действительно малюсенькие, но эту информацию никто не скрывает, она доступна при бронировании.
Про шатл к пляжу, даже не знаю какой- бы вы хотели увидеть транспорт? Едет он медленно, чтобы из него выпасть, ну я не знаю, что нужно сделать. Есть за что держаться. Люди едут с пляжа в мокрых купальниках, если бы там были ремни безопасности, то вам бы было не приятно, что они мокрые )
Пляжный туалет не посещала, но в целом хорошо, что он там есть )
Вы забыли написать, что на пляже есть детская площадка и что важно она закрыта от солнца и пока родители стоят за пивком, дети катаются на горочке в тени ))))
Мне кажется вы не объективны в оценках этого отеля. Но это ваше мнение, имеете право )

21:52 12.08.19

Добрый вечер Ирина!
Я рад, что Вы отлично провели время в этом отеле. Просто мне этот отель не понравился, об этом я и пишу, с указанием как плюсов так и минусов. Я ни в чем не соврал и считаю отзыв объективным.
Всего Вам наилучшего!

19:42 16.08.19

Была в этом отеле в 2017 г, в который раз поняла,что вторая линия не для меня.шатлои пользовались редко,и на него очереди были,а я из ненавижу всей душой.Рамада как мне помнится тоже вторая линия?!

13:00 24.08.19

Добрый день Наталья!
Да Рамада тоже 2 линия, но и шатлы другие, их много. Обслуживание и номерной фонд вообще на порядок выше. никаких очередей при 100% заполненности я не заметил.

17:07 03.09.19

Мы отдыхали семьей в Гранд парк ларе в июне 2019 г. Нам все очень понравилось.
Питание хорошее и как раз 24/7, т.к. один ресторан работает именно в таком режиме. Мы ночью ходили в него кушать.
Пляж отличный, большой и чистый. Вагончик наоборот нас радовал))) Где еще покататься на подобном)))

Конечно несомненно каждому-свое, но мы всегда отдыхали в отелях 5* и привыкли к достойному отдыху, и я не могу сказать, что отель плохой. Нет, наоборот, все в нем хорошо! Тем более для Лары этот отель очень бюджетный вариант.

Для более высокого уровня обслуживания нужно и бронировать отель на 1 линии и из другой ценовой категории...
К примеру, сеть отелей Delphin, которые находятся рядом с Гранд парк ларой.

Нам все очень понравилось в отеле, однозначно рекомендую посетить!!!

20:20 03.09.19

Добрый вечер Анастасия!

Вы правы каждому свое, рад что Вам там понравилось. По поводу пляжа и его чистоты я останусь при своем мнении - грязь несусветная. Delphin значительно дороже, но на мой взгляд он немного скучноват в плане развлечений и досуга, а по поводу более высокого уровня обслуживания - Рамада, которая находится рядом, на голову выше. Очень рекомендую Вам поехать в следующий отпуск туда, поверьте почувствуете разницу.

21:42 03.09.19

Александр, насколько я помню Рамада находится еще дальше, чем Гранд?

21:49 03.09.19

От моря я имею ввиду.

22:17 06.09.19

Не сказал бы, по моему столько же. Но идешь по зеленой ухоженной аллее, на пляже очень чисто, есть кафе, большой ресторан, бильярд, настольный теннис, очень чистый и

22:19 06.09.19

большой туалет, и много всего другого хорошего. Разнообразие в меню тоже разительное и сравнение не в пользу гранд парк.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)