за последние 30 дней
И снова Dosinia)
Спустя ровно год мы снова оказались в любимом отеле. Проанализировав цены на туры, решили ехать самостоятельно. Это оказалось очень выгодно. Бронировали отель через всем известный сайт ещё в январе. Подождали 7 месяцев и наконец мы в отеле. И теперь обо всём по порядку.
1. Размещение. Прибыли в отель в 14.15, в 14.20 получили ключи от номера, надели нам браслеты. Делала пометку на номер гарден, но заселили в главный корпус, и если будет желание, утром переселят. Желания не появилось и мы остались в главном корпусе.
2. Номер. 1240, 2 этаж. Внизу чуть справа ресторан и часов в 7 вечера появлялся жуткий горелый запах. Но не надолго, как правило, в это время в номере нас не было, поэтому, абсолютно не расстраивало.
Номер чуть меньше, чем в гарден. Но такой же чистый, аккуратный и уютный. Для жизни есть всё. Исправная сантехника, 2х спальная кровать, дополнительный диванчик, мини бар, телевизор, балкон и конечно кондиционер. Мне слегка недоставало места для сушилки, но это было не критично.
Номер тихий, если закрыть балкон. Относительно рядом дорога, слышно. Слышимость в номерах тоже отличная, но это проблема многих отелей, нам повезло, соседей почти было не слышно.
3. Уборка. Как и в прошлом году, всё на высшем уровне. Нет, нам не крутили никаких шедевров из полотенец и цветов, но убрали ежедневно, в удобное время, а главное чисто. Оставляли чаевые. Бельё меняют примерно через 3-4 дня, полотенца ежедневно.
4. Питание. И здесь тоже всё как и в прошлом году замечательно. Остаться голодным крайне сложно. Но если вы привыкли к лобстерам на золотой посуде, вам точно не сюда.
Выбор блюд большой, все свежее и вкусное. Мне не хватало хрюшки, и ее производных, но об отсутствии я знала, поэтому и не ждала. Мясо (говядина, баранина), птица, гарниры, паста, бульоны, салаты, зелень, овощи, закуски.. перечислять можно долго. И конечно же, огромный выбор десертов на любой вкус.
Огорчило отсутствие чайных ложек, их заменяют деревянные палочки, пользоваться ими достаточно неудобно. А вот в обед и вечером их можно найти в районе десертов).
На территории снек сервис. Бургеры, фри, доннер, фалафель, гёзлеме, пицца, салаты и т.д.. Вода, газировки, соки (порошковые правда) в наличии постоянно. На завтраках свежевыжатый апельсиновый сок за 1 доллар.
Про алкоголь ничего сказать не могу, не пью.
5. Территория. Не маленькая и не большая. Чисто! Всё время убирают, моют. Два корпуса разделены дорогой. Движение в этом году более активное, но переходили без проблем вообще.
Мы рано вставали, поэтому проблем с шезлонгами не было. На море в любое время есть свободные, у бассейнов не всегда.
Плитка у бассейнов довольно скользкая, нужно быть осторожным, бегать деткам не безопасно.
По всей территории и на пляже, всегда дежурят спасатели, готовые оказать первую помощь. Работу свою выполняют очень ответственно.
6. Пляж. Галька. Пирс. От пирса справа более крупная, слева-мелкая галька. Очень удобно расположиться на пирсе, есть на открытом месте, есть места под тентом. Если ножки нежные, лучше приобрести специальные тапочки. Море первую неделю было безупречное, чистое, тёплое, а вот на вторую... стало немного беспокойным и с моря стали приплывать различные блага человеческой цивилизации. В виде разного рода мусора. Возле пирса много рыбок, очень любят, когда отдыхающие кормят их хлебом)
7. Анимация. Команда неплохая, но в прошлом году однозначно была лучше. Волейбол, стрельба, дартс, аквааэробика, игра в бассейне и другие развлечения в течении дня. Вечером различные шоу. Мы ходили только на приезжих артистов. Остались очень довольны. Мини клуб работает прекрасно, с детьми играют во всевозможные игры, развлекают. Дочь была в восторге.
8. Контингент. 2/3 русскоязычные, практически со всех стран СНГ. 1/3 Европа и Турция. 95% семьи с детьми. Молодёжи однозначно будет скучно и такое количество детворы разного возраста может напрягать.
В основном все очень даже приличные, воспитанные люди, хотя конечно и были те ещё персонажи. Например, с пирса у нас "сделали ноги" пляжные детские тапочки. Происшествие вызвало смех и жалость) ну каким нужно быть нищебродом, что бы купить сюда тур и стянуть детские тапки за 10 $?)))).
9. Персонал. Улыбчивый, приятный, вежливый, отзывчивый. А главное терпеливый! Абсолютно все и всегда готовы откликнуться и помочь в любой ситуации. И многое зависит конечно от того, как попросить. Будьте вежливы и улыбайтесь, и люди будут отвечать вам тем же! Проверено!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всего Вам наилутьшего.До новых встречь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?