АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель.

Редко пишу отзывы, но в этот раз просто распирает. Тот кто пишет положительно про данный отель, я не знаю как так им повезло, но за мои десять дней прибывания там, я не от одного туристо ничего хорошего не услышала, все в ужасе, сплошные скандалы на ресепшене, полное недопонимание со стороны персонала. В общем буду писать по существу.

Отдыхали мы патером, трое взрослых и два ребёнка (одному 4 года, второму 8 месяцев): 1. Заселили нас на втором этаже корпуса где нет лифта, только лестница, т.е. представляете каково с 8-ми месячными ребёнком на руках (ходить ещё не умеет) каждый раз подниматься по лестнице и ещё затаскивать коляску (парапетов там тоже нет), в итоге на свой страх и риск коляску оставляли на первом этаже.

2. Отель старый где и о каком ремонте / реставрации идёт речь я так и не поняла, номера просторные, но все обшарпаны, белье старое, ужасное - если для кого-то это не существенно, можно закрыть глаза, т.к. в номер приходишь только переночевать.

3. Уборка - КОШМАР, ее совсем нет, в течении двух дней по нашему заезду у нас вообще не убирались, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, не смотря на то что мы ходили на ресепшн и жаловались (персонал постояльцев вообще не слышит, всем наплевать), спустя два дня наших просьб у нас убрались, правда уборкой это трудно было назвать, мы хоть не свиньи но песок в любом случае приносили с пляжа и после уборки как он был на полу так и оставался, постельное не разу не поменяли. Хоть мы и просили чтоб приходили убираться с утра, т.к. в обед дети спят, всем на все наплевательства, как специально приходили именно в обед, когда я шла укладывать детей. За все 10 дней прибывания в отеле у нас убрались три раза и каждый раз приходилось подходить на ремесленно и говорить, что к нам опять не убрались. Вот так они следят за чистотой.

4. Питание: с таким питанием я ещё не сталкивалась. Я конечно не гурман и красную икру (тем более чёрную) ложками не ем, но тут еда вне чего либо. То что вы едите на завтрак вам подадут на обед в виде салатов или ещё чего нибудь, а то что не съедите на обеде подадут на ужин, также переработав в паштеты, салаты и что-то в это роде. Детские стульчики - это вообще отдельная статья, все настолько засранные, извините за фамильярность, но если вам достанется чистый, то вам повезло, это мы его протерли, я так думаю мы там их все протерли, т.к. за 10 дней нашего прибывания там мы протирали стулья по три в день, очень надеялись что когда-нибудь это безобразие прекратиться. Рестораны A la Carte все переполнены, но даже если вы запишитесь делать там нечего, еда ещё хуже чем в основном, если только вид на море в итальянском ресторане можно посмотреть.

В общем, хотите испортить себе отпуск и представление о Турции, вам туда.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Зеленая территория.
  • Уборка номеров
  • ресторана
  • грязная посуда
  • питание
  • в общем все плохо.
Добавлено: 17.07.2019 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Совершенно с вами согласна. Мы так же 2 нед деньги на ветер. Слов нет...одни м..ы
Мы так же сначала читали много положительных отзывов, а когда приехали поняли, что вляпались. А сайт Tophotel там заблокирован отелем, чтобы люди онлайн не выкладывали отзывы.
Топхотелз заброкирован во всей Турции, что бы местные оттуда не писали подставные отзывы.
Полностью согласна.Средняя старая четверочка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей