АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
08.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить отдых и потрепать нервы-вам сюда!!!

Купили путевку в этот отель на июль еще в декабре месяце. Туроператор Корал Тревел. Встретили, привезли, и тут начался экстрим. На ресепшене сразу сказали, что мест нет, ругаться бесполезно. Предложили поселиться в соседнем отеле Адинбей на 2 дня,но с возможностью пользоваться территорией обоих отелей и трансфером по первому требованию....По факту все оказалось по-другому. Через 2 дня нам велели прийти на ресепшн Адинбея, придет трансфер и заберет нас в Вилладж. Как бы не так!!! Трансфер в назначенное время ждали больше часа, созванивались и с отелем, и с гидом, ответ один- пять минут...и ничего. Нас таких "счастливчиков" было человек 20. Наконец забрали, привезли, раздали ключи, никто даже не попытался отнести багаж...Но сюрприз был впереди!!! Номера не убраны у других, а в нашем вообще еще жили люди, которые, как оказалось, оплатили проживание до 14:00 (выезд в 12:00). Вернулись на ресепшн, где нам предложили опять подождать...В номер, в итоге, мы попали только после 15:00 часов. Из компенсации дали Аля карт и сейф, которые, конечно, не стоят этих нервов. Отдых испортили напрочь. Из 7 дней-три мыкались.. А в остальном: номер неплохой, еда приличная, но до ужина перерыв большой, перекусить негде, т.к. все снэк-бары работают с 12:00-16:00. Кому-то это покажется нормально, но мы, например, обедать привыкли в 13:00 и до ужина хотелось бы еще хотя бы чай с булочкой попить. Отель находится на овербукинге, никому до туристов нет дела, если вам дороги ваши нервы, выберите что-то другое. Хорошего всем отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • аквапарк
  • заселение
  • хамский персонал
  • ужасная уборка номеров
Добавлено: 17.07.2019 17:53
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все верно! Все эти выселения-переселения помимо всего прочего это НАШЕ потраченное впустую и ОПЛАЧЕННОЕ время отдыха!!
Все верно! Нас тоже не заселили,Приехали, сказали, мест нет и дали другой отель.Но нам повезло, нам он больше понравился, территория поменьше и Ультра Все включено. Но про нас даже никто не вспомнил за 14 дней. Дали нам Аля Карт, один ужин в качестве компенсации за неудобства и массаж на 4 человека. Но мы , так и не воспользовались, массаж надо было ждать -3 часа, плюнули и уехали в свой отель. Эфталия нас видеть не захотела у себя((( Да и трансфер долго ждать около часа.
https://youtu.be/X8AwCPutPH0 нас заселили в этот "чудесный" номер. Хотите потратить деньги, своё время отдыха и решать проблемы с заселением? Вам - сюда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 2 240
  • Фото: 12
0 Благодарностей