за последние 30 дней
Это не пять звезд!
Armir Resort (он же Kemer Millenium Resort) – это сущий кошмар и ужас. Искренне не понимаю, кто и за какие заслуги присвоил этому отелю пять звёзд. Хотя, пожалуй, догадываюсь.
*Первая звезда, вероятно, дана за неопрятность и грязь. Её тут в избытке и на любой вкус. Хотите чужие волосы по всей ванной комнате — пожалуйста, немного песка в шкафах — вообще не вопрос, пятна различного происхождения на постельном белье и полотенцах — получите, распишитесь! Да, никак нельзя обойти вниманием «чистоту» ресторана. Пока шли по залу прилипли к полу всего пару-тройку разочков? Вот же баловень судьбы! Повезло найти нежирную тарелку с третьего-четвёртого раза, ну судьба точно благоволит вам! Да, кстати, лучше не смотреть на столы, на которых предлагаемая вам скудная еда стоит — аппетит может испортиться на раз.
*Вторая звезда, скорее всего, присуждена за ленивый сервис и совершенную неклиенториентированность. Заселят вас максимально медленно. Да, даже если перед вами 2 человека в очереди, вы потратите минимум полчаса на все дела. Ну правильно, торопиться не надо, не надо торопиться! Хотите узнать, как пройти к морю или где взять полотенца? Ответ один: «туда» (вам укажут рукой в неизвестно-абстрактное направление). Ну да, вы же просто гость, что с вами церемониться. Нередко отдыхающие из разных номеров выставляют около двери скопившийся мусор и грязную посуду. Персонал совершенно не будет спешить убрать этот мусор: все это роскошество легко может стоять, привлекая мух и источая зловонье, двое-трое суток. Нет, ну право слово, не в пятизвездочном же отеле...хотя погодите. И да, если в вашем double room окажется всего один комплект полотенец, не переживайте, решать это недоразумение никто не будет.
*Третья звезда, видимо, досталась за однообразную и невкусную еду. Такое скудное питания в 5* ну право слово нонсенс. Впрочем, никогда я не видела и таких очередей за едой вообще и напитками (алкогольными) в частности. Самый приличный приём пищи — это обед: и выбор относительно нормальный, и продукты и блюда выглядят свежими. А вот ужин, кажется, во многом состоит из продуктов, не съеденных в обед. Иначе я не знаю, чем объяснить такие заветренные овощи или колбасу в салатах, странный запах у макарон и вообще довольно унылый вид всей пищи. Ни на чем не настаиваю, делюсь соображениями. Про завтрак не пишу, потому что теоретически он есть, а вот фактически его как бы нет (3-4 вида маслин и оливок ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, 3-4 вида сыра ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, соевая колбаса и сосиски вот, пожалуй, и все). Нет, не все: вашему вниманию будет предложен огромный выбор зелени. Ну а если повезёт, то сможете урвать 2 блинчика. Но сначала будьте любезны выстоять очередь минут в 10-15. Короче, еда в Армир Резорт явно заслуживает звезду.
*Четвёртая звезда, думаю, присвоена за пляж. Пляж далеко, пляж грязный, пляж с легким флёром крымского сервиса: «гарячий кукуруз ван доллар», «парашюююют», «бананАааа» и так с 9 утра и до вечера с редкими перерывами. Пользуясь затишьем, решили все же порелаксировать на пляже? Обрадую вас – плейлист родом из 2007 года наверняка настроит вас на нужный лад. Кстати, пляж разделён на небольшие участки между разными отелями, так что готовьтесь к невероятной какофонии звуков — на расстоянии 10-15 метров будут стоять колонки с другой, но не менее ласкающей слух музыкой. Незаслуженно обошла вниманием валяющиеся повсюду сигаретные бычки, пластиковые стаканчики, стеклянные бутылки и осколки от них, исправляюсь! Они представлены в большом изобилии.
Резюмирую: пляж выглядит именно так, как должен выглядеть пляж турецкого пятизвездочного отеля.
*Ну и пятая звезда присвоена, как мне кажется, за фантастическое безразличие сотрудников и персонала отеля ко всему, в том числе и гостям. Нет вилок в ресторане, и вы решили сообщить об этом официанту или менеджеру зала, ха, они скорее всего убегут от вас на кухню. А вы стойте, ждите, надейтесь. Горничная постучалась к вам в номер, но вы попросили заглянуть через полчаса, потому что сейчас спасаетесь в своем номере под кондиционером от полуденного зноя? Все, забудьте, свой шанс вы упустили – ждите завтра, а сегодня к вам уже никто не придет! Жалуетесь главному менеджеру отеля на откровенную грязь и стоящий сутками на этаже мусор, готовьтесь к тому, что он скажет, что во всем виноваты гости отеля, ведь выносят еду из ресторана, а потом складируют тарелки на этаже. Ну л-логика, не поспоришь же.
В общем, господа, подумайте хорошо, стоит ли оно того. Я давно не была в Турции на пляжном отдыхе, но лет 7-8 назад турецкие пять звёзд — это был своеобразный знак качества. Говоря про Armir Resort, слово «качество» вообще преступно употреблять в одном предложении.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?