за последние 30 дней
Отель выбирала долго, читала отзывы, остановилось на этом...
Отель выбирала долго, читала отзывы, остановилось на этом отеле, т.к. много положительных отзывов и известная сеть Iberostar. Очень сильно разочаровалась.
Отдыхали втроем с дочерью подростком с 29 июня по 13 июля.
Начнем с заселения. Независимо от того, когда вы приехали (мы приехали в отель 14.40), заселения ждать придется долго. Мы заполнили анкету, отдали ее администратору, после чего они все куда-то ушли и мы просидели там минут 40. Когда же нам выдали ключ от номера, пришлось ждать еще минут 15, когда к нам подойдет носильщик и проводит нас в номер. Будут вымогать деньги за номер, предлагая так сказать хороший номер. Мы платить не стали и как потом выяснилось нам повезло с номером. Другие туристы жаловались у кого-то не работал кондиционер, у кого-то постоянно ломался унитаз, у кого-то муравьи в номере. У нас не работала кнопка закрывающая дверь балкона (нам это никак не мешало) и фен еле-еле дул, высушить им волосы не возможно, мы на это с дочерью плюнули в первый же день и особо не расстроились.
Номер достаточно чистый, мебель не новая, но и не загаженная поколениями туристов. Телевизор показывает только два российских канала (Первый и Россия 1). Есть мелкие недочеты, но в целом нормально. Но вот что касается постельного белья и полотенец, они такие старые и дряхлые (простыни рвались несколько раз), просто ужас. Убирались в номере средненько, то полотенца старые заберут, а новых не оставят, за две недели проживания нам на трех человек шампунь и гель для душа ставили всего 2 раза (первый при заезде), хорошо, что мы всегда со своим шампунем и гелем ездим. И чаевые, которые мы оставляли на это все не влияли, но уборщица очень приветливая, а зарабатывают они мало, так что совсем не жалко. Она очень старалась, то лебедей накрутит, то фигурно покрывало разложит, то цветочками украсит.
Еда разнообразная, фруктов много. Официанты все очень дружелюбные, но если не будете давать чаевых, будете сидеть и ждать, пока вам принесут напитки, или уберут грязную посуду со стола. Но это специфика Туниса, мы всегда оставляем чаевые, поэтому у нас с этим не было ни каких проблем, а вот другие туристы нам на это жаловались. Не обошлось и без эксцессов в ресторане, когда мы увидели тараканов на стойке с грязной посудой. Официант принес баллончик с отравой, и начал разбрызгивать прямо в присутствии завтракающих туристов.
По поводу анимации не могу ничего сказать, нам это все не очень интересно. Но ребята постоянно проводили какие-то мероприятия, активно зазывая туристов. Единственное, что техника у аниматоров такая дряхлая, что постоянно ломается. А пенная вечеринка (дочь очень хотела на нее сходить, но в итоге пробыла там не более 10 минут) – это жалкое подобие, того, что мы видели в Турции.
Но самое ужасное – это пляж. Зонтов и шезлонгов мало. Люди прямо сидят друг у друга на головах. Пляж грязный, в море столько мусора, что в него не хочется заходить (и это не водоросли, а именно мусор: полиэтиленовые пакеты, бумага, бутылки). В первый день, когда мы увидели все это, очень сильно расстроились. И это касается всего побережья, пришли и поняли, что это общая беда. Но через два дня побережье почистили. Хватило этого на 9 дней, потом был сильный ветер, и за ночь опять принесло много мусора. Но администрация отеля не придумала ничего лучше, как выдать ДЕТЯМ грабли, фартуки и пакеты для мусора, и дети убирали грязь. Так что если вас интересует больше море, чем бассейны, здесь делать нечего.
Ну и в окончании, в последний день в камере хранения у нас пытались вскрыть чемодан, сломали нам замок (брать в чемодане было нечего, только грязная одежда; не знаю, на что уж там рассчитывали), но администрация отмахнулась от нас как от назойливой мухи. Вот такой вот Iberostar.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar и мы очень рады, что в целом вам понравилось с нами отдыхать.
Однако нас удивило ваше повествование о присутствии насекомых в ресторане и о использовании спрея, ведь с нами сотрудничает профессиональная компания по борьбе с вредителями и нашим служащим ни в коем случае не позволено иметь и использовать подобного типа материалы.
Насекомые иногда проникают через открытые окна, но можете быть спокойны, что на кухне все пищевые продукты хранятся в изоляции, манипулируются исключительно следуя строгим стандартам гигиены и подвергаются инспекции независимых лабораторий и министерства здравоохранения.
Также нам жаль, что вы не нашли пляж достаточно чистым. Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж чистится ежедневно, но увы, нам не позволено чистить то, что находится в море. Будь то сор природный или человеческий.
Как часть развлекательной программы, с детьми проводится поучительные занятия по охране окружающей среды, одно из них включает очистку пляжа от пластика, упражнение которое пробуждает сознание, чтобы дети на наглядном и живом примере видели вред, который причиняет пластик мировому океану. Дети с удовольствием участвуют в этой игре, чувствуя себя героями и спасителями обитателей подводного мира. Это приносит им большое удовольствие и гордость за добрый поступок.
Что про замок чемодана, то нам жаль, что кто-то пытался его сломать и мы не смогли установить как это могло произойти. С другой стороны, мы полностью доверяем нашему персоналу, подобранному по профессиональным и морально качественным признакам.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY