АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Cosmos Tergui Club, Tergui Club (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2019
10.07.19 - 17.07.19
- Воздержалась
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решайте сами)

Итак, опишу свои впечатления о данном отеле, будут и минусы и будут плюсы.

Хотелось бы, чтобы администраторы данного отеля, все таки прислушивались к отзывам и меняли cosmos в лучшую сторону.

Начнём с неприятных минусов:

1. Ресторан, столовая, называйте, как хотите...театр начинается с вешалки, в данном случае с посуды, которая очень старая, ну даже пусть она не новая, но самое главное, она словно грязная, берёшь тарелку и на ней можно обнаружить следы еды, что не очень приятно, приходилось протирать салфеткой, кто-то даже мыл.

2. Очередь за блюдами.

Очередь огромная, словно открывают первый Макдональдс в Москве.

Я не знаю как решают проблему другие отели в сезон с очередями, но такого я нигде не встречала.

Видимо пора расширять границы столовой, и на 500 человек выкладывать блюда из мяса не в 2 ряда а в 5 или 6.

3. Грязная вода из автомата с напитками. Набирала воду в бутылочку 0,5, и по истечении некоторого времени появился осадок из белых хлопьев.

Поэтому воду я покупала в магазинах напротив за 1 динар, ну конечно смотрела нет ли осадков на дне бутылки)

4. Каждый второй турист травился, симптомы одни и те же, боль в животе, ж.стул, температура, думаю это вода или грязная посуда.

Я к счастью миновала это, для профилактики пила а.уголь.

5. Номер, мой находился в главном корпусе, номер в принципе соответствует категории отеля, все простенько, полотенца и бумагу меняли (мыла нет, берите),но входные двери, словно из картона, все что происходит в коридоре, ты будто присутствуешь там. Захочешь отдохнуть, не сможешь.

Одна розетка на двухместный номер, ещё одна в ванной.

Wi-Fi только в лобби.

Ну а теперь плюсы)

1. Близость отеля к аэропорту, полчаса и ты на море, это кайф. Близость к зоопарку, к сиде бусаид, Тунису, да и вообще ко всем экскурсиям.

Да отель находится не в центре города, до центра порядка 13-15 км, но это не проблема, вы можете спокойно добраться на маршрутном такси за 2 динара, обратно придётся потратиться на такси, но вам будет достаточно одной поездки, обойти центр, и вернувшись в cosmos, вы убедитесь, что вы находитесь в тихом, спокойном месте).

2. Территория отеля.

Она шикарна, для 3х звёзд это роскошь. (Приложу фото)

Ухоженная, чистая, зелёная, с гамаками.

3. Пляж. Первая линия, охраняется.

Песок белый, рассыпчатый, мелкий.

Да в море бывают водоросли, но это не раздражает особо, обычно они с утра, позже их убирают. Море прозрачное, чистое, всегда есть лежаки, зонтики плетёные, в принципе тоже всем хватает.

Приятно вечером прогуляться по территории отеля, даже отстояв очередь за едой, весь негатив пропадает.

Анимация меня в принципе не интересовала, ничего не могу сказать о них, играла музыка на фоне, да разнообразить бы репертуар, а так все хорошо.

Море, солнце, пляж, кайф.

Я отдохнула, набралась сил, и знаете, наверное, бы вернулась.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.07.2019 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Здравствуйте! Как у Вас обстояли дела с горячей водой? Всегда была или были перебои?
Александр, нет, горячей воды не было вообще(((
Александр, нет, горячей воды не было вообще(((
Юлия, здравствуйте! Я хотела узнать про розетки. Говорят там свои, не такие как у нас. Надо брать с собой переходник?
Людмила, розетки стандартные, все подходило.
Людмила, нет, розетки стандартные, всё подходило.
Людмила, нет, розетки стандартные, всё подходило.
Спасибо! про розетки поняла! про горячую воду расстроилась((
У вас был главный корпус? Какой этаж?
Да, 5 этаж, с видом на город
Полезный отзыв
про розетки: мы всегда с собой в поездки берем тройники, переходники и иже с ними. Нам не хватает предложенных розеток в номере))
Забыла к плюсам добавить вкусные багеты и круассаны)
Конечно, если в меру употреблять хрустящий, вкусный, свежий багет/круассан, не будет минусом)))
круассаны там вообще бомба. А очереди в ресторане , это из-за наплыва местных отдыхающих! Б
До 3 этажа вода еще есть, а До 5 этажа видимо горячая вода не доходит. Почему в бунгало ее нет? Одни пишут гор вода была всегда (в основном корпусе), другие вообще никогда... странно
Не знаю даже, у меня точно не было)
Мылась холодненькой.
горячая вода текла тонкой струйкой) 3 этаж.
Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.

Очереди в течение приема пищи носят стихийный характер иногда выстраивается очередь до 10 человек к одному из буфетов (горячее, салаты, фрукты, сладкое), временами очередей нет совсем. Конечно, как и во многих отелях, наибольшие очереди наблюдаются в момент открытия ресторана.

Мы не подтверждаем тотально грязной посуды в ресторане отеля, которая якобы не моется и подаётся с ошмётками еды. Любой домохозяйке известно, что даже в домашних условиях хорошая посудомоечная машина и невысокая загрузка машины можно столкнуться с браком, недостаточно промытым предметом. Частота выхода недостаточно промытых предметов увеличивается в связи с конвейерной обработкой посуды в отелях машины работают на больших объёмах и безостановочно. Именно поэтому после выхода посуды из посудомоечной машины в отеле предусмотрены ещё два последовательных этапа, призванные защитить постояльцев от грязной посуды: 1. Ручная сортировка посуды на чистую и недостаточно чистую, которая повторно пропускается через цикл автоматического очищения; 2. Ручная обработка посуды раствором уксуса.

Мы принимаем критику и констатируем, что в период полной загрузки отеля второй и третий этапы (ручная сортировка и обработка раствором уксуса) осуществляются с ненадлежащим качеством, отсюда встречающаяся недостаточно промытая посуда. Мы усилили контроль качества обработки посуды по согласованию с санэпидемстанцией в посудомоечных машинах моющее средство было заменено на более концентрированное, тарелки после прохождения цикла автоматического очищения обязательно дополнительно и тщательно вручную протираются раствором уксуса, этому этапу отныне уделяется повышенное внимание.

Мы не подтверждаем массовых отравлений. Так как наша коммуникация с гостями ограничена ввиду языкового барьера, мы обратились к отельным гидам туроператоров Библио-Глобус, Корал, Интерсити с просьбой дать их статистику. Статистика отельных гидов такова: 1 отравление за месяц. Принимая во внимание загрузку отеля задействован весь номерной фонд это удовлетворительные показатели, хорошие показатели.

Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!

С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 021
  • Фото: 1
0 Благодарностей