АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда покупали путевки в этот отель, мы знали, что едем...

Когда покупали путевки в этот отель, мы знали, что едем в дешевый отель и все минусы этой дешевизны тоже знали.....НО, предположить, что первый раз в жизни мы столкнемся с таким откровенным непрофессионализмом и хамством персонала отеля, было трудно.

1) очереди в столовую (причем сам факт очереди объясним - если не успеваешь к самому началу обеда или ужина, то не увидишь как минимум фруктов,свободных чистых столов, чашек, тарелок, половины блюд.... Написав "фрукты" , я, видимо, погорячилась))), в первые полчаса выкладывали дыню, но уж если не успел, то жуй бесвкусные водянистые финики....в воде они их что-ли на ночь замачивали???не знаю))))

2) грязные чашки для чая, кофе (с губной помадой, налетом от чая и т.п.)

3) из-за медлительности обслуживающего персонала - столы вечно грязные, собственно отсюда и очереди в столовую

4) крик стоит постоянный, но не на русском языке (как тут в некоторых отзывах пишут), а на арабском (орут и машут руками например, официанты и повара). Русские кричат только в крайних ситуациях, когда своим хамством арабы уже доводят до бешенства!

5) когда Вам в тарелку голыми руками (НЕ В ПЕРЧАТКАХ!) бросают кусок тощей жареной курицы по вечерам - желание её есть отпадает само собой! Вопрос - мыл ли он руки до того как встать на раздачу?

6) на весь пляж есть только один бар, в баре "трудится" такое существо, от которого мурашки по коже бегут. Он еле шевелит руками, люди стоят чтобы взять напиток на солнцепеке минут по пять постоянно. Складывается ощущение что он стоит там, чтобы рассматривать в свое удовольствие женщин и отпускать грязные шуточки...

пожалуй остановлюсь на перечислении "достоинств" отеля, добавив, что не одна я жаловалась я на хамство персонала нашему гиду, подобное отношение выведет из себя кого угодно....

Если же я не сомгла своим отзывом убедить вас не ездить в этот отель, приведу один из своих маленьких диалогов с официантом:

- принесите пожалуйста кетчуп

через 15 минут принесли

через 5 полетели два официанта. Один облокачиваясь ("простите за мой французский")своим задом на стол, за которым мы с мужем сидели,причем его зад оказался в пяти милиметрах от моей тарелки, начинает как обычно громко что-то говорить второму официанту. Второй же перегибаясь через наш стол, хватает кетчуп и залазиет рукавом в мою тарелку...

- пожалуйста отойдите от моего стола!

первый официант встаёт в позу "наступления"

- что, проблема?

- спиной не нужно ложиться на мой стол

- женщина! у тебя в голове проблема!

орет на меня первый официант, крутя пальцем у виска......

- ешьте сидите!

Выводы делайте сами.........Мы ехали купаться и загорать, чем собственно и занимались, и глядя на красивые кораллы, старались забыть как нам нахамили за завтраком.

А вот если вы хотите похудеть, то вам как раз в этот отель, потому что аппетит вам отобьют в первый же день!

Добавлено 06.05.10 13:08 (2 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 06.05.10

Мы знали что покупали Запорожец, но думали Бэха. А оказался Запорожец. В следующий раз покупайте путёвки подороже и желательно в Тунис.

11:10 07.05.10

Спасибо за комменты, но видимо тут товарисчи либо не умеющие читать, либо не понимающие о чем читают)))))
1) речь шла не о звездности отеля, не о дешевизне, а о хамстве и непрофессионализме обслуживающего персонала....такое отношение к гостям недопустимо в любом отеле, это правила гостеприимства и этикета....но видимо Вам это не знакомо
2) Уверяю Вас я знаю вкус качественных фиников. А если Вас всегда и везде такими финиками кормили, то жуйте их наздоровье!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв