АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 690
Фото: 9
690
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
июле 2019
09.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пять звезд!

Armir Resort (он же Kemer Millenium Resort) – это сущий кошмар и ужас. Искренне не понимаю, кто и за какие заслуги присвоил этому отелю пять звёзд. Хотя, пожалуй, догадываюсь.

*Первая звезда, вероятно, дана за неопрятность и грязь. Её тут в избытке и на любой вкус. Хотите чужие волосы по всей ванной комнате — пожалуйста, немного песка в шкафах — вообще не вопрос, пятна различного происхождения на постельном белье и полотенцах — получите, распишитесь! Да, никак нельзя обойти вниманием «чистоту» ресторана. Пока шли по залу прилипли к полу всего пару-тройку разочков? Вот же баловень судьбы! Повезло найти нежирную тарелку с третьего-четвёртого раза, ну судьба точно благоволит вам! Да, кстати, лучше не смотреть на столы, на которых предлагаемая вам скудная еда стоит — аппетит может испортиться на раз.

*Вторая звезда, скорее всего, присуждена за ленивый сервис и совершенную неклиенториентированность. Заселят вас максимально медленно. Да, даже если перед вами 2 человека в очереди, вы потратите минимум полчаса на все дела. Ну правильно, торопиться не надо, не надо торопиться! Хотите узнать, как пройти к морю или где взять полотенца? Ответ один: «туда» (вам укажут рукой в неизвестно-абстрактное направление). Ну да, вы же просто гость, что с вами церемониться. Нередко отдыхающие из разных номеров выставляют около двери скопившийся мусор и грязную посуду. Персонал совершенно не будет спешить убрать этот мусор: все это роскошество легко может стоять, привлекая мух и источая зловонье, двое-трое суток. Нет, ну право слово, не в пятизвездочном же отеле...хотя погодите. И да, если в вашем double room окажется всего один комплект полотенец, не переживайте, решать это недоразумение никто не будет.

*Третья звезда, видимо, досталась за однообразную и невкусную еду. Такое скудное питания в 5* ну право слово нонсенс. Впрочем, никогда я не видела и таких очередей за едой вообще и напитками (алкогольными) в частности. Самый приличный приём пищи — это обед: и выбор относительно нормальный, и продукты и блюда выглядят свежими. А вот ужин, кажется, во многом состоит из продуктов, не съеденных в обед. Иначе я не знаю, чем объяснить такие заветренные овощи или колбасу в салатах, странный запах у макарон и вообще довольно унылый вид всей пищи. Ни на чем не настаиваю, делюсь соображениями. Про завтрак не пишу, потому что теоретически он есть, а вот фактически его как бы нет (3-4 вида маслин и оливок ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, 3-4 вида сыра ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, соевая колбаса и сосиски вот, пожалуй, и все). Нет, не все: вашему вниманию будет предложен огромный выбор зелени. Ну а если повезёт, то сможете урвать 2 блинчика. Но сначала будьте любезны выстоять очередь минут в 10-15. Короче, еда в Армир Резорт явно заслуживает звезду.

*Четвёртая звезда, думаю, присвоена за пляж. Пляж далеко, пляж грязный, пляж с легким флёром крымского сервиса: «гарячий кукуруз ван доллар», «парашюююют», «бананАааа» и так с 9 утра и до вечера с редкими перерывами. Пользуясь затишьем, решили все же порелаксировать на пляже? Обрадую вас – плейлист родом из 2007 года наверняка настроит вас на нужный лад. Кстати, пляж разделён на небольшие участки между разными отелями, так что готовьтесь к невероятной какофонии звуков — на расстоянии 10-15 метров будут стоять колонки с другой, но не менее ласкающей слух музыкой. Незаслуженно обошла вниманием валяющиеся повсюду сигаретные бычки, пластиковые стаканчики, стеклянные бутылки и осколки от них, исправляюсь! Они представлены в большом изобилии.

Резюмирую: пляж выглядит именно так, как должен выглядеть пляж турецкого пятизвездочного отеля.

*Ну и пятая звезда присвоена, как мне кажется, за фантастическое безразличие сотрудников и персонала отеля ко всему, в том числе и гостям. Нет вилок в ресторане, и вы решили сообщить об этом официанту или менеджеру зала, ха, они скорее всего убегут от вас на кухню. А вы стойте, ждите, надейтесь. Горничная постучалась к вам в номер, но вы попросили заглянуть через полчаса, потому что сейчас спасаетесь в своем номере под кондиционером от полуденного зноя? Все, забудьте, свой шанс вы упустили – ждите завтра, а сегодня к вам уже никто не придет! Жалуетесь главному менеджеру отеля на откровенную грязь и стоящий сутками на этаже мусор, готовьтесь к тому, что он скажет, что во всем виноваты гости отеля, ведь выносят еду из ресторана, а потом складируют тарелки на этаже. Ну л-логика, не поспоришь же.

В общем, господа, подумайте хорошо, стоит ли оно того. Я давно не была в Турции на пляжном отдыхе, но лет 7-8 назад турецкие пять звёзд — это был своеобразный знак качества. Говоря про Armir Resort, слово «качество» вообще преступно употреблять в одном предложении.

Фото туриста отеля

Пляж

Милости просим на пляж. Ну подумаешь, что грязно и половина лежаков поломана, ну зато, вот вам море

Фото туриста отеля

Отель

В описании отеля указывали, что в 2018 году была реновация. Ну прям видно, что от души постарались

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ну огромный же выбор. Ни в чем себе не отказывайте!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

И снова к вопросу о чистоте

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вся посуда в этом "пятизвездочном" отеле выглядит вот так

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Щербатая (и, разумеется, грязная) посуда -- must have для пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Ну всем же понятно, что именно так должен выглядеть фитнес-центр пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Немножко о сервировке столов в 5*

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан отвратительно грязный. Эти тумбы, кажется, не мыли с момента их установки

Анастасия оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
они полностью отсутствуют
Минусы отеля
грязь грубость персонала невкусная еда скудный выбор еды постоянные очереди
Добавлено 17.07.19 21:53 (4 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)