АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в июле 2019
09.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не пять звезд!

Armir Resort (он же Kemer Millenium Resort) – это сущий кошмар и ужас. Искренне не понимаю, кто и за какие заслуги присвоил этому отелю пять звёзд. Хотя, пожалуй, догадываюсь.

*Первая звезда, вероятно, дана за неопрятность и грязь. Её тут в избытке и на любой вкус. Хотите чужие волосы по всей ванной комнате — пожалуйста, немного песка в шкафах — вообще не вопрос, пятна различного происхождения на постельном белье и полотенцах — получите, распишитесь! Да, никак нельзя обойти вниманием «чистоту» ресторана. Пока шли по залу прилипли к полу всего пару-тройку разочков? Вот же баловень судьбы! Повезло найти нежирную тарелку с третьего-четвёртого раза, ну судьба точно благоволит вам! Да, кстати, лучше не смотреть на столы, на которых предлагаемая вам скудная еда стоит — аппетит может испортиться на раз.

*Вторая звезда, скорее всего, присуждена за ленивый сервис и совершенную неклиенториентированность. Заселят вас максимально медленно. Да, даже если перед вами 2 человека в очереди, вы потратите минимум полчаса на все дела. Ну правильно, торопиться не надо, не надо торопиться! Хотите узнать, как пройти к морю или где взять полотенца? Ответ один: «туда» (вам укажут рукой в неизвестно-абстрактное направление). Ну да, вы же просто гость, что с вами церемониться. Нередко отдыхающие из разных номеров выставляют около двери скопившийся мусор и грязную посуду. Персонал совершенно не будет спешить убрать этот мусор: все это роскошество легко может стоять, привлекая мух и источая зловонье, двое-трое суток. Нет, ну право слово, не в пятизвездочном же отеле...хотя погодите. И да, если в вашем double room окажется всего один комплект полотенец, не переживайте, решать это недоразумение никто не будет.

*Третья звезда, видимо, досталась за однообразную и невкусную еду. Такое скудное питания в 5* ну право слово нонсенс. Впрочем, никогда я не видела и таких очередей за едой вообще и напитками (алкогольными) в частности. Самый приличный приём пищи — это обед: и выбор относительно нормальный, и продукты и блюда выглядят свежими. А вот ужин, кажется, во многом состоит из продуктов, не съеденных в обед. Иначе я не знаю, чем объяснить такие заветренные овощи или колбасу в салатах, странный запах у макарон и вообще довольно унылый вид всей пищи. Ни на чем не настаиваю, делюсь соображениями. Про завтрак не пишу, потому что теоретически он есть, а вот фактически его как бы нет (3-4 вида маслин и оливок ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, 3-4 вида сыра ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, соевая колбаса и сосиски вот, пожалуй, и все). Нет, не все: вашему вниманию будет предложен огромный выбор зелени. Ну а если повезёт, то сможете урвать 2 блинчика. Но сначала будьте любезны выстоять очередь минут в 10-15. Короче, еда в Армир Резорт явно заслуживает звезду.

*Четвёртая звезда, думаю, присвоена за пляж. Пляж далеко, пляж грязный, пляж с легким флёром крымского сервиса: «гарячий кукуруз ван доллар», «парашюююют», «бананАааа» и так с 9 утра и до вечера с редкими перерывами. Пользуясь затишьем, решили все же порелаксировать на пляже? Обрадую вас – плейлист родом из 2007 года наверняка настроит вас на нужный лад. Кстати, пляж разделён на небольшие участки между разными отелями, так что готовьтесь к невероятной какофонии звуков — на расстоянии 10-15 метров будут стоять колонки с другой, но не менее ласкающей слух музыкой. Незаслуженно обошла вниманием валяющиеся повсюду сигаретные бычки, пластиковые стаканчики, стеклянные бутылки и осколки от них, исправляюсь! Они представлены в большом изобилии.

Резюмирую: пляж выглядит именно так, как должен выглядеть пляж турецкого пятизвездочного отеля.

*Ну и пятая звезда присвоена, как мне кажется, за фантастическое безразличие сотрудников и персонала отеля ко всему, в том числе и гостям. Нет вилок в ресторане, и вы решили сообщить об этом официанту или менеджеру зала, ха, они скорее всего убегут от вас на кухню. А вы стойте, ждите, надейтесь. Горничная постучалась к вам в номер, но вы попросили заглянуть через полчаса, потому что сейчас спасаетесь в своем номере под кондиционером от полуденного зноя? Все, забудьте, свой шанс вы упустили – ждите завтра, а сегодня к вам уже никто не придет! Жалуетесь главному менеджеру отеля на откровенную грязь и стоящий сутками на этаже мусор, готовьтесь к тому, что он скажет, что во всем виноваты гости отеля, ведь выносят еду из ресторана, а потом складируют тарелки на этаже. Ну л-логика, не поспоришь же.

В общем, господа, подумайте хорошо, стоит ли оно того. Я давно не была в Турции на пляжном отдыхе, но лет 7-8 назад турецкие пять звёзд — это был своеобразный знак качества. Говоря про Armir Resort, слово «качество» вообще преступно употреблять в одном предложении.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • они полностью отсутствуют
  • грязь
  • грубость персонала
  • невкусная еда
  • скудный выбор еды
  • постоянные очереди
Добавлено: 17.07.2019 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 330
  • Фото: 9
0 Благодарностей